Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 56,9838 руб.
  • Курс евро EUR: 62,0440 руб.
  • Курс фунта GBP: 73,6231 руб.
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

А. Ситников: «ПОВОРОТ НЕ ТУДА?»

А. Ситников: «ПОВОРОТ НЕ ТУДА?» В достаточно неожиданных материалах Д.Литвина, опубликованных нашей газетой в разделе «мнения» и «дискуссия» мне непонятно вот что: я совсем не понял суть претензий автора к "Стратегии -2045". Аргументации нет: автор чуть не 50 раз жирным шрифтом подчёркивает, что она сатанинская, но в чем это выражается – умалчивает. Между тем стратегия была в своё время активно поддержана М. Калашниковым, известным и вполне адекватным футурологом, так что вопрос не из праздных: что нам подсовывают? Не есть ли это какой-то накат на дружственного нашему общему делу М. Калашникова, в том числе.

Озадачивает и нить пророчеств Литвина. Абсолютно во всех пророчествах (среди прочего) есть то, что китайцы дойдут до Урала. Я и сам этого опасаюсь, но что мы видим в предписываемых нам действиях?
- Идите в горы, в пустыни и молитесь.
Это самым глубочайшим образом идёт вразрез с моими убеждениями. Да и с убеждениями активных патриотов, которые читают нашу газету. Я предлагаю иную программу: могучим армейским кирзовым сапогом двинуть в любую харю, которая к нам полезет. И предлагаю по заветам предков готовится именно к этому, а не к бегству в горы…
Поэтому главный мой вопрос: если такие статьи печатаются на сайте - значит ли это, что редакция абсолютно поддерживает эти мысли?
И как тогда быть с предыдущими годами, когда твои жизнеутверждающие статьи ЭиМ были опорой и светом здравомыслящему читателю? Именно потому сейчас их уже толпами печатают на "Политикусе", и иных ресурсах, где целая куча просмотров?
Откуда же тогда истерическое кликушество и непротивление злу насилием от Литвина в ЭиМ?

Алексей Ситников, Бирск; 8 июля 2016

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..