Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 59,2490 руб.
  • Курс евро EUR: 69,6531 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,3542 руб.
Август
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Л.Алексеева: "Ключи от дома своего"

Л.Алексеева: "Ключи от дома своего" Концепция западной цивилизации генерирует в мир ментальную установку крайнего эгоизма, и его метод достижения цели, в котором нет «ничего личного, только бизнес». Фундамент её мироздания выложен из желаний, стремлений осуществить свою мечту, для достижения которой все средства хороши. Несмотря на то, что истоком западной цивилизации было христианство, сейчас концептуально ничего общего с христианством она не имеет. Установка ума западного человека исключает любовь не только к ближнему своему, но и к самому себе. Человек чувствует глубокое удовлетворение и счастье, когда творит добро.

Он не может чувствовать себя удовлетворенным, даже если его богатство велико, если внутри него есть недостаток – отсутствие любви, прежде всего, к самому себе. Ведь он исключил все «личное» из своей жизни: душевное тепло, сочувствие, доброту. Оставил себе зависть, ревность, алчность, гнев, разочарование. Как правило, его окружают те же люди, у которых доброта и сочувствие считаются слабостью.

Генеральная установка христианской доктрины возлюбить ближнего своего как самого себя не понята до сих пор. Для западного мира она давно стала ярлыком, обозначающим принадлежность человека к религии. Непонимание того, как это сделать на практике, выхолостило глубинную суть христианства.

Лишь старцы, «пустынники», которые проникли в глубину этой мысли, осуществили её на практике, выразив понимание в своих великолепных наставлениях. Эти наставления совпадают с наставлениями восточных мудрецов, познавших путь открытого сердца.

Любовь к ближнему у них называется «любящей добротой», главными качествами которой являются терпение, сердечные теплота и сочувствие, вкупе именуемые как человечность, но не пресловутая толерантность, формирующая безусловное привыкание к порокам и холодное безразличие.

Наоборот, сознательное культивирование, возделывание человечного в человеке, создание генеральной установки на доброту, формирование на уровне рефлекса привычки делать благие, добрые дела. Привычки творить мир путем избавления от пороков, а не их умножения.

Наставления духовных Учителей есть научный метод познания истинной любви к ближнему, который окультуривает из века в век человечество, освобождая его от животного состояния психики, научает творить мир в мире посредством любви. Духовное воспитание строго последовательно, оно выстроено на глубоких знаниях и имеет свою методологию. Кто говорит о том, что религия иррациональна, тот просто не разбирается в вопросах феномена сознания.

Вера лишь кажется иррациональной потому, что феномены (явления) могут быть как явными, так и скрытыми от внешнего взгляда, ноуменальными, но не перестающими быть потенциально познанными. Вера возникает не на пустом месте. Ей предшествует доверие и проверка того, чему доверился. Вера - результат методичного, очень точного в своей практике постижения непостижимого Богоявления.

Вера основана на фундаменте освобождения человека от Нави - иллюзии восприятия и познании Яви – реальности как таковой. Веру и религию потому превратили в посмешище, что очень много людей, называющих себя верующими и религиозными, пока не являются ими. Поскольку человек не может спать и бодрствовать одновременно. Истинно верующих мало, а вот сектантов, уверовавших в невесть что, много.

Если кто-то считает телепатию, знание прошлых, настоящих и будущих событий, ясновидение божественным явлением, тот ошибается, это всё ещё навь, глубокий сон. Часть иррационального, сновидящего ума по незнанию может считаться истинной религиозностью и духовностью.

Нынешний передел мира происходит на фоне упадка христианской цивилизации, потери ею своего истока. Захват территорий осуществляется элегантно, внешне он не выглядит захватом. Просто меняют в человеческом мозге генеральную установку и обучают, как собаку Павлова, новому рефлексу, формируют новые привычки и новое поведение.

Окультуривают мозг человека, создают новую культуру и мир, пригодный для осуществления своей мечты. И если есть мечта его глобализации, эта мечта осуществляется на принципах генеральной установки мозга её мечтателей, исключающих все личное – душу, сердце, и остающихся с бесчувственным, голым умом социопата.

Социопат – человек, захваченный умом, который связан с порочными состояниями. Терпимость к порокам способствует возникновению социальной патологии. Патология – процесс отклонения от нормы. Игнорируя духовную культуру и возвеличивая пороки, человечество рискует выродиться в цивилизацию недоумков, в руках которых будут новейшие технологии.

Порочный, холодный и расчетливый ум и закрытое, бесчувственное сердце – вот тот человек будущего в глобальном мировом порядке, инициируемым психопатами, где отклонение будет нормой, а культура в забвении.

