Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 57,2721 руб.
  • Курс евро EUR: 67,3577 руб.
  • Курс фунта GBP: 75,5190 руб.
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

ОККУЛЬТИЗМ В КРИПТОКРАТИЯХ: ЗАЧЕМ ОН ТАМ?

ОККУЛЬТИЗМ В КРИПТОКРАТИЯХ: ЗАЧЕМ ОН ТАМ? ​Мы рассматриваем обычно в нашей газете разного рода криптократии, как удачный, сверхэффективный коммерческий инструмент и как аппарат осуществления некоей «группой избранных» политического проекта «коллективного самодержавия». В этом смысле масонство интересно и как карьерно-кадровый механизм, «приспособление делать карьеру» и как негласный, но эффективный ограничитель амбиций и своеволия формально независимых и полномочных «первых лиц» в той или иной системе управления. Мы убеждены, что начало изучения масонства должно вестись именно с этой, земной его стороны, поскольку именно эта земная сторона – а не туманные и эфемерные мистические цели масонства – стимулирует и мотивирует первичный интерес человека при участии в формировании масонерии.

Ошибкой большинства исследователей масонства было то, что они «начинали с конца» - то есть брали высшие формы эволюции масонской организации, не объяснив их эволюционный рост через первичные, «амёбные» стадии.

Именно о таком «неправильном начале» писал Н.Бердяев, указывая «концепция масонства, как мирового заговора против христианства, как церкви сатаны, создана католиками правого лагеря. Католики верят, что Церковь Христова есть внешняя мировая организация. Отсюда они делают дедукцию, что и церковь сатаны должна быть такой же внешней мировой организацией, столь же иерархической и подчиненной единому центру. В сущности, католические специалисты по масонству считают масонами всех противников католичества, они делят мир на две части – католическая церковь и масонство и в масонство зачисляют людей нового времени. В таком духе написана известная католическая книга о масонстве N. Deschamp' a “Les Societes secretes et la societe ou philosophie de l'histoire cantemporaine”. Нет, кажется, ни одного деятеля (не католика) в области мысли и в области общественной жизни, которого бы отец Дешамп не причислил к масонам»[1].

Современные нам «Фабрики звёзд» на телевидении заставляют иначе посмотреть на иронический аргумент Н.Бердяева. Если в становлении любой «звезды» должна обязательно присутствовать «раскрутка», осуществляемая большим количеством вспомогательного персонала (продюсерский центр), при колоссальных затратах финансовых и физических усилий – то может ли вообще кто-либо прославится «сам по себе»? Может быть, отец Дешамп предугадал это открытие времен информационной эпохи, и задал справедливый вопрос: если католических авторитетов раскручивала католическая церковь, то кто тогда раскручивал антикатолических авторитетов? Как и откуда они вообще могли стать известными всей Европе и всему миру? Может ли в принципе одиночка только своими талантами преодолеть ледяное равнодушие современников ко всему, что не навязывается силой и сверху?

Современный писатель В.Пелевин тоже иронизировал в стиле Бердяева, но уже совершенно в обратном направлении. Его герой в романе «Дженерейшен «П» с ужасом постигает, что если бы в свое время не Сталин победил Троцкого, а наоборот, то и «литературная вечность» была бы совершенно иной, населенной иными персонажами…

Оставим вопрос о «славе без предварительного заговора» открытым, и вернемся к нашему основному вопросу: по крайней мере, есть весьма авторитетное мнение, видящее в масонстве не только коммерческие и политические составляющие, но и оккультно-магическую его сторону.

Главная тайна масонства не в его финансовых махинациях и кадровых операциях, а вот в этом: зачем деловому, прагматичному человеку, начавшему с набивания карманов и продвижения близких приходить к более чем сомнительным метафизическим экскурсам, да к тому же ополчая против себя многомиллионную армаду сторонников христианства? Неужели они не понимают, что поле битв высоких идей – сфера фанатиков, а прагматику лучше остаться в стороне? Ведь мы не раз уже отмечали – масонство веротерпимо донельзя, толерантно порой до безобразия, равнодушно к разнице в сфере абстрактных представлений своих членов!

