Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 56,0794 руб.
  • Курс евро EUR: 60,8461 руб.
  • Курс фунта GBP: 71,8994 руб.
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

СОН РАЗУМА И ЧУДОВИЩА

ОТРЫВОК ИЗ НОВОЙ КНИГИ "БИТВА ОККАМА" - ОБ ИСТОКАХ ЕВРОФРЕНИИ И КАННИБАЛОКРАТИИ

СОН РАЗУМА И ЧУДОВИЩА ... Наш рассказ о номинализме - важен не для узкого круга философов, а для каждого человека. Именно софистика номинализма готовила почву для атеизма и материализма. А те, в свою очередь – ковали меч для фашизма и разделочный нож для каннибалократии. Процесс ковки ещё не завершен и сегодня (хотя порой кажется обратное). Несмотря на яростную атаку атеистов и сатанистов на религию в наши дни, в 55 странах мира все ещё существуют законы, преследующие за богохульство в книгах, критику и «оскорбление» религии. Кое-где и казнят даже…

В Европе за богохульство не казнят, но в тюрьму за оскорбление религии могут посадить: в Германии – до трех лет, Греции – до трех лет, в Исландии предусмотрена отсидка на три месяца, в Дании – четыре месяца, в Польше – до двух лет, в Новой Зеландии – до года. Формы преследования атеистов самые разнообразные – их лишают гражданства, ограничивают право на брак, бесплатное образование, на работу в госсекторе.

В 27 странах Евросоюза существует дискриминация атеистов – в Австрии, Дании, Германии, Греции, Венгрии, Польше, на Мальте, где существуют законы о богохульстве. А вот в Нидерландах и Бельгии (как пишут правозащитники т.н. «Международного гуманистического и этического союза - «только в них») атеисты свободны и равноправны по закону.

И это очень показательно, потому что именно с Нидерландами и Бельгией связана в наши дни самая омерзительная гнусность, пахнущая запредельной, инфернальной античеловечностью. Ведь это именно в Нидерландах два телеведущих съели в прямом эфире куски друг друга и поделились впечатлениями от каннибализма со зрителями. 

Это в Нидерландах легализована наркомания и наркоманам бесплатно раздают наркотики в городских парках. Это в Нидерландской столице центральный парк разделили на два сектора – один для содомитов, другой – для мигрантов-мусульман, которым неприятны содомиты. При этом для нормальных голландцев, не гомиков и не мигрантов – места в парке не выделяется. 

Это в Нидерландах в телеэфире, в телевизионной игре разыграли человеческую почку между несколькими смертельно-больными пациентами. Это в Нидерландах вывесили плакаты социальной рекламы, на которых хозяевам собак советуют нюхать у них под хвостом, и наглядно показывают, как это делается. Это в Нидерландах запретили к показу советский фильм «Гостья из будущего» за… «гомофобию»!

«Амстердам и Роттердам всё больше напоминают Содом и Гоморру накануне их падения» - сетует stalingrad-info.ru. «Голландский опыт легализации марихуаны провалился. Голландия превратилась в наркотическую помойку Европы» - жалуется rulit.net.

Раздача наркотиков, даже бесплатно, вместе со шприцами, молодежи, представлена как социальная норма, в рекламном(!) сборнике голландским филиалом международной организации "Врачи без границ" – глянцевой книжке "Снижение вреда".

"Евроньюс" из Голландии официально передает сюжет с рекламой самоубийства. Молодые голландцы хвастают, что обязательно выберут для себя эфтаназию, что до старости жить не будут, нет смысла. Далее медсестра деловито рассказывала, как ежедневно сама убивает нескольких больных или стариков.

Показали и эфтаназию в прямом эфире: старушка, сидя в высоких подушках, выпивает яду, поданного эфтаназершей, и тихо уходит в мир иной, а пожилая эфтаназерша улыбается при этом. Но больше всего поражает сюжет о тихом семейном ужине, "ужине прощания", во время которого старики выпивают предложенный их детьми яд, и умирают прямо на руках у детей, чтобы не "обременять их материально".


Долбанутые: так ждали принятия закона об эвтаназии в Нидерландах: 10 апреля 2002


50-летняя женщина с выпученными пустыми глазами рассказывает о своих впечатлениях от вчерашнего "прощального ужина", во время которого сама убила родителей: "Это так необыкновенно, так волнующе!"- словно только что получила приключение-кайф, а не совершила гнуснейшее из преступлений...

