Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 57,5118 руб.
  • Курс евро EUR: 67,8927 руб.
  • Курс фунта GBP: 75,5302 руб.
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

АКАДЕМИК ГЛАЗЬЕВ: ПРОГРЕССИВНЫЙ ПАРАЛИЧ ОТ ЦБ

АКАДЕМИК ГЛАЗЬЕВ: ПРОГРЕССИВНЫЙ ПАРАЛИЧ ОТ ЦБ Стратегия Банка России ведет к криминализации экономики страны вместо ее подъема. Об этом в ходе очередного заседания Столыпинского клуба заявил советник Президента РФ Сергей Глазьев. Согласно опубликованному недавно проекту Основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики (ОНЕГДКП) на 2016–2018 годы, рублевая денежная база в реальном выражении за три года должна сократиться на 30%. Банк России заявляет, что только таким путем можно продолжать бороться с ростом инфляции.

«Что нас ждет дальше? Неплатежи, взаимозачеты, суррогаты – хорошие деньги будут заменяться плохими, – прогнозирует Сергей Глазьев. – Уже сейчас начинаются векселя, наши ведущие банки этим занимаются. В чьих интересах эта политика? Это лоббирование интересов спекулянтов и ростовщиков. Любой биржевик сегодня знает, что курс рубля манипулируемый, мы даже знаем, кто этим занимается.

Пока у нас падает производство (процентов на 10%, если правильно дефлятор посчитать, а не так, как это делает Минэкономразвития), Московская биржа в два раза увеличила обороты, рентабельность инвестиций в нее доходит сегодня до 80%. Мы видим, как наши государственные банки постепенно превращаются в самые что ни на есть рейдерские конторы. Они произвольно пересматривают условия кредита, и те, кто несколько лет рискнул делать инвестиции на заемные деньги, сегодня стоят под угрозой банкротства».

«Эта политика криминализирует экономику, – подытожил советник президента. – Вместо того, чтобы расширять кредиты, ЦБ расширяет эмиссию наличных денег».

По сообщениям информационных агентств; 1 декабря 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.