«К масонству принадлежали многие адепты герметических наук - по выражению Станислава Гуайта, проклятых наук - астрологии, алхимии, кабаллы, магии»[2] - обобщает В.Крыж.

На самом деле ларчик открывается просто, если правильно изучать масонство: функционирование масонства не начинается сатанизмом, а заканчивается им.

Сатанизм входит в жизнь масонерии исподволь, незаметно, постепенно, и лишь тогда, когда масонерия уже достаточно «подкуплена» материальными и материалистическими сверхвозможностями своей обыденной, земной деятельности. В этом смысле плод сатанизма должен созреть – незрелым он приятен на вкус только совсем уж извращенным, патологическим психопатам. Редко кто из людей окажется падким на «чистое зло», не предусматривающее щедрой оплаты и всяких иных преимуществ для своего проводника. Движение масонерии к сатанизму происходит через гордыню («Я богаче других!», «Я могущественнее других!», «Я больше других знаю!» и т.п. соблазны тщеславия).

Рождаясь из абсолютно естественного для падшей греховной природы человека, но тем не менее антихристианского позыва «чужак мне не ближний[3], уже первичная протомасонерия начинает свою НЕВОЛЬНУЮ борьбу с христианством и христианской цивилизацией. По мере развития своих материальных потенций и возможностей масонерия НЕВОЛЬНО, ВЫНУЖДЕННО наращивает эту борьбу, и в итоге приходит к полному формальному разрыву с «религией аскезы и равенства», защищая присвоенное себе, и постоянно растущее «право на грех».

Наша справка: «примиренческое движение» в масонстве и его обреченность.

Масонство в лице многих своих видных представителей не раз пыталось формально примириться с христианскими церквями (понимая их, естественно, не как Дух, а как социальные институты). Представители масонства постоянно проникают или пытаются проникнуть в церковную иерархию. Пропагандисты масонства постоянно выпускают памфлеты о «непротиворечивости» церкви и лож.

Если есть ложи, прямо и последовательно следующие сатанизму, то есть и ложи, пытающиеся дистанцироваться от сатанинского движения.

Н.Бердяев в уже цитированной своей работе о Местре писал: «Большим ударом для господствующей в правых католических кругах концепции масонства является опубликованные найденного в бумагах Ж. де Местра трактата о масонстве. Для тех, которые специально занимались Ж. де Местром, ничего неожиданного книга «La francmaconnerie» не представляет. Я много занимался Ж. де Местром и мне было известно, что Ж. де Местр близок к масонству, был в молодости учеником Сен-Мартена и что его следует трактовать, как своеобразного иллюмината и христианского теософа.

Но во вновь опубликованной книге де Местр развивает герцогу Брауншвейгскому, великому мастеру шотландского франк-масонства, целый план обращения масонства на служение христианской церкви. Он устанавливает для масонства деятельность трех ступеней: 1) филантропическая деятельность помощи ближним, 2) содействие объединению христианского мира с подчинением его Католической Церкви, 3) высший христианский гнозис, то, что де Местр называет «revelation de la Revelation».

Ж. де Местр признает, что есть масонство зловредное, революционно разрушительное и направленное против Церкви и христианства. Таково, напр., революционное иллюминатство немца Вейсгаупта. Но также может быть масонская организация направлена на служение добру, на торжество христианства в мир. Сен-Мартена, который был христианином, но не ортодоксальным католиком, Ж. де Местр горячо защищает, между тем как о. Дешамп считает Сен-Мартена атеистом, разрушителем христианства и страшным революционером. Вопрос о религиозных взглядах Ж. де Местра, об его отношении к мистике, а также к масонству, иллюминатству и мартинизму обстоятельно исследован в прекрасных книгах Ж. Гойо и Е.Дерменгена. Ж. де Местра, гениального мыслителя, соединявшего в своей необычайной индивидуальности сложное многообразие, знают понаслышке».

Так пишет Бердяев, но его взгляд не разделяют другие парижские эмиранты-современники: «Мартинизм - берет свое непосредственное начало у еврейской каббалы (масонская книга) и ему принадлежит видная роль во всех ужасах Революции В наше время оно служит связующим звеном между большинством групп оккультистов, и гнозис без его помощи не мог бы выйти из области теории и получить современного своего осуществления».