Пару лет назад В НИДЕРЛАНДАХ появились инициативы признать педофилию просто еще одной формой сексуальной ориентацией. Голландским судом признана законность прав партии педофилов. Гаагский суд признал неправомочность иска о запрете этой партии, направленного общественной организацией, занимающейся проблемами педофилии. Узаконенная партия "Милосердие, свобода и разнообразие", объединяющая в своих рядах открытых педофилов, выступает с требованиями разрешить пропаганду сексуальных отношений с несовершеннолетними, снизить до 12 лет возраст подростков для вступления в сексуальные отношения со взрослыми, а также легализовать детское порно.

В 2013 году совсем распоясавшаяся «Ассоциация голландских врачей» уполномочила врачей прекращать жизнь детей, рождающихся калеками. Закон, который вступит в силу 2014 года, губит около 300 детей в год. Тот же закон ждет Бельгию.

Все прежние принципы лечения больных и инвалидов капитулируют под прикрытием «достойной жизни и жизнь без боли». "Врачи" больше не будут вынуждены лечить такие случаи, а как раз наоборот - завершать жизни, даже без согласия лица, которого это непосредственно касается.

Доктор Эдуард Верхаген, «педиатр» из Гронингенского протокола (протокол, который первым раздвинул границы детской эвтаназии) заявил, что является ошибкой «заставлять маленького человека страдать ... что гуманный дух приказывает убить такого ребенка, ведь смерть такого ребенка утолит нашу боль при взгляде на нее».

Бельгия не отстает от Голландии: тут педофилия и сатанизм повсеместно встречаются в высших эшелонах власти. Этой теме была посвящена речь бельгийского депутата Лорана Луи (Laurent Louis) в парламенте Бельгии о сговоре педофилов в правительстве и госаппарате Бельгии 30 июня 2012.

Осужденный 17 лет назад бельгийский насильник и убийца детей педофил Марк Дютру утверждает, что он стал жертвой политических кругов Бельгии. Все 27 свидетелей по делу педофила Марка Дютро, способных дать показания о его связях, умерли при таинственных обстоятельствах. Все выглядит так, что скандал вокруг Дютру намного больший, чем до этого можно было предположить. Видимо, много влиятельных людей Бельгии замешано в этом скандале.

Депутат Лоран Луи выступил перед бельгийским парламентом, решающим вопрос о продолжении его преследования за его правдивые высказывания. Он попытался убедить парламент в том, что официальная версия суда о преступлениях насильника и убийцы Марка Дютру не соответствует действительности. По его словам, представители властных политических кругов Бельгии также замешаны в нашумевшем деле Дютру, а сам Дютру являлся в нем лишь пешкой - поставщиком детей. Эти высказывания подтверждаются показаниями одной девочки - Регины Луф, находившейся в сексуальном рабстве вместе со своей подругой и с другими детьми. Она рассказывала о сексуальных оргиях, в которых высокопоставленные извращенцы насиловали и истязали малолетних девочек. С её слов, политики, бизнесмены, банкиры и чиновники юстиции регулярно посещают заведения детского сексуального рабства и насилия, в которых жестоко насилуют малолетних детей и совершают ритуальные убийства младенцев (после этих и других обличительных свидетельств Регины Луф ее объявили сумасшедшей и суд не принял во внимание ее показания).

Следствием речи Луи Лорана явилась его политическая и юридическая травля в бельгийских СМИ. Его дом подвергся обыску, его сайт подвергли цензуре, а его самого заставили пройти психиатрическое освидетельствование.

Парламент единогласно проголосовал за продолжение преследования Луи Лорана за его высказывания, тем самым полностью подтвердив заявления депутата и его аргументы, и дискредитировав себя.

13 декабря 2013 года в Бельгии официально законом разрешили детям до 12 лет заказывать себе помощь в самоубийстве. Верхняя палата парламента Бельгии одобрила законопроект об эвтаназии для несовершеннолетних.

Законопроект поддержали 50 человек, против высказались – 17. В ноябре 2013 года 16 бельгийских врачей-педиатров обратилось к парламентариям с просьбой одобрить закон об эвтаназии для несовершеннолетних.

"Мы не должны лишать детей этой последней возможности", – отметили медики. По их мнению, несовершеннолетние могут принимать взрослые решения перед лицом смерти.

