Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

КРЫСЫ ТУПИКА "СВОБОДЫ"

​В Москве на Гайдаровском форуме обсудили социальную политику; лучше бы не обсуждали...

КРЫСЫ ТУПИКА "СВОБОДЫ" 18-19 января, 2014 года В Москве состоялся V Гайдаровский форум, на котором обсуждалась социальная политика. Участники мероприятия дали весьма неутешительный, хотя и вполне от них ожидаемый прогноз: мировая экономика после созданного их усилиями кризиса (а кризис - это их псевдоним) будет развиваться довольно медленно, и большинство государств откажется от поддержки населения или в лучшем случае подвергнет ее кардинальным изменениям. В современном нестабильном состоянии мировой экономики – правительство России предполагает передать социальные обязательства региональным властям.

Стоит отметить, что в региональных бюджетах денег на социальную защиту населения практически не было и раньше. По словам профессора МГУ им. Ломоносова Натальи Зубаревич, у 60% российских регионов дефицит бюджета.

Одним из вопросов, который обсуждался на форуме, надо ли привлекать в социальную сферу частные инвестиции, так как на помощь федерального центра им рассчитывать не приходится. Для этого властям регионов необходимо будет в кратчайшие сроки создать благоприятные условия для бизнесменов, которым выгодно будет выделять денежные средства на строительство детсадов, на оказание медуслуг или на обслуживание инвалидов.

Эксперты считают, что в такой ситуации труднее всего придется дотационным регионам, которых в России – 84%. Если не удастся привлечь в социальную политику частный бизнес, правительство вынуждено будет поднять пенсионный возраст.

Короче говоря - тришкин кафтан: подшиваешь локти, отрезай с полы, подшиваешь полу - отрезай с локтей... Иного от гайдарищ и не ждали...

Алексей КУЗНЕЦОВ, обозреватель "ЭиМ".; 19 января 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР!

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР! Издательские услуги сегодня предлагает очень много компаний, каждая со своим набором функций, ценами и сроками. Непосвященному в тонкости издательского дела человеку сложно правильно сориентироваться в этом вопросе. Особенно нет опыта общения с акулами издательского бизнеса, а сделать нужно быстро и качественно. Со своей стороны рекомендуем издательство "для своих" - в котором заказчик почувствует себя в кругу друзей и единомышленников...

    Читать дальше
  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..