Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

​В.Авагян: «МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ СТАБИЛИЗИРОВАТЬ»

​В.Авагян: «МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ СТАБИЛИЗИРОВАТЬ» Сложность экономического курса российской власти заключается в том, что эта власть имеет тесную и непрерывную преемственность с властью 90-х годов в ельцинской России. Власть не хочет краха государства, то есть краха себя самой. Она пытается стабилизировать нестабильное, склонное к распаду наследие 90-х в силу преемственности. Вся трагедия в том, что ЭТУ систему в принципе нельзя стабилизировать…

Ведь переворот 90-х годов носит не только антисоветский, но и антицивилизационный характер. Под видом «элит» сложились быстрорастущие колонии организмов-паразитов, социальных глистов, которые претендуют на управление донором, но ничего не умеют, кроме как его истощать и сводить в могилу.

Сформировалась социальная ткань, которая питается энергиями распада и в случае любой приостановки распада начинает испытывать жестокий голод. Неразрывная связь между распадом общества и питанием колонии паразитов делает систему нереформируемой, не подлежащей стабилизации.

Помимо всего прочего, паразитарная «элита» страдает психопатическим комплексом самодостаточности, то есть неспособна обучатся, меняться, презирает любые аргументы и полагает, что деньги легко заменяют разум. Потому звание «умного человека» и «эксперта» можно так же легко купить, при наличии денег, как и место министра, депутата любого уровня или главы фирмы любой величины.

В этих условиях верховная власть, руководимая инстинктом самосохранения, пытается стабилизировать режим: остановить падение производства, уровня жизни, прекратить безобразную практику территориальных потерь, возложить ответственность на те синекуры, в которые превратились как государственные, так и частно-коммерческие руководящие должности…

Власть пытается бороться с коррупцией, забывая, что всем обязана именно коррупции. Ведь если бы не коррупция, не подкуп и превышение служебных полномочий, не злоупотребление служебными полномочиями – то ельцинской России просто бы не было, да и СССР бы не развалился. Мысленно удалите фактор мафии и антиконституционного сговора в 1991 году – что тогда останется от 1991 года?!

Много лет подряд в экономике РФ следуют попытки стабилизировать систему, которая в принципе не поддаётся стабилизации, и столь же оксюморонна, как выражение «воровской закон». Власть мечется от невозможности стабилизировать эту систему к необходимости её стабилизировать (чтобы выжить) и обратно.

+++

За четверть века антисоветская власть доказала, что «антикрасное» – вовсе не значит «белое». Вернуться в досоветскую эпоху невозможно, да и никому это не нужно: такой цели никогда не ставилось.

Если царская Россия была этапом цивилизации – ниже следующего, но выше предыдущего, то пост-советская власть – антицивилизационный, антисистемный паразит. Ни на какой из этапов цивилизации она вернуться не может, потому что даже при Хаммурапи нужно будет исполнять законы Хаммурапи, а это «притеснение свободы».

Опыт чудовищных мутаций человеческого существа на современной Украине показывает и доказывает, что расчеловечивание по итогам рейганомики[1] и ельцинизма[2] носит тотальный, зоологический характер.

Вся суть либеральных реформ повсюду в мире сводится к следующему:

1.Всеобщий погром.
2.Пиршество и оргия избранных после погрома.
3.Всеобщее вымирание.

В этой трёхчленке – вся антицивилизационная сущность «вашингтонского консенсуса»[3], заключенного желающими пиршеств, «тусоваться красиво», против собственных обреченных народов.

+++

Главный порок либеральной экономической мысли заключается в патологическом непонимании неразрывной причинно-следственной связи между ДЕЛАНИЕМ и ИЗДЕЛИЕМ.

Для того, чтобы получить изделие – нужно начать его делать. При этом понимая, что сразу не получится, и в любом случае первые образцы будут не слишком удачными.

Тем не менее, иных путей к ИЗДЕЛИЮ кроме ДЕЛАНИЯ нет. Результат действия не может быть отделён от действия, в этом суть причинно-следственных цепочек.

Например, чтобы получить машину – нужно начать делать машину. Вначале будут получаться неказистые машины, плоховатые, «неконкурентоспособные» по сравнению с теми, кто давно делает машины. Но это нужно преодолевать трудом, настойчивостью и упорством – так же, как школьник упорством в занятиях преодолевать дистанцию до профессора и доктора наук.

