Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 59,3700 руб.
  • Курс евро EUR: 63,1222 руб.
  • Курс фунта GBP: 72,3423 руб.
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Наука "Эхо Нолика"...

В которой нолики вместо будущего...

Наука "Эхо Нолика"... ​Экономический тупик современного мира, стремительно деградирующего и нищающего на всех континентах – следствие особого мышления, лишенного представления о будущем времени. Это продукт гомосексуальной психологии, прерывающей цепочку рода при одновременном отключении «страха Божьего». Человек, который не думает ни о потомках, ни о вечной жизни – подсознательно включает в голове «образ конечной Вселенной». Как нечто аксиоматическое лежит в основании всех мотиваций: мир завершиться с тобой вместе, и за твоей смертью нет абсолютно ничего. Зачем же заботиться о будущем, которого для духовного содомита не существует? Между тем все достижения человеческой цивилизации, буквально все - выросли из мечты о далеком будущем, а не из потребительского обжорства...

Нет ощущения того, что «на этой земле будут жить мои дети, а потом дети их детей». Нет и ощущения всевидящего ока, оценивающего поступки. Гомосексуализм бесплоден и безбожен. Когда он торжествует над идеей Рода и идеей Абсолюта, то в итоге получаем потребителя, с дешевой сентенцией «на тот свет ничего не унесешь», а потому, мол, нужно как можно больше понадкусывать плодов в этом единственном и конечном мире его эгоистического существования.

Приоритет личной прибыли надо всеми абстрактными ценностями – абсолютно нов для нашего мира. Он древним быть и не может – носители такого приоритета стремительно вымирают, их существование исторически всегда недолго.

С точки зрения экономической теории процесс самозачистки гомосексуальной потребительской психологии описывает формула Авагяна: личная прибыль складывается из разницы между взятым у народа и отданным народу.

Это простая арифметика, с этим спорить глупо, как с учительницей начальных классов по поводу простейших арифметических операций!

Человек берет у народа (собственника всех окружающих его сред) нечто необработанное. Потом возвращает обработанным. За обработку – часть оставляет себе. Личная заинтересованность заключается в том, чтобы взять как можно больше, а отдать как можно меньше. Иначе эта схема не работает, понимаете?

Возьмем простейшее: продавец огурцов. Он же эти свои огурцы не из заднего прохода выкладывает. Он же их выращивает: почву не он сделал, Солнце не он раскочегарил, дожди не он наполнил влагой. Для полива воду в реке он сам себе подвел? Генетику, по которой вырастает именно огурец, а не волчья ягода – он создал со всеми её генами и цепочками ДНК?

Понятно, что продавец огурцов все взял. И землю, и воздух, и Солнце, и воду, и семена огурцов, и даже навоз для удобрений – у владельца (узурпатора) территории, на которой все это имеется. Иначе за что бы он налогами облагался?! Часть готовых огурцов переходит в руки того, кто дал ему огурцы в разобранном виде: в виде почвы, света, воды, семян, удобрений и прочего набора «Сделай сам». Но часть огурцов этот «Самоделкин», понятным образом, прикарманивает, иначе зачем бы ему вообще возится с этой огуречным сборочным цехом?

Что получается?

Смотрите сами, я же на детсадовском уровне объясняю! Получается, что личная прибыль находится посерёдке между народной собственностью даров природы на территории и народной собственностью в виде налогов, собранных с конечного продукта (натурой или деньгами – в данном случае неважно). Вот такая получается картинка

|Х | Y | Х|

Просто? Понятно? Не это главное. Важнее то, что неопровержимо. Попробуй-ка доказать обратное, что огурцы на рынок ты достал из собственного зада! Даже если какой фокусник и «докажет» - опять встанет вопрос – «что он перед этим кушал?», и прочие придирки да зацепки…

За счет чего может расширится личная прибыль? Как ни крути, а только за счет окружающей её со всех сторон народной собственности, за счет окружающих сред (природной, инфраструктурно-инженерной, социальной, культурной и т.п.)

|Х | Y => Х|, или |Х <= Y| Х|, но чаще всего так:

|Х <= Y => Х|.

Всякий понимает, что невозможно пухнуть, если вокруг тебя чужое пространство. В какую сторону не распухнешь – обязательно влезешь в чужое владение. Поэтому, безусловно, приоритет личной прибыли стимулирует ускоренное прожирание всех окружающих сред, и приводит своих любителей в итоге в мертвую пустыню.

+++

Опять сложно? Ладно, проще, проще! Общий выгон для скота, общего пользования пастбище и несколько стад частных хозяев. Приоритет личной прибыли требует, во-первых, завести как можно больше личного скота, чтобы он сожрал как можно больше общей травы. Тогда и мяса, и молока у частника будет больше. В то же время приоритет личной прибыли требует (во имя снижения издержек, главного врага наживы) – как можно больше работ по рекультивации пастбища переложить на соседей. Самый идеальный вариант – вообще под каким-нибудь предлогом снять с себя эти работы, не отдавать на них ни копейки.

Почему? Потому что каждая отданная копейка – вычтена из личной прибыли. Ей, копейке, больше неоткуда взяться, согласны?

Итог: частные хозяева уничтожат пастбище.

Теперь посмотрим, чего требуют защитники частного бизнеса, евроконы. А именно вот этого, вышеописанного, и требуют! С кулацкой деревенской наивностью прижимистых дурачков:

-Вы (общество) нам отдайте всё в пользование! (это называется – снизить административные барьеры). Всё общее пастбище, всю траву его отдайте нашим коровкам. А мы (частный бизнес) – за это не дадим вам ничего (это называется «снижение налоговой нагрузки»). Мы (бизнес) не хотим платить налогов, содержать социальные приюты, богадельни и защищать государство. Мы хотим, чтобы все, выжатое нами из общего достояния, как из лимона, оставалось бы только у нас, любимых!

Вот это безумие хапуг и называется «экономической программой европейского рыночного консерватизма». Взять у общества все, что ни есть полезного, прибыле-содержащего, и не отдать взамен НИЧЕГО. Или какие-то символические крохи отдать, но лучше, конечно, совсем ничего…

Кто додумался этот бред назвать «экономической стратегией»?

Зайти на чужую пасеку, сожрать там весь мёд, обогреваясь у костерка из ульев – такой «стратег» зимой окажется в медвежьей берлоге, а не в человеческом жилище…

Вазген АВАГЯН, специально для ЭиМ.; 4 июля 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше
  • ИЗДАТЕЛЬСТВО КНИГАМИ ПОЛНИТСЯ!

    ИЗДАТЕЛЬСТВО КНИГАМИ ПОЛНИТСЯ! Отдохнуть душой в кипящих буднях огневой современности поможет наше братское уфимское начинание - сетевое издательство "Книжный Ларёк". Он даст вам представление о живом литературном пульсе российской глубинки.

    Читать дальше

Свобода - более сложное и тонкое понятие. Жить свободным не так легко, как в условиях принуждения. — Томас МАНН.