За 2012 год в Бельгии при помощи в осуществлении самоубийства ушли из жизни 1432 человека. Это составляет 2% от общего числа смертей в стране, информирует Russia Today. Эвтаназия официально разрешена в четырех европейских странах: Нидерландах, Швейцарии, Бельгии и Люксембурге. И только в Бельгии и Нидерландах разрешена детская эвтаназия. При этом в Голландии право на помощь медиков при добровольном уходе из жизни получают дети старше 12 лет. Ассистированное самоубийство – практика медицинского прекращения жизни по просьбе ребенка…

+++

Учение, которое в первые же годы своего торжества над традиционными религиями дало ТАКИЕ ПЛОДЫ, нуждается в тщательнейшем изучении. Его социальную опасность трудно переоценить!

К.Маркс и Ф.Энгельс, которым никак не откажешь в широте эрудиции дали номинализму определение как «первому материализму». "Номинализм был одним из главных элементов у английских материалистов и вообще является первым выражением материализма" .

Те, кто хотя бы поверхностно знакомы с марксизмом, знают, что такая оценка – высшая у марксистов похвала. К тому же это заявка на серьёзную преемственность: номинализм – семя из которого вырос материализм и все его кошмары – добавим мы от себя.

С нашей точки зрения номинализм гораздо шире и важнее материализма. Для Маркса и Энгельса номинализм казался незрелым плодом, который потом дозрел (как томат на подоконнике) до атеистической философии «вещизма».

На наш взгляд (если продолжать аналогию) – все иначе: номинализм есть зрелый плод мысли, а вещизм – плод уже сгнивший или засохший.

Дело в том, что такая примитивная и полная неразрешимых противоречий философия, как вещизм может вдохновлять либо умы дикарские, спящие, не разбуженные к активной мыслительной работе, либо умы оглушенные, деградировавшие, чья активная мыслительная работа приобрела черты и симптомы патологии.

Трудно понять логику, чем может вдохновить философия, основное утверждение которой заключается в отрицании реальности существования вдохновленного. Даже если бы нелепая мысль о том, что наша жизнь - иллюзорная фикция, (в которой нам только кажется, будто мы есть) [1] была бы верна – она должна была бы вызывать ужас и скорбь, а отнюдь не вдохновение. С этим ведь не жить и строить, а только помирать впору. Потому-то у великого сердцеведца Достоевского священник и кланяется земно атеисту Ивану Карамазову, мотивируя поступок «великими страданиями» Ивана. «Как же с адом таким внутри жить?» - спрашивает у нигилистов-современников устами своих героев сам Ф.М.Достоевский…

Логические противоречия в материализме(вещизме) так велики, что только сознание ограниченно-функциональное, заблокированное в ряде своих важнейших мыслительных функций может его принять. Недаром в СССР материализм официально восхвалялся, а его калька – «вещизм» (т.е. переведенное на русский слово «материализм») решительно осуждался. Это была уже анекдотическая дисфункциональность советского обществознания, которое в своем алогизме становилось попросту смешным.

Поэтому мы и говорим, что материализм (вещизм, атеизм) – идеология не зрелая, а перезрелая, в стадии загнивания и галлюциногенного брожения «плодов просвещения». Материализм не может быть интересен развитому, и при этом гармонично сложенному человеческому сознанию в силу своей логической невозможности и полной безплодности, даже если и допустить его возможность.

На фоне вещизма (материализма, атеизма) НОМИНАЛИЗМ выглядит гораздо более развитым, широким, более внушительным – и потому более опасным – учением. Узкий и тесный материализм относится к широтам номинализма примерно так же, как узкое, сектантское, зацикленное на обрядах старообрядчество относится к живой и полноценной, магистральной Православной мысли. Материализм – это такое номиналистское «старообрядчество», карикатурное по отношению к своим истокам, гораздо более серьёзным и глубоким, чем оно само.

Материализм в наше время не критиковал только ленивый: это легко и на поверхности. С критикой номинализма, житейски гораздо более важной, у нас в философии сложнее. Многие наши философы не только не превзошли искусство мыслить, проявленное номиналистами, но даже попросту ещё не доросли до него. Сложнейшие умопостроения и жгучие проблемы, поставленные перед умами людей номинализмом, наши философы воспринимают как «пустую схоластику» и «отжившее свой век словоблудие».