Аргумент насчет того, что доктора наук и профессора УЖЕ есть и без нас, а потому нечего, мол, за ними и гнаться – по самой своей природе дегенеративен.

Срезавшегося на экзамене школьника наказывают так или иначе, но уж не тем, что у него отнимают учебники! Всякий профессор был когда-то школьником-неумехой, а всякий школьник-неумеха должен стремиться к высотам знания, в этом суть цивилизации.

Именно на неё, самою суть, посягнула либерально-экономическая теория. Давайте, говорит, не будем делать машины – нам их готовые дадут. Кто? Запад… За красивые глазки? Нет, за наше сырьё… Мы им сырьё – они нам машины! Здорово же!

Нет, не здорово. В итоге получится, что они умеют делать машины, а мы нет.

А раз так, то завоевать нас – раз плюнуть. Что такое война с людьми, не умеющими делать машины? Расстрел павианов с вертолёта, и не более того…

Будет ли кто спорить, что взять сырьё бесплатно – выгоднее, рентабельнее, чем отдавать за него свой продукт труда?

Машины – их продукт труда, зачем им отдавать его нам, когда можно наше сырьё бесплатно взять?

Никогда в истории Запад не платил за то, что можно бесплатно взять, и уж тем более для нас не будет делать исключения.

Чтобы просто БЫТЬ – нужно уметь отстаивать своё существование.

Этого и не понимают либералы, враги армии и одновременно враги производственной экономики, для которых и солдат содержать «слишком дорого» и АвтоВАЗ сохранять – «слишком нерентабельно».

+++

По сути, в лице либералов мы имеем дело с предателями, надеющимися вечно продавать своё предательство, как рыночный продукт. Они вышли в 80-х годах ХХ века на мировой рынок с предательством, как с товаром, и доселе только им и торгуют.

Но предательство нельзя продавать сколько-нибудь долго, потому что иссякнет предаваемый предмет. Точно так же алкаш или наркоман не может бесконечно выносить вещи из родительской квартиры – потому что количество вещей не бесконечно.

+++

Вывод: нельзя стабилизировать ельцинизм, и лучше даже не пытаться.

Нужна решительная деельцинизация – с осуждением Ельцина и всех его проделок, с пересмотром гуманитарной повестки вещания СМИ и образовательных программ, с перековкой человека, с переориентацией разорванной мародёрами экономики на воссоединение связей единого народно-хозяйственного комплекса.

Или это поймет власть – сделав шаг к своему решительному преображению и размежеванию с дегенератами ельцинизма.

Или это будет делаться уже без данной власти – но существует риск, что в таком случае внешние хищники могут сожрать страну, и она не успеет преобразиться.

Варианты будущего России могут быть разными. Вариантов будущего у ельцинизма – нет. Это в любом случае – следующее за распадом и разложением угасание, некроз, небытие…



[1] РЕЙГАНОМИКА – взятый в 80-х годах ХХ века курс экономической политики американского правительства, связанный с подъемом так называемой неоконсервативной волны во многих странах Запада. Декларировала необходимость дать простор инвестиционным и инновационным процессам, снижению издержек, увеличению сбережений и накопления частного капитала. Основным направлением бюджетной политики стало стремление радикально сократить бюджет, в первую очередь – его социальные расходы. Рейганомика поставила пределы расширению государственного вмешательства в экономику. Основная задача рейганомики - сокращение бюджетного дефицита и доли государственных расходов в ВНП. Рейганомика стала образцом для подражания у ельцинизма. По сути, это была реанимация капитализма образца XIX века…

[2] Основные черты курса Ельцина в 1990-е годы в Российской Федерации – это разгул антисоветизма во всех формах, включая и фашистскую, десоциализация, криминализация всех сфер жизни, либерализация цен, либерализация внешней торговли и приватизация (растащиловка ворами) бывших госпредприятий.

[3] Термин «Вашингтонский консенсус» используется для характеристики ряда мер, направленных на усиление роли рыночных сил и снижение роли государственного сектора. В апреле 2011 г. Доминик Стросс-Кан, глава МВФ, выступил с заявлением, что «Вашингтонский консенсус» «с его упрощенными экономическими представлениями и рецептами рухнул во время кризиса мировой экономики и остался позади». За это Стросс-Кана подставили и морально уничтожили…

18 августа 2016

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..