Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 56,9364 руб.
  • Курс евро EUR: 61,8102 руб.
  • Курс фунта GBP: 71,6658 руб.
Март
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

​УКРАИНА: ОТ ПСЕВДОГОСУДАРСТВА К АНТИГОСУДАРСТВУ

​УКРАИНА: ОТ ПСЕВДОГОСУДАРСТВА К АНТИГОСУДАРСТВУ Всемирно-историческое значение пост-советской Украины заключается в том, что она – самый передовой авангард человечества на пути деградации, расчеловечивания и социального одичания. Конечно, ничто, происходящее на далёкой и нищей окраине Американской Колониальной Империи не может быть самобытным. Но речь о другом: Украина превратилась в полигон, на котором отрабатывается мрачная антиутопия грядущего социального апокалипсиса.

А именно: переход от демократического спектакля к полной и плоской фальсификации всякого выборного процесса (когда результаты «выборов» оглашаются без проведения выборов), ликвидация всех и всяческих прав человека (начиная с права на жизнь), утилизация всего наследия цивилизации, отмена всех завоеваний трудящихся за последние десять веков, и т.п.

Население территории превращается в бесправное стадо, у которого управляют не только поведением, но и мышлением (будут думать за вас). Численность этого стада жёстко регулируется – исходя из потребностей и капризов хозяев жизни.

Население живет исключительно из милости власти – но даже и этого не понимает, потому что (с помощью технологий военной социопатологии) его лишают не только прав и имущества, но и мозгов.

Чудовищность положения человека надеются откомпенсировать его чудовищной невосприимчивостью (заражая психовирусом приобретенного слабоумия).

Таким образом, анализируя все новости Украины, мы делаем вывод беспристрастного ученого: идёт активный дрейф псевдогосударства к состоянию антигосударства, когда огромная территория становится площадкой для игр банкиров-сатанистов.

Чтобы понять всю меру нашей беспристрастности (мы не ругаемся и не эмоции выражаем – мы аналитически констатируем) – нужно разобраться с терминами, дав им четкие определения.

Государство (держава) – это самодостаточная система, способная самостоятельно противостоять всем внешним вызовам и занятая созидательной деятельностью.

Псевдогосударство – несамодостаточная, слабая, неполноценная система, неспособная выжить без посторонних гарантов, равно как и неспособная к созиданию нового. Обычно такие недогосударства, псевдогосударства возникают на стыках великих держав, как результат трения и компромиссов НАСТОЯЩИХ государств. Псевдогосударство имитирует суверенитет всякими внешними атрибутами-фальшивками, но на самом деле управляется всегда извне, и само своей судьбы не определяет.

Антигосударство – система-паразит, захватившая аппарат насилия погибшего государства и занятая хищническим растаскиванием активов прошлых лет, всем тем, что мы определяем двумя ёмкими словами: УТИЛИЗАЦИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

То есть: вначале есть дикая среда. Цивилизация её преобразует, создавая вместо дебрей с чудовищами - блага и ценности. Так возникает первичный продукт – результат созидания. Но кроме первичного, есть и вторичный продукт, утильсырьё. В нормальном обществе утильсырьём занимаются старьёвщики, мусорщики, переработчики, которые ИЗВЛЕКАЮТ ВТОРИЧНЫЕ БЛАГА ИЗ ОБЛОМКОВ ПЕРВИЧНЫХ БЛАГ.

Притча номер 1.
Некий тиран послал рабов осушать гнилое болото. Некоторые в тяжёлых трудах погибли там, но всё же болото было осушено и превращено в плодородное поле (что непосильно было бы труду одиночки). На поле вырос богатый урожай. Часть урожая тиран забрал себе – но часть роздал на пропитание тех, кто осушал болото.

Возникает вопрос: кто кого накормил? Рабы ли накормили тирана – ибо трудились-то они, а он только приказы раздавал? Или же тиран накормил рабов – ибо без его планов болото не было бы осушено и никого бы не накормило?

Эта притча даёт нам понять, чем государство отличается от простого рэкетирского бандитизма. Государство (этим оно отличается от банды) – не только отбирает продукт труда, но и СОЗДАЁТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДИТЬ продукт труда.

Но именно второй частью дела – а именно, созданием условий и возможностей для получения людьми благ – современное либеральное государство НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Чем тогда оно отличается от банды, которая просто пришла на готовенькое и отобрала часть благ или даже все блага?

В антигосударстве ельцинско-порошенковского типа ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ и всё территориальное, экономическое, научное, культурное наследие этого населения – оказываются УТИЛЬСЫРЬЁМ, попав в руки, и превратившись в заложников у дегенеративных паразитов (таких, как Б.Ельцин, Е.Гайдар, А.Чубайс, П.Порошенко, Ю.Тимошенко и др.).

Ельцин и ельцинисты видят в территориях страны – продажный актив, и продают их за копейки. В людях – они видят балласт, с которым нужно делиться ресурсами – но лучше просто извести, уничтожить, чтобы ресурсы на себя не переводили.