Как ни странно, противоречия между двумя данными точками зрения нет. Масонство признает и уважает силу социального института христианской церкви. Наиболее дальновидные масоны стремятся избежать прямого конфликта с этой реальной общественной силой, а по возможности и использовать её мощь и влияние в своих целях. В то же время масонство не может принять в себя Духа Церкви, потому что для масонства это было бы равнозначно самороспуску, самоликвидации. Поэтому Сен-Мартен католик в смысле его предложения союзнических отношений католической общине, и одновременно атеист, потому что не видит и не признает того, кто НАД общиной, к которой он идет с предложениями дружбы. Могут ли масонство и институт Церкви жить мирно? Естественно, так же как и преступник может мирно уживаться с коррумпированным милиционером. Институт милиции вполне в состоянии не мешать преступнику делать его заранее согласованные с милицией дела, мы это и встречаем повсюду. Однако дух милицейской присяги всегда будет противоречить преступности, сколько бы коррупционеров не носило мышиную форму. В этом и кроется исток непримиримости всего масонства к христианству.

Как это не парадоксально на первый взгляд, увлечение масонства магией и оккультизмом выросло из попытки гордыни человеческой строить жизнь на «прочных научных основаниях». Магия имеет (а особенно в средневековье имела) не только мистическую, метафизическую компоненту, но и ведическую (отсюда русские слова «ведьма», «ведун» - т.е. «ведающие», «знающие».

«Еще И. Елагин, один из основоположников русского масонства, искренне верил, что это "древнейшая таинственная наука, святою премудростью называемая, что она от начала мира у патриархов в тайне священной хранилась в храмах халдейских, египетских, персидских, финикийских, иудейских, греческих и римских и у любомудрцев индийских, китайских, арабских, друидских и у прочих науками славящихся народов обреталась". В чем же, по мнению Елагина заключается суть этой «древнейшей науки»? Продолжим цитату: «В свое время в петербургском доме Елагина жил знаменитый мистификатор, одновременно розенкрейцер и иллюминат граф Калиостро, обучавший русских масонов вызывать духов и из ничего делать золото...»[4].

«Про розенкрейцеров говорили, что они не нуждаются в пище, что они способны превращаться в невидимок и повелевать духами. Целью общества было овладение утерянными тайнами древней науки, обеспечивающей людям невиданное долголетие, и наделение монархов сокровищами, которые позволят улучшить долю их подданных»[5]. В байках и легендах не удавалось до конца скрыть суть: поиск золота и бессмертия – всюду он будет сопровождать масонские, пара-масонские и квазимасонские организации!

Папюс не зря писал: самое страшное в магии – то, что в ней нет ничего магического. По сути, магия – с поправкой, естественно, на время, эпоху и инструментарий этой эпохи – это наука, начисто лишенная этической составляющей, наука, оказавшаяся подчеркнуто по ту сторону добра и зла. Мир магии – это мир сил, а силы безлики в этическом отношении, их единственное качество – это их мощность.

Каббалист и авторитетный маг Элифас Леви писал о цели своих магических упражнений так: «Таинственный знак на подножии - знак Гермеса, или что то же - Люцифера, диавола (знак герметически закрытой тайны). Знак - есть "дзаинь", буква еврейского алфавита; по Каббале имеет значение: "у него секрет воскрешения мертвых и ключ от бессмертия"»[6]. Конечно, уравнивать Гермеса – «бога» и духа торговли и наживы, прибыли с самим сатаной – на наш взгляд несколько сомнительно. Но ведь не мы это делаем, а левит (т.е. потомственный учитель и судья евреев), маг, средневековый ученый Элифас. Знание, ведение должно обогащать своего носителя – потому что иначе зачем оно вообще нужно? – вот логика магов средневековья, вполне согласная с логикой современного потребительского общества. К тому же, как видим, Элифас отнюдь не страдающий садизмом или половыми извращениями психопат: его цели – бессмертие, телесное воскрешение организма – вполне согласны с целями современной науки (валеологии, геронтологии и т.п.). На своем уровне понимания, и языком своего века, но Элифас поставил, по сути, перед собой задачи современной академической общественности: бытового облегчения и физиологического продления жизни человека, как биологического существа, как «двуногого скота».

