Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

ОБЩИЙ ВРАГ ЛУЧШЕ СТАРЫХ ВРАК...

Представители крымско-татарской общественности Турции совершили радикальный поворот в политических предпочтениях и сделали выбор в пользу Общественного совета крымско-татарского народа («Къырым бирлиги»), признав лидером Сейтумера Ниметуллаева. Ему наделены полномочия представлять интересы крымских татар.

«Крымско-татарская и другие общественные организации Турции будут взаимодействовать с ним во всех вопросах, касающихся сохранения и развития культурных и экономических связей, обеспечивая, таким образом, развитие межгосударственных отношений между Турцией и Россией», - говорится в письме за подписью руководителей крымско-татарского культурного объединения в Турции.

В Турции отвернулись от лидеров запрещенного в России «Меджлиса». В публичных заявлениях и действиях Мустафы Джемилева и прочих лиц, именующих себя «представителями воли народа», крымско-татарская общественность Турции усматривает «провокационную работу на международном уровне». В качестве примера приводится организованная меджлисовцами продуктовая и энергетическая блокада Крыма.

«Этим они подрывали в первую очередь экономическое благосостояние своего народа. Позже, осуществив диверсионные акты, организовав подрыв линий электропередач, лидеры Меджлиса принесли боль и страдания, прежде всего, своему народу, который за все годы украинской власти так и не успел полностью обустроить свою жизнь в Крыму», - говорится в письме.

Причем Джемилева и Рефата Чубарова называют предателями интересов крымско-татарского народа, а возглавляемый ими «Меджлис» перестал быть организующей силой и «не имеет право выступать от имени крымскотатарского народа».

Фактически это означает, что турецкие организации заключили первое соглашение с не промеджлисовской структурой. Сейтумер Ниметуллаев обозначен как человек, с которым можно и нужно вести переговоры, укреплять подорванные после инцидента с Су-24 российско-турецкие отношения. Учитывая одновременные заигрывания Джемилева и со сторонниками Гюлена в США, и с «турецкими» крымскими татарами, нетрудно догадаться, какую сторону занимает в этом вопросе сам Эрдоган. Значит, с «отворотом» крымско-татарских организаций, от «Меджлиса» отворачивается и Турция.

Более того, в самом письме крымско-татарская общественность Турции заявляет о невозможности далее поддерживать меджлисовские призывы по усилению международных санкций против России и Крыма через так называемый «Всемирный конгресс крымских татар». Действия Джемилева признают «вредными и неправомерными» как в Турецкой Республике, так и на международной арене.

Говоря о российской составляющей вопроса, авторы письма подчеркнули, что признание Россией на законодательном уровне крымско-татарского языка как одного из государственных в Крыму, придает крымским татарам статус государство образующей нации в субъекте РФ. Отмечается, что указом Президента РФ от 21 апреля 2014 года (О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития) была восстановлена «историческая справедливость в отношении репрессированного в 1944 году крымско-татарского народа». Таким образом обеспечили проведение государственных мероприятий, направленных на реабилитацию крымских татар. Меджлисовцы же об этом и не задумывались.

Письмо опубликовал Президент Федерации Ассоциаций крымских татар в Турции Юнвер Сел.

КРЫМСКОТАТАРСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ТУРЦИИ СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР

Весной 2014 года Крым перешел в состав Российской Федерации. Это произошло в результате общенародного референдума, на котором население Крыма не восприняло происходящие перемены на Украине. Воссоединение Крыма с Россией было закреплено Конституционным Законом Российской Федерации, в котором всем проживающим в Крыму гарантировались равные права, а крымскотатарский язык признавался одним из государ

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР!

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР! Издательские услуги сегодня предлагает очень много компаний, каждая со своим набором функций, ценами и сроками. Непосвященному в тонкости издательского дела человеку сложно правильно сориентироваться в этом вопросе. Особенно нет опыта общения с акулами издательского бизнеса, а сделать нужно быстро и качественно. Со своей стороны рекомендуем издательство "для своих" - в котором заказчик почувствует себя в кругу друзей и единомышленников...

    Читать дальше
  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше

Свобода - более сложное и тонкое понятие. Жить свободным не так легко, как в условиях принуждения. — Томас МАНН.