Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 57,5118 руб.
  • Курс евро EUR: 67,8927 руб.
  • Курс фунта GBP: 75,5302 руб.
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

ВТОРУЮ ШКУРУ НЕ СНИМЕШЬ...

ВТОРУЮ ШКУРУ НЕ СНИМЕШЬ... Правительство и Госдума приняли решение не менять в следующем году коэффициент-дефлятор, используемый для расчета ЕНВД для малого и среднего бизнеса, что будет означать сохранение действующего уровня налога в следующем году, сказал журналистам глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев журналистам в четверг в Маниле. "По поводу ЕНВД для малого и среднего бизнеса - мы приняли окончательное решение. Мы принимаем приказ министерства экономического развития, я его завтра подпишу, о том, что из шести дефляторов вот этот дефлятор по единому налогу на вмененный доход не меняется. Он остается на уровне текущего года", - сообщил Улюкаев, добавив, что Госдума примет соответствующие изменения в Налоговый кодекс, чтобы не было коллизии между подзаконным актом и законом.

Пока что решение принимается только на один год.

Коэффициент-дефлятор используется для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход. Коэффициент устанавливают каждый год в зависимости от инфляции.

Минэкономразвития ранее в соответствии с Налоговым кодексом рассчитало повышение коэффициента-дефлятора на 2016 год на уровне 15,85%, установив его на уровне 2,083 против 1,798 в 2015 году, но при этом предложило правительству изменить Налоговый кодекс, чтобы дефлятор в 2016 году не пересчитывался.

Глава комитета по бюджету и налогам Госдумы Андрей Макаров внес в Госдуму соответствующий законопроект, которым предлагает сохранить размер коэффициента на уровне действующего в 2015 году, чтобы не допустить рост налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса, следует из пояснительной записки к законопроекту.

Петр Бобров.; 20 ноября 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..