Да что там какой-то Элифас Леви, если даже один из идеологов формирующегося в Англии масонства Фрэнсис Бэкон, лорд-канцлер, позднее осужденный за коррупцию[7], в разных своих сочинениях прибегал не только к политическому моделированию, но и к оккультным практикам.

Наша справка: Бэкон, как идеолог масонства.

В известной утопии «Новая Атлантида» Бэкон создал модель государства «Бенсалем». Речь шла о формально управляемом монархом и парламентом, а на деле подчинявшемся тайному ордену острове. Орден добивается всемирного владычества. Для этого он (как много позже Ален Даллес в своей борьбе с СССР) делает ставку на моральную гниль и порчу, на проповедь энтропии, на союзничество с силами распада, с люмпенским элементом во враждебных странах. Бэкон обосновывал эффективность уничтожения у других народов чувства чести и патриотизма, религию. Позже это средство в борьбе с национальными государствами стало тайной программой франкмасонства. Воинственная десакрализация общества инфернальным образом открывает масонству врата всех крепостей, как и предполагал Бэкон. Позже именно этим методом (поддерживая «у них» все самое гнусное и животное) А.Даллес без боя взял СССР.

Нет ничего странного в том, что Ф. Бэкон в своем политическом трактате «Новая Атлантида» (произведение осталось незаконченным) отводит тайному ордену, который именует Соломоновым домом, помимо всего прочего, ещё и роль центра научных опытов и изобретений. Его цель — расширение господства человека над природой, хотя он занимается также промышленной деятельностью, включая производство военного снаряжения. 12 членам Соломонова дома (магам) поручается объезжать другие страны, разузнавая о всех полезных открытиях и усовершенствованиях, привозить книги и образцы новых инструментов. Другим же жителям острова запрещено посещать иностранные государства, а чужеземцам — Бенсалем. Вообще у Бэкона есть замечательный афоризм «знание-сила!», при этом Бэкон не различал науку и магию, а строил различение именно по принципу силовому: любое знание, дающее силу, есть истинное знание, знание же, не дающее силы, есть лжезнание и шарлатанство. Неважно, научным или магическим путем достигнут результат выделения сил, важен факт их выделения.

Отсюда мы видим, что масонская магия отнюдь не маргинальный плод эзотерической герметики; масонская магия сформировало магистральное представление о жизни и науке современного среднего европеоида, легла в основу «культуры научного мышления» секулярной цивилизации. Многочисленные глупости масонские маги совершали вовсе не от своего безумия, а от недостатка научных данных и сведений на момент проведения магического опыта.

Да и что такое оккультизм? Современный человек относится к нему пренебрежительно, видя в нем скопище сказочных заклинаний и ритуальных жестов. Однако на самом деле оккультизм – это вовсе не утвержденный ритуал, имеющий застывшую форму. Когда в мае 1907 года был созван конгресс оккультистов в Париже, в амфитеатре "Grand Hotel des societes savants", компетентное собрание так и не смогло дать точного определение оккультизму. Про него говорили, что это некая философская система, соблюдаемая в тайне и находящая себе внешнее выражение в символах (а на символах, между прочим, строятся и современные точные науки!). Оккультисты и маги прибегают к некоторому методу действий для вступления в общение с некими "оккультными силами". Метод этот ими почитается научным. Оккультисты проводят опыты, которые, как они думают, могут им, якобы, открыть еще "неизвестные силы природы". Оккультизм в современном мире практически неразличимо сливается с миром лабораторной науки, и потому пренебрежение к его «бабушкиным сказкам» очень опасно.

Поэтому абсурдная на первый взгляд фраза из сборника «Протоколы сионских мудрецов» обретает новый смысл: «Всевозможные оккультные науки: спиритизм. теософию, гностицизм, люциферианство, йогу распространяли… создавая атеистическое учение». Казалось бы – как можно создать безбожие из многобожия? На самом деле атеизм был конечным синтетическим продуктом многочисленных систем современных для своих эпох «научных мировоззрений», или, точнее, тщетных попыток человеческого суемудрия построить жизнь не на вере, а на всезнании, и не на догме, а на рассуждении. Естественная человеческая неспособность объять необъятное, заключить в конечное бесконечность через призму гордыни оборачивалась интеллектуальной обидой на Бога, злостью на Творца, создавшего себе подобным, но не себе равным. Так к экономической (гордыня обогащения и попирания других) и вампирической (мечта продлить свою биологическую жизнь за счет укорачивания чужой) мотивациям масонского богоборчества добавлялась и привнесенная магическими экскурсами интеллектуальная мотивация. «Раз ты не открываешь мне полноты всеведения, пойду к тому, кто обещал открыть» - а это, естественно, может быть только «первый лжец и отец всякой лжи», потому что честный дух невозможного не обещает.