Во всякой технике ельцинисты видят только металлолом, который можно сбыть по цене металлолома, в любом производстве – предмет «раскурочивания», выдёргивания ценных деталей при выбрасывании остальных.

Наука и культура ельцинистам просто непостижимы, как и в целом непостижимо им понятие «цивилизация». Они рождены жрать, и жрать, что послаще – в этом они тождественны самым низшим организмам и уступают даже высшим отрядам обезьян.

Поняв это, мы поймем и разницу между псевдогосударством и антигосударством.

Псевдогосударство – всего лишь муляж, фанерная декорация, показуха и очковтирательство. Пример – Румыния между Российской и Османской империями. Если бы не было России, османы поглотили бы и полностью переварили Румынию, как, впрочем, и наоборот (учтем ещё и фактор Австрии). То есть Румыния могла (как и сегодня) – существовать только в качестве ПРОМЕЖНОСТИ ИМПЕРИЙ, как результат их компромисса «ни вашим, ни нашим».

Размножение псевдогосударств – процесс негативный. Измельчение суверенитета – обессмысливает понятие суверенитета (т.е., переводя на русский – самодержавия, самостоятельного державного бытия без чужих костылей). В самом деле, если Киев может быть независим от Москвы, то почему бы Житомиру не стать независимым от Киева? И если Житомир станет «самостийной диржавой» - то почему хутор Малиновка должен подчинятся какому-то там Житомиру, почему бы и хутору не стать самостийным?

Если мы уберем критерий государства – как системы, способной собственными силами себя защитить и обеспечить – тогда процесс дробления примет неуправляемые размеры и породит в итоге миллионы «балконных республик» - т.е. балконов, гордо отделившихся от квартир и вазонов, гордо отделившихся от балконов.

Притча номер 2.
На необитаемый остров попало несколько человек. Каждый сел на своей части побережья и стал ждать у моря погоды. Налетел шторм на южный мыс – и принес на берег много рыбы. Но человек, отвечающий за южный мыс – не поделился с остальными. Он всю рыбу забрал себе, а другие мучились голодом. Он обожрался до рези в животе, а та рыба, которую он не съел – сгнила.

Затем налетел шторм на восточный мыс. История повторилась. Человек с востока обжирался, ни с кем не делясь, остальные мучились голодом. Причем и тот, кто сидел на южном мысу, и у которого прежде обильная рыба сгнила от его жадности…

Так вот люди, одержимые частным интересом и объедали друг друга – вместо того, чтобы поделить рыбу поровну и жить без мучительных голодовок…

Эта притча показывает нам роль РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ ДЕНЕГ – особой категории граждан (В.Авагян назвал их «финансовыми фаворитами власти») - которые имеют преимущественный доступ к деньгам государства и распределяют их между остальными согражданами.

Ведь люди-то, по большому счету, все одинаковы. Все хотят командовать, и никто не хочет подчиняться. Все хотят зваться президентами и никто – референтами…

В первобытные времена так и было: каждый из бродяг ходил по сельве со своим каменным топором и был независимым государством: сам заключал мир, сам объявлял войну, и никто ему был не указка.

Почему же человечество пошло от этой «благодати» к родам, от родов к племенам, от племен – к союзам племен, от тех – к национальным государства, от тех – к империям?

Очевидна сила сплоченности перед слабостью разобщённости. Ни запорожские сечи, ни городские вече – ничего не могут противопоставить силе централизованного государства.

Итог известен: иерархия вытесняет сброд – точно так же как первобытный произвол заменяется цивилизованным чувством долга и ответственности.

Что же мы имеем в случае развала цивилизации, помутнения и распада цивилизованного мышления (вытеснения его бредами и маразмами горбачевского «нового мы́шленья»)? Натурально, мы имеем обратный процесс.

Нормальное, полноценное государство рассыпается волей банд и уголовщины на десятки недогосударств, псевдогосударств, очень напоминающих мелкие удельные княжества, независимые друг от друга, но всецело зависимые от Орды.

А цивилизационное наследие, накопленное за тысячи лет – начинает УТИЛИЗИРОВАТЬСЯ ДЕГЕНЕРАТАМИ, которые в любом предмете цивилизации, материальном или духовном, видят лишь утильсырьё, интересующее их лишь на один предмет: возьмёт или не возьмёт эту макулатуру старьёвщик в скупке утиля?

Александр Леонидов; 12 июля 2016

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше
  • ИЗДАТЕЛЬСТВО КНИГАМИ ПОЛНИТСЯ!

    ИЗДАТЕЛЬСТВО КНИГАМИ ПОЛНИТСЯ! Отдохнуть душой в кипящих буднях огневой современности поможет наше братское уфимское начинание - сетевое издательство "Книжный Ларёк". Он даст вам представление о живом литературном пульсе российской глубинки.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..