Номинализм, между тем, не есть узкая и убогая «антипоповщина», в которой за утверждением об отсутствии (и иллюзорности) Бытия не стоит больше ничего. Номинализм может быть и часто бывает вполне внешне респектабельно-церковным. Он и не смог бы явится к людям с полноценным развитым мышлением в ином обличье.

Дело в том, что ЛЮБАЯ БРЕДОВАЯ ИДЕЯ МОЖЕТ ОВЛАДЕТЬ МАССАМИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДОЛГОЙ И ХИТРОЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. В этом – одно из отличий деструктивных идей от конструктивных, которые принимаются с ходу и не вызывают ничьего сопротивления.

Например, я прекрасно помню и 1985 год, и 1995 год. И потому могу свидетельствовать, как очевидец, что если бы антисоветчик из 1995 года со всеми своими речами этого времени явился бы на машине времени в 1985 год, то он загремел бы даже не в тюрьму, а в психушку. 

Советский комфорт и постсоветские реалии...


Потребовалось десятилетие, чтобы привить массам бредовую, деструктивную идею буржуазного антисоветизма – притом, что советский строй вовсе не был идеалом и образцом вменяемости.

Напрямую массы не могут воспринять бредовой и деструктивной идеи, они даже не отвергнут её, а просто не поймут. Бредун будет вещать на их среду с таким же успехом, с каким он вещал бы на вологодцев по-корейски, со всем красноречием Ким Ир Сена.

Это касается буржуазного антисоветизма, суть предложения которого была в замене безопасного, комфортного, удобного, технически-прогрессивного и достойного быта на быт рискованный, дискомфортно-тревожный, неудобный, ядовитый и нищенский:

Советские квадратные метры и постсоветское круглое надувательство...


Это тем более касается материализма (вещизма) в котором человек рождается совершенно случайно – и только для того, чтобы совершенно закономерно умереть. Человек, полностью вменяемый, не просто отвергнет материализм (много чести!), он вообще не поймет его тезисов. Скорее всего полноценное сознание воспримет ранее не знакомый ему вещизм как глупую и странную шутку:

-Вы, сударь, на самом деле труп, ощущающий иллюзию «оживляжа». Но потерпите, это скоро и навсегда пройдет…

-А вы, сударь, шутите неостроумно и грязно…

Явиться к средневековому европейцу с готовым материализмом было так же бесперспективно, как явиться к Вам, дорогой читатель философской литературы с буклетами секты «Свидетелей Иеговы». Принято считать, что за материализм сожгли бы в XIII веке на костре, и потому, мол, его не было.

Думаю, дело тут в другом. Материализм не содержит в себе кощунства и богохульства, святотатства, потому что видит в Боге не врага, а отсутствие. Потому-то он закончился бы не костром ведьм [2], а каким-нибудь средневековым аналогом дурдома (хотя в средневековье не было сумасшедших домов, что много говорит о качестве мышления этого времени). Ведь и Библия трактует атеизм не как врага, а как психиатрический диагноз:

«Рече безумен в сердце своем: „несть Бога“» .

Материализм не присутствовал до номиналистов по более существенной причине: он выглядел слишком нелепо и неубедительно для ученой публики тех лет (простонародье же с его неграмотностью всегда отличалось стихийным атеизмом, вечным спутником невежества [3]).

Номинализм же – с точки зрения математической логики – гораздо более респектабельное учение, с существенно более значимой доказательной базой. Чтобы современный человек понял, чем был номинализм для средневекового человека, вообразим (методом аналогии) что некая секта вздумала убедить нас, что… воздуха не существует!

Если она просто заявит об этом, то мы (поскольку дышим воздухом) – пошлем проповедников куда подальше. Однако если она будет действовать тоньше, и начнет доказывать, что процесс дыхания не связан с воздухом, что это просто мнимое тождество и случайное совпадение двух процессов –возможно, это заставит нас задуматься.

-В самом деле – скажут номиналисты нашего времени – многие живые существа дышат (пульсируют), но не вдыхают воздуха – скажем, в море. Многие другие существа соприкасаются с воздухом (и даже имеют легкие) – однако не дышат. Например – младенцы в утробе матери или свежие трупы. Как можно говорить, что воздух дает нам жизнь, если вокруг трупа полно воздуха, а жизни нет?