Масонство попалось на удочку магии и оккультизма в тот самый момент, когда попыталось оседлать СИЛЫ. Покорение природы, общества, духа – все это требует ТЕХНОЛОГИЙ, а магия предлагала именно технологии, правда, иногда совсем глупые и неадекватные, но порой и очень тонкие, эффективные. Выбор и ориентацию в мире технологий владения силой масонство организовывало по мере собственного ума[8]. Сатанизация масонерии есть следствие поиска, расширения и углубления механизмов социальной сегрегации.

Кроме того, нельзя не учесть и другого фактора: в процессе разработки солидаристской ренты, масонство переживает, как минимум одну революционную экономическую перемену: на стадии перехода от оптимизации имеющейся реальности к стадии формирования новой, искусственной (по плану произведенной) реальности. Обычно это совпадает со второй революцией – переход крепнущего масонства от манипуляции сознанием внешней власти к захвату и формированию собственной власти. До тех пор, пока масонство только оптимизирует доходы из «даров природы» - т.е. только перераспределяет в свою пользу то, что и так было бы произведено – оно остается на зачаточном уровне ГЭЗа (группы экономического заговора). Однако, поставив задачу не только выгодно использовать реальность, но и формировать её, создавать по своим лекалам – масонерия вступает на территорию, издревле называемую «магией», то есть ГЭЗ, развивая свои чисто-коммерческие интересы, в какой-то момент, (порой и сам того не замечая) переходит к интересам оккультным и метафизическим. Так рационализация выжимания доходов на каком-то витке своего развития парадоксально перерождается в иррациональность ритуализма[9].

Как мы уже знаем, основной принцип действия стандартной простейшей масонерии (с чего она, собственно, и начинается) – принцип кланового назначения. Принцип очень прост, и определяется по формуле «кто кого куда поставил». При этом лояльность служащего ориентирована именно на тайную общность, поставившую его, а не на формальные руководящие институты.

Допустим, Иванов поставил Петрова, Петров -Сидорова, Рабинович - Абрамовича. Такова внешняя, многим знакомая структура заговора, когда власть определяется не деловыми качествами и полезностью людей для страны, а личными связями и личным вассалитетом. Это эвфемистически называют «командой», «кадровой обоймой» и т.п.

Однако нетрудно заметить, что такой заговор уходит в «дурную бесконечность»: Если Петров стал начальником, потому что его поставил Иванов, то кто поставил Иванова? И если мы докажем, что Иванова поставил Абрамович, то только сдвинем вопрос, а не решим его. Кто тогда поставил Абрамовича?

Теория «команды-обоймы» позволяет нам сорвать только верхнюю оболочку лжи и подтасовок с механизма «власти заговора»: Логика «обоймы» куда ближе феодализму, нежели демократической пропаганде о «сильных, молодых и энергичных», якобы пробивающихся наверх своими талантами и умом, и т.п.

Хорошо – скажет читатель, одолев конспирологические росписи форм и примеров «постановки свояков» - но ведь во что-то этот процесс должен упираться! Не могут все в нём быть безвольными тряпичными куклами, поставленными независимо от своих деловых и человеческих качеств на должность по принципу «родства и близости»! Иначе получится логический коллапс – все поставили всех…

Вот в этой точке наших рассуждений мы и соприкасаемся с сатанинской «тайной беззакония». Итак, пойдём по цепочке назад – Сидоров нам не интересен, потому что его всего лишь поставил Петров, и Петров неинтересен, потому что водружён в кресло Ивановым, а вот сам Иванов… К нему стоит присмотреться повнимательнее…

Теория «магов» - то есть источников цепочки масонерных кадровых «простав» - вытекает из всех наших предыдущих рассуждений. Какая сила движет обществом? Каковы приводные ремни общественных процессов? На эти вопросы призваны ответить науки обществоведения. Мы можем утверждать, опираясь на весь массив логики и эмпирических фактов, что обществом правит борьба идей, а борьбу идей направляют отдельно взятые люди.

