Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 57,5118 руб.
  • Курс евро EUR: 67,8927 руб.
  • Курс фунта GBP: 75,5302 руб.
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

ЛИСА С ОСКАЛОЧКОЙ

Алексей Байер, обозреватель журнала Research, Нью-Йорк, опубликовал в «Ведомостях» статью «Плавильный котел: Россия Мартина Лютера Кинга» из газеты «Ведомости» от 05.02.2013, №17 (3279). В ней он пишет, что «ситуация российских гастарбайтеров сходна с положением афроамериканцев (сейчас они так называют негров, если кто не в курсе) в конце 1950-х гг.».

ЛИСА С ОСКАЛОЧКОЙ И это пишут либеральные «Ведомости», которых никак уж не обвинишь в «национальном алармизме»! Невольно рождается вопрос - а не пройдена ли уже точка невозврата? Не все ли уже кончено для нас, как когда-то для Рима и Константинополя? Байер говорит, что у нас ситуация США 50-х годов, и разумному этого довольно. Те, кто видел, во что превратились США после 50-х, кто хотя бы рассмотрел фотографии современного Детройта, если уж «ниасилил» серьёзной аналитики уровня М.Калашникова – понимают, что ждет нас в грядущем.

Байер ниблюдательнее и честнее наших доморощенных либералов. Он, например, довольно внятно диагностирует РОССИЙСКУЮ СОЦИОФРЕНИЮ, расщепленность русского массового сознания: «Русский национализм… делится на две широкие категории: одни считают Владимира Путина сильным лидером, защищающим российский суверенитет от козней мировой закулисы и подкупленных ею доморощенных прозападных либералов, а другие, наоборот, проклинают путинский режим как в той или иной степени антирусский.

В этих двух взаимоисключающих категориях существуют еще и десятки разновидностей. Националисты бывают как православные, так и язычники, есть советские, а есть нацисты, и даже среди тех, кто хотел бы возродить самодержавную Россию, сторонники имперской идеи находятся в конфликте с теми, для кого главный враг — Петр Великий».

Все правильно, мы потому так и живем, что «в товарищах согласья нет». Русский народ сегодня – это лебедь рак и щука. Поэтому, когда Байер делает нам комплимент, утверждая, что «русский национализм на подъеме» - он явно перехваливает оппонентов: подъема не бывает без единства, а его, как верно подметил Байер, нет.

Что же мы имеем? Не подъем национализма (куда там!) а судорожные конвульсии страны-социофренички, которая рефлексивно дергается при попытке её удушения. Эти конвульсии неосмысленны, они – инстинктивны и бессистемны. Гражданская война между русскими отнюдь не закончилась: Сталин пытался затянуть разрыв национальной брюшины на живую нитку, но все опять расползлось, кишки вывалились наружу, да и сшито-то было неумело…

Байер и сам социофреник: за внешней его политкорректностью вырывается вполне отчетливый подсознательный восторг западника, видящего реванш «своих» на чужбине, тех «своих», которые на Родине давно проиграли и погребены. Так, наверное, белоэмигранты восхищались, подавлением красной революции в Испании. Вслушайтесь в музыкальный тон его отзыва:

«Молодые люди, марширующие под бело-черно-желтыми знаменами или избивающие ЛГБТ-активистов у здания Думы, — достойные преемники черносотенцев последних десятилетий царского режима и молодчиков из общества «Память» времен перестройки. Однако их сегодняшняя активизация скорее свидетельствует о брожении умов и глубоком недовольстве путинской системой в российском обществе».

Ну, прямо Цветаева:

Старого мира последний сон,

Молодость, сила, Вандея, Дон!

Байер, сколько бы не пыжился, именуя негров «афромериканцами», в глубине души все же будет помнить, что он – белый человек, и не может искренне ликовать при очевидном закате белой расы. Той, для которой «молодые люди – достойные преемники» - последняя, и, наверное, несбыточная надежда воскреснуть…

Вот он сетует: «Не знаю, что об этом говорит миграционная служба: подобные цифры, даже если они собраны добросовестно, обычно остаются вполне абстрактными, — но, навскидку, говорящих на иностранных языках уроженцев Средней Азии и Кавказа на московских улицах и в метро если не большинство, то близко к 50%. … К тому же друзья с маленькими детьми в один голос утверждают, что в городских детских садах даже в достаточно дорогих районах Москвы «одни таджики», а про окраины и Ближнее Подмосковье нечего и говорить. Этим, возможно, объясняется и недавний скачок в статистике российской рождаемости».

