Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Европейцев заменят народы Юга

Выдающийся философ Освальд Шпенглер, издавший в 1918 году свой знаменитый труд «Закат Европы», наверное, даже не подозревал, что настоящий закат западного мира случится только спустя целое столетие. Возможно, его рассуждение о завершении европейской культуры, которая в своем переходе в фазу «цивилизации», погружается в агрессивный атеизм, а в ходе урбанизации из народа превращается в массу, по-настоящему актуальны на сегодняшний день. Действительно, если мы внимательно посмотрим на те тенденции, которые в реальности происходят на территории Европы, то, несмотря на кажущуюся технологическую развитость, европейские народы постепенно угасают.

Причем вышеприведенный тезис не содержит какой-либо идеологической или пропагандисткой подоплеки, т.к. речь идет о сугубо математическом расчете. В то время как благоустроенные европейские народы в стремлении наслаждаться жизнью и атрофированными формами индивидуализма, перестают рожать детей, прибывающие на их место арабы и африканцы демонстрируют совершенно иные демографические показатели.

Помимо прочего, Европа слишком сильно занята защитой «прав» собственного ЛГБТ-сообщества. Так сильно, что обсуждение прав традиционных семей на традиционные консервативные ценности расценивается в качестве претензии на дискриминацию. Судя по всему, человечество наблюдает естественный исторический процесс «замены» немцев, датчан, норвежцев, бельгийцев и других народов Европы на более стойких в плане цивилизационной «выживаемости» наций Юга.

Нужно ли говорить, что описываемый закат западноевропейской цивилизации вызван единством двух тенденций: отказом от традиционных ценностей и агрессивной внешней политикой? Результаты последней самоочевидны и расплачиваться европейцам за нее приходится уже сейчас.

По сообщениям информационных агентств;

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР!

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР! Издательские услуги сегодня предлагает очень много компаний, каждая со своим набором функций, ценами и сроками. Непосвященному в тонкости издательского дела человеку сложно правильно сориентироваться в этом вопросе. Особенно нет опыта общения с акулами издательского бизнеса, а сделать нужно быстро и качественно. Со своей стороны рекомендуем издательство "для своих" - в котором заказчик почувствует себя в кругу друзей и единомышленников...

    Читать дальше
  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..