Таким образом, нет людей богатых и бедных, нет начальников и подчинённых. Под этой видимостью скрываются люди Подавляющие и Подавленные. Общество представляет из себя бесчисленное количество эпизодов ВОЛЕВОЙ ДУЭЛИ – люди входят в контакт и пытаются подавить волю друг у друга. Сильная воля ломает слабую – так появляются богатые и бедные, властные и угнетенные – кстати, невозможные друг без друга, две стороны одной и той же «медали».

Проблема воли – должна по праву стать ключевой в обществознании. Мы определяем волю как внешний отдел разума. Если разум формирует предпочтения и желания внутри человека, то воля реализует эти желания вне человека, на практике. Сила воли объективна измерима в динамике превращения желаемого в действительное. Так, человек, который быстро и в полном объёме реализует свои желания – человек с сильной волей, а человек, у которого возник большой зазор между идеалом и существующим положением вещей смело может относить себя к подавленным личностям. Ему стоит всерьёз задуматься – к какому именно магу в кабалу он попал, если хочет одного, а делает – «словно под гипнозом» - нечто совершенно противоположное…

Гипнотическая природа воздействия власти на общество уже многократно описывалась и утверждалась. Основа власти не штык, а та гипнотическая сила внушения, которой власть (при использовании всяких фетишей – штыков, иерархий, законов, имеющих характер «зеркальца гипнотизёра) обволакивает своих подданных.

Власть рождается в «бесклассовом» обществе именно из усилий магов-индивидуалов, образующих первичный конус подавления. Воля мага гипнотически заставляет подчиняться тех, кто оказывается рядом, и оказывается слабее, внушаемее.

Затем от первичных магов выделяются медиумы – то есть посредники-проводники воли головного мага. Это как раз те самые запуганные и безвольные тряпичные куклы, которых маг «поставляет» на должности. Сам по себе медиум ничего не может, он силён только как проводник.

Из мага и его медиумов формируется эгрегор власти или бизнеса. Это – коллективная направленная воля, представляющая из себя арифметическую сумму сложенных вместе волевых векторов. Эгрегор не только питает волевой энергией мага – «Подавляющего», но и формирует своеобразную неформальную иерархию «Подавленных». Среди последних возникают привилегированные слои и низовые парии. Проблемы карьеры внутри эгрегора определяются внутренним соревнованием воли между членами чужого эгрегора, между в разной степени подавленными чужой волей.

Если подавленные суть жертвы, достойные жалости, то подавляющие, безусловно, апеллируют к тёмным энергиям и инстинктам, поскольку само желание подавлять и унижать других добрым не назовёшь. Поэтому мы и говорим, что «белой» магии не существует; удивительные «белые» чудеса творят монахи-подвижники в монастырях, но, во-первых, не своей, а Божьей волей, а во вторых – никого не покоряя и не порабощая своими чудесами. Сам Христос отказался от власти, основанной на гипнотическом внушении своей силы, и построил своё царство на увещевании, на равных подходя к каждому члену общества…

Вопрос о «чуде» и «гипнозе» в современной науке разделён, но разделён неправомерно. «Чудо» считается понятием сверхъестественным и ненаучным, тогда как гипноз – вполне научным и изучаемым.

Иными словами, если я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подниму камень силой мысли, то это будет «чудо», а если я внушу зрителю, что камень поднят моей мыслью – то это будет «гипнотическое внушение». Но что в данном случае значит ключевое слово – «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО»?!