И это пишут либеральные «Ведомости», которых никак уж не обвинишь в «национальном алармизме»! Невольно рождается вопрос -  а не пройдена ли уже точка невозврата? Не все ли уже кончено для нас, как когда-то для Рима и Константинополя?

Байер говорит, что у нас ситуация США 50-х годов, и разумному этого довольно. Те, кто видел, во что превратились США после 50-х, кто хотя бы рассмотрел фотографии современного Детройта, если уж «ниасилил» серьёзной аналитики уровня М.Калашникова – понимают, что ждет нас в грядущем.

«Ситуация российских гастарбайтеров во многом сходна с положением афроамериканцев в конце 1950-х гг… Как и мигрировавшие в предыдущем поколении с Юга на Север негры, многие выходцы с Кавказа и из Средней Азии уже живут в России семьями, они пустили тут корни и возвращаться домой не намереваются. Их дети растут россиянами, но настоящими россиянами их никто не считает, даже если они приехали с Северного Кавказа и являются полноправными российскими гражданами. Они тут на птичьих правах, они постоянно пребывают в страхе дискриминации со стороны властей и атак скинхедов».

Обычная либеральная социофрения: кого и чего им боятся, если их уже 50%, как утверждалось абзацем выше?! А 50% оставшихся – это по большей части беззубые старушки в соцобесе да алкаши в пока ещё «приватизированных» личных квартирах? Боятся-то нужно отнюдь уже не им, а тем немногим «скинхедам», которых, если верить даже официальной статистике, гораздо чаще бьют, чем они кого-то бьют…

Байер вспоминает:  «Тем не менее в США результатом этих протестных действий стала не революция и не расовая война, а значительная либерализация и модернизация общества. Более открытая и толерантная система после периода адаптации в 1970-е гг. позволила Америке вновь занять лидирующие экономические, политические, культурные и моральные позиции, почти уже потерянные в результате вьетнамской войны».

Знаем, видели, читали, графики смотрели, какие у вас, вымирающих дураков, «лидирующие позиции»! Вопрос стоит так (это либеральные «Ведомости» его так поставили!!!): США уже ничто не поможет, но, может быть, есть какие-то шансы с лицом «молодых-достойных» у гибнущей России?!

Байер говорит об этом иносказательно: «Возможен ли такой положительный результат в России, предсказать невозможно, но борьбы всех этих людей, которых москвичи до сих пор пренебрежительно называют «понаехавшими», за свои права, несомненно, следует ожидать в контексте грядущих в России политических перемен».

И эта его неуверенность вселяет надежду. Мы должны, наконец, возмутится! Вообразите ситуацию, когда добрая душа пустила в дом гостей, не брала с них плату за проживание, даже со своего стола кормила – а они, попривыкнув, стали уже бить хозяина и показывать ему его место, «боротся за свои права»… Безусловно, верна только одна формула: если инородцу не нравится в гостях – если его ущемляют морально или материально – скатертью дорога домой! А чего ради ты толчешься в стране, которая тебя, якобы, унижает?!  Борьба за свои права в своей стране понятна. Но борьба за «свои права» в чужой стране очень уж смахивает на захват, агрессию, геноцид.

В конце концов, немцы, когда пришли под Сталинград, что, за чужие права боролись? Нет, за свои, за право селится колониями «по типу древнегерманских поселков». В качестве специалистов немцев охотно приняли бы (и принимали) без всякой войны. Но немцы не хотели жить в России в качестве специалистов, на равных с местными правах. Они пошли защищать свои права быть нацией господ. Они не хотели подчинятся русскому государству, они хотели подчинить себе русское государство.

Точно так же, как и новоприбывшие «расы господ» не хотят жить по русским правилам и обычаям. Они хотят «переучить» русских жить по своим правилам, слишком много разглагольствуя о том, что им не нравится в России и русских, и что они переделали бы в этой конструкции. То им русский язык сложно выучить (а в чужую страну приехать – не сложно), то им приспичит в школу носить паранджу, то баранов резать в песочнице. А то им не нравится, как русские на них «косо» смотрят… Тут совет один: не нравится, как смотрят, обидься, сядь в поезд и уезжай! И ты соблюдешь свое достоинство джигита, и всем хорошо…

Потому что у нас есть ещё небольшой шанс. Мы не до конца ещё сгнили. И наши негры – это именно негры, а не «афроамериканцы». Ведь они живут не в Америке…

Алексей КУЗНЕЦОВ, обозреватель "ЭиМ".; 5 февраля 2013

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..