Необходима рекультивация культуры, её обновление, восстановление человеческих норм. Это то, что «доктор прописал». Нужна матрица культуры, доктрина жизни, основной ценностью которой будет считаться норма или мера всех вещей, а главный вектор развития – стремление к норме. Ненормально, когда коррупцией охвачен практически весь мир. Ненормально, когда миллиарды работающих людей получают гроши и голодают. Ненормально, когда ценность денег выше, чем человеческая жизнь. Человечество в стремлении выжить, естественным образом стремиться к архаичным, животным нормам поведения.

Тяга к жизни через бетон и асфальт порочного круга рабовладения неизбежно ведёт к одичанию человека. Человек становится рабом своих порочных привычек в силу условий, которые намеренно созданы мечтателями с голым, бесчувственным умом. Выстроенные ими схемы перемен с требованием свобод в отсутствии свободного от пороков ума - пустая трата сил. Строительство здания на зыбучем песке иллюзии свободы в удавке мировой демократии – отклонении от нормы. Демократия как тип социального устройства, есть отклонение, так считал ещё Аристотель. Вектор развития, выбранный в русле отклонения, достигает своей цели – социальное устройство становится патологичным и далеким от совершенства.

Это ненормально – выбирать и давать согласие на вектор развития, который строит для человека ад на земле.

Ненормально, когда берутся заведомо не работающие экономические модели и с завидным упрямством внедряются во имя отклонения. Ненормально гнаться за ярлыком, фиговым листом, прикрывающим обнаженную суть порока. Фиговая доктрина, которая правит миром не одно тысячелетие. Концепция или архитектура, по плану которой человечество строит своё будущее. И хотя из каждой щели выглядывает ненормальность этого общего дома, его жильцы считают, что дом в порядке. Совершенно не отдавая себе отчета в том, как они будут жить по правилам и законам доктрины, в которой генеральная установка направляет их вектор развития на изъятие человечности, превращение её в маргинальное явление.

«Человечность для человека, звериное для животного. Это сохраняет их от упадка. … Как может огонь быть огнем, если у него нет силы сжигать и светить? Ему необходимо проявлять дхарму, чтобы быть собой. Когда он утрачивает это, он становится безжизненным куском угля. Подобно этому у человека есть некоторые естественные свойства, являющиеся его жизненным дыханием. Их также называют «шакт» или «способности». Людей можно считать людьми, только пока в них проявляются эти способности. Если они утрачены, они больше не люди. … Каков признак того, что объект в норме? Соответствие между его природой и формой. Если вещь обладает формой, но не обладает природой, она не истинна, ложна», - так говорит тот, кто явил миру свой божественный лик.

Мировому сообществу предлагаются ложные ценности матрицы культуры, форма которой не соответствует человеческой природе. Звериный образ жизни генерирует в мир волны, не свойственные человеческой психике. Формируется культура, которая со временем может уничтожить человека, потому что мирное сосуществование со зверем невозможно по определению. Если мы видим человека, утратившего человеческие качества, то это уже не человек, а зверь, свободный от человеческих норм поведения, который признает только закон джунглей.

В его человеческой форме скрывается звериное нутро. Раскрепощение психики человека до животного состояния приводит к упадку цивилизации, превращению её в социальный зверинец. Чрезвычайно опасно, когда человек становится заложником толерантного отношения к хищнику. С хищником невозможно договориться о мире и согласии.

Гуляющий на свободе хищник всё равно кого-нибудь съест. Чтобы спасти цивилизацию от распада, следует привязать хищников или вовсе отправить их в лес - это по-человечески, нормально и правильно.

Русская пословица говорит: «Среди волков жить – по-волчьи выть». Насколько тяжело «выть по-волчьи» государствам, попавшим в волчью стаю корпоративной матрицы, насколько тяжело оставаться в ней человеком. Человеческие потери колоссальны, от того, что утерян источник силы, разорвана связь с ним. Потеряна связь с божественной матрицей - управляющей структурой человеческой системы, питающей, воспитывающей и оберегающей её.

Потеряна связь со своей Родиной, родником силы и могущества, потеряны ключи от своего родного дома. И потому человек стучится в чужую дверь чужого дома, готовый принять его устав в надежде обустроиться в нём и зажить счастливо. Возможно, этот дом комфортен для тех, кто в нём живет, но это не означает, что он предназначен для человека.

«Человек, прежде чем войти в чужой дом, посмотри, кто открыл тебе дверь. И не открывай широко двери своего дома тому, кто не похож на тебя. Будь осторожен и настороже, бодрствуй. Вернись домой, у порога тебя встретит Истина. Открой ключом своего сердца дверь, верни сердце на место, туда, где и положено ему быть. Мать Мира тебя зовет, услышь её зов».

Л. Алексеева; 26 августа 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..