С одной стороны, если я сумею внушить зрителю, что камень поднят, то для зрителя он и будет НА САМОМ ДЕЛЕ поднят. С другой стороны, в условиях отсутствия материи и нустической природе мироздания камень САМ ПО СЕБЕ во многом является предметом воображения, в реальности не существует – по крайней мере, в том виде, в каком мы его воспринимаем…

Таким образом, между гипнотическим внушением и «реальными» чудесами нет непроходимой грани, нет особого водораздела. С одной стороны, видимый мир нам не более, чем «внушён». С другой стороны – внушение и создает наш мир, в котором мы живём, и этот, пусть иллюзорный мир для нас лично реальнее всех реалий…

Для читателя-скептика, сомневающегося в реальности магии, можно привести несколько прекрасно ему знакомых примеров магической составляющей современной социальной жизни. Сугубо магическая сторона содержится, например, в дипломах и титулах современных людей. Скажем, диплом или звание не представляют из себя некоей материальной реальности. Это эфемерное явление, отраженное (или даже не отраженное) на бумаге. Если диплом не признает никто, то его ценность равна нолю. Если диплом признают некоторые члены общества – ценность его растет. Если же диплом признают ценностью абсолютно все, то и стоимость его стремится к бесконечности. Таким образом, за счет подгонки и настройки умов окружающих происходит магическое преобразование «ничто – в нечто». Или, скажем, «Черный Квадрат» Малевича есть с точки зрения рисовальной техники и качества графики ничто, однако же, будучи выставлен на торги, он стоил бы огромную сумму. Деньги – в отличии от картины – были бы реальными, не поддельными, и блага, получаемые за них – тоже подлинными, настоящими. С помощью массового внушения, умелой расстановки компонентов магического процесса, тайной взаимосвязи и взаимного подсуживания современные маги создали сокровище (а точнее видимость сокровища) из мусора. Это и есть волшебство собственной персоной, потому что не имеет под собой никаких физических, материальных, природных оснований. Человеческая воля (особенно в окружении слабовольных людей) способна трансформировать реальность силой метафизической, т.е. стоящей «за физикой» с её реальными векторами, факторами и взаимодействиями.

Этим активно пользуются маги, захватывая мир своей волей и формируя свои, большие и малые эгрегоры. Их жажда господства и подавления оборачивается сущим адом для всех, кто не умеет им противостоять.

В том, что мы рассказываем о родоначальниках масонерных цепочек – о магах – нет пока прямого вмешательства сатаны. Маг может сформировать свой эгрегор и без всякого сатаны (это будет так называемый «серый маг», величающий себя «белым»), опираясь на свою личную волю и личную прихоть.

Но серые маги всегда слабее чёрных и в конкурентной борьбе гибнут. Процесс торжества чёрных магов над серыми – объективен и обусловлен несколькими факторами. Во первых, серый опирается только на свой опыт и знания, тогда как к услугам сатаниста весь тысячелетний архив информации сатаны. Во вторых, чёрные маги «регулярны» - т.е. объединены во всемирную сеть, управляемую из Преисподней, тогда как маленькие личные серые эгрегоры – всего лишь банды на теле планеты, не связанные друг с другом.

Наконец, самое главное «преимущество» чёрных магов: максимальное злодейство даёт максимальное торжество для лжи, подлога, имитационной игры, и прочих масонерных коммерческих инструментов. Чем больше у серого мага «белых пятен» - тем сложнее ему воспользоваться всеми преимуществами лживой имитации в мошеннических экспроприациях. Закон бизнеса, который люди успели понять в «перестройку» в России – самый жестокий из умников получает всё – это часть большого закона земного материально-административного преуспеяния.

И власть, и бизнес всегда были пропитаны магизмом. Человек, командующий другими людьми, невольно получает уже некую над-человеческую (демоническую?) природу, ибо, согласно Евангелию, «пославший больше посланника». И если посланник – человек, то кто тогда пославший?!

Естественно «эрос и танатос» власти не касаются начальника, который правит по законам здравого смысла и инструкциям. Ведь в таком случае человек делит свою власть с подчинёнными (здравый смысл) или переуступает свою власть букве и параграфу (инструктивное управление).

Магизм и демонизм власти в полной мере проявляется тогда, когда начальник упивается наслаждением своей власти над людьми. Здесь идёт речь о гипнотическом подавлении личности подчинённого, который начинает действовать как зомби – вопреки своим желаниям и личным устремлениям. Это порождает страдание людей, которым питается начальственный садизм, и которое есть верный ключик в ад для того, кто вздумает его проворачивать.