Поэтому – скажут новые номиналисты – процессы дыхания лишь иллюзорно совпадают с наличием воздуха. Они синхронны – но синхронность не означает тождества. Нужно очистить изучение дыхания от метафизических нагромождений, рассуждающих о каком-то воздухе, который был до нас, будет после нас, и существует независимо от нас. Дыхание – процесс внутренний для организма, а воздух – никакого отношения к организму не имеющая (метафизиологическая) внешняя среда. Так что воздух отдельно, дыхание – отдельно, и не нужно смешивать сущности, не нужно их умножать! Нужно изучать дыхание вне и независимо от внешнего для организма воздуха!

Поколебав вашу уверенность во взаимосвязи воздуха и дыхания, номиналисты могут потихоньку перевести дело и к чистому «а-эйроизму», то есть полному отрицанию реальности воздуха. Аргументы нам знакомы по атеизму – отрицанию Бога. Воздух невидим, а все остальные предметы (почти) – видимые. Воздух нельзя потрогать рукой, нельзя ощутить – он неотличим от пустоты. Далее (чистый номинализм) – никакого воздуха нет, а есть только смесь самых разных газов. Говорить же о каком-то воздухе нелепо, это общее понятие, которого не существует в действительности…

Конечно – скажут номиналисты – воздух можно якобы кое-каким образом ощутить, например, давление, упругость воздуха. Но ведь и Богоприсутствие можно кое-каким образом якобы ощутить: один видел от него чудеса (якобы), другой – гибель отвернувшихся от Бога (т.е. переставших дышать) цивилизаций… Но на самом деле – скажут номиналисты – это все умножение сущностей. Это все общие понятия. Нужно в каждом конкретном случае искать частные, конкретные обстоятельства – они и объяснят и явления с якобы чудесами и явления с гибелью цивилизаций. Не нужно говорить, что и потоп, и огонь с неба – единый Гнев Божий. Это универсалия. Потоп – это потоп, а вулкан – это вулкан. Это разные, совершенно разные явления и они необъединимы общим понятием «гнев Божий». В одном случае пришла вода, в другом – раскаленная лава. Это явно не один и тот же гнев одного и того же существа…

-----------------------------------------------

[1] Одно из уравнений А.Леонидова выглядит так: Если (х – y) = (x), то y=0. (∞ - х), в котором х является любым конечным числом = (∞), поскольку половина бесконечности равна её четверти, а две бесконечности равны одной. Например, в геометрии длинна луча равна длине прямой линии (оба=(∞), хотя луч - только половина прямой линии. Если мы предполагаем, что наша земная жизнь – единственная, то она вычитается из бесконечности нашего отсутствия во вселенной и оказывается… равной нулю! Понимая это чуткой творческой душой, писатели-материалисты от древних буддистов и даосистов до современного нам В.Пелевина всегда описывали жизнь как бредовую хмарь.  В.Пелевин: «…Для зрителя телевизор исчезает как материальный объект, обладающий весом, размерами и другими физическими качествами. Вместо этого у зрителя возникает ощущение присутствия в другом пространстве. Вопрос заключается только в том, кто именно присутствует. Можно ли сказать, что это сам зритель? Повторим вопрос, так как он очень важен, - можно ли сказать, что телевизор смотрит тот человек, который его смотрит?»

[ 2] На самом деле основной причиной сожжения ведьм были похищения ими детей с последующими ритуальными убийствами. В меньшей степени – всякого рода оргии, связанные с содомией, надругательством над трупами, скотоложеством, отравительство колодцев и скота и т.п. Именно поэтому население европейских стран в подавляющем большинстве горячо приветствовало деятельность инквизиции. Первое, что сделали испанские партизаны, освободив страну от Наполеона I – с великим почтением вывели из тюрьмы своего великого инквизитора, куда его упекли французские республиканцы. Но, конечно, в судебной практике бывали и ошибки – порой на костер попадали и невинные, либо люди, чья вина оказывалась несоразмерной наказанию. Однако интересно отметить, что в католической инквизиции процент оправданных или освобожденных после покаяния всегда был достаточно велик.


[3] Например, по оценке Эразма Роттердамского, высказанной им в письме частному лицу, половина темного простонародья вообще не верует в Бога, половина же из оставшихся верует неправильно, извращенно, по язычески. Эразм же призывает своего образованного друга не уподобляться темному и подлому народу в безверии и ересях.

А. Леонидов-Филиппов.; 8 февраля 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше

Свобода - более сложное и тонкое понятие. Жить свободным не так легко, как в условиях принуждения. — Томас МАНН.