Дорогой читатель-друг! Тебе достаточно лишь признать реальность существования феномена гипноза (подавления воли волей), чтобы усомниться во всей теории демократии. Если человек подаст голос из-под палки – это вовсе не демократическое голосование. Но если загипнотизированный зомби, биоробот подаст свой голос по заложенному в него алгоритму – это тоже не будет демократией, не так ли?! Между тем, проанализировав своё поведение, скажем, на работе, вы начнете понимать, что чаще всего делаете не то, что хочется, а то, что противоречит Вашим желаниям. При чём далеко не всегда в присутствии надсмотрщика и из-под палки. Поступать вопреки желаниям становится у человека подавленного как бы второй, неосмысленной природой.

Можно ли считать в таком случае волеизъявление толпы подавленных особей её реальным желанием, стремлением?

Заметим, речь идёт о самой честной форме демократии – то есть о честном подсчёте поданных голосов. На практике честный подсчёт всегда оказывается почти недостижимым идеалом. Чаще всего идёт заурядная имитация проведения выборов – большой заговор делится, как армия на манёврах – на «зелёных» и «синих» (см., например «оранжевые» и «голубые» в Румынии и на Украине) и изображает ожесточённую борьбу в режиме сценического действия.

«Общество спектакля», как писал Токвиль? Это общество, круто замешанное на магизме (отсюда и его постоянный изнурительный оккультизм).



[1] Н. Бердяев, «ЖОЗЕФ ДЕ МЕСТР И МАСОНСТВО» // "Путь", №4. Июнь-июль 1926. - С. 183-187.

[2] «Масонство в прошлом и настоящем» Венцеслав Крыж, 16 Мая 2007.

[3] Это свойственно вообще каждому из нас. Родственник или друг для нас, ЕСТЕСТВЕННО, дороже и ближе незнакомца, земляки роднее чужестранцев, члены семьи – САМО СОБОЙ – ценнее абстрактного человека из города, в котором мы и не бывали никогда. И если встанет выбор о жизни и смерти того или другого – мы, ЕСТЕСТВЕННО, предпочтем спасти СВОИХ – пусть даже ценой жизни ЧУЖИХ. Это показывает, что корни масонства укоренены в нас невероятно глубоко. Однако есть двигаться по вышеуказанной логике дальше, потакая ей и не преследуя её в себе – постепенно окажется, что ради самой мелкой прихоти, вздорного каприза СВОИХ – мы окажемся способны жертвовать жизнями и судьбами неограниченного числа ЧУЖИХ. Через «поблажку свойству» обычный грешник приходит к сатанизму.

[4]«Масоны в современном мире»// «Коммерсантъ-Украина», номер 087 от 13-05-95.

[5] Н.И.Макарова, «Тайные общества и секты: культовые убийцы, масоны, религиозные союзы и ордена, сатанисты и фанатики», издано в серии «Энциклопедия преступлений и катастроф», М., 2002 г.

[6] Элифас Леви, "Догма и Обряд высшей магии" (цит. по сборнику «Протоколы сионских мудрецов»).

[7] Внедривший, помимо всего прочего, своего брата Энтони Бэкона в качестве главы секретной службы графа Эссекса, что напоминает судьбу братьев Даллесов.

[8] Тут уместно подчеркнуть, что Христос, как свидетельствует Евангелие, многократно и последовательно отвергал, как безбожные, магические приемы покорения общества и природы. Чудеса Христос творил по милосердию, тайно – чтобы их вид не повлиял силовым принуждение на духовно-этический выбор последователей. Исцеленному Христос не велит рассказывать об исцелении. Претворяя воду в вино, оставляет и это тайной, нежелательной к оглашению. Отвергает предложенные сатаной во время искушения магические приемы покорения толпы – явным, «пиаровским» обращением камней в хлеба (хотя незаметно и делает хлеба из ничего, чтобы накормить своих слушателей) или явным, сверхъестественным преодолением силы гравитации. Христос отвергал право силы на власть, и утверждал право на власть небесной Правды.

[9] Св. писание так говорит о теологических поисках антиаскетов (Библия Новый Завет - Послание к Римлянам 16.17-20): «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных. Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло. Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре».

Александр Леонидов; 31 марта 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..