Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

РОССИЯ БЕЗ МРАКОБЕСИЯ!

РОССИЯ БЕЗ МРАКОБЕСИЯ! От лица редкол-лектива газеты «ЭиМ» и научного актива ЕврАПИ горячо поддерживаем лозунг «Россия без мракобесия!». Но при этом мы считаем, что с определением мракобесия нужно четко и недвусмысленно определиться. Дело в том, что определенные политические силы подводят под категорию «мракобесия» базовые основания человеческой жизни и простейшие устои бытовой морали. «Мракобесием» объявляют сопротивление пропаганде половой распущенности и содомии, «мракобесием» объявляют институт Семьи, «мракобесием» объявляют пресечение актов уличного вандализма и т.п.

Нормы ювенальной юстиции полностью перечеркивают возможности как воспитания, так и простого обучения детей, поскольку в отстутствии всякого средства к принуждению (запрещены как физические наказания, так даже и психологическое давление!) ребенок превратится в избалованное и капризное животное. Все родители это понимают, все через ремень и подзатыльник учились читать и писать, все помнят, как не хотелось открывать "Букварь" без родительского принуждения - и все молчат! Мракобесием объявлен отцовский ремень - а пьянки и блуд в малолетнем возрасте - знамением прогресса. И таких наглых подмен понятий у самозванных "борцов с мракобесием" - полон воз...

Например, совершенно очевидна подмена понятий в деле пресловутых «Пусриоток». В нем акт очевидного мракобесия объявлен культурной акцией, достойной премий Сахарова и Кандинского, а сопротивление этому акту – «мракобесием». «Нужно отпустить девочек!» - требовала отечественная и мировая демшиза. Но ведь отпустить их после такой огласки – значит, официально разрешить любым любое поведение в православных храмах. Для либеральной интеллигенции погромы в храмах, стало быть – норма и конституционное право граждан…

Один из наиболее яростных и последовательных защитников «пучеротых» - А.Никонов в книге «Свобода от равенства и братства», вышедшей несколько лет назад, поучал верующих: «Светскость государства – это не атеизм, но агностицизм в вопросах веры: «У себя дома вы можете верить в любые сказки или не верить в них, но в социальном пространстве города извольте жить по гражданским законам».

– А если кто-то захочет в храм на лошади въехать? Не обижаться? – спросят меня человеколюбивые христиане с битами. Отвечу… пока люди мечут свои дротики или проводят антирелигиозные художественные выставки у себя дома или на общественной, то есть общей, территории, никто не вправе покушаться на их свободу». Далее Никонов ссылался на статью, запрещающую оскорблять чувства верующих в их культовых сооружениях и возле них.

Теперь это уже мало. Аппетит пришел к бесноватому во время еды. Раньше он соглашался, что в церковь нельзя въезжать на конях – мотив частной собственности ему помог быть адекватным. Но вот въехали. И не на коне, а похуже. И что же Никонов? Вспомнил ту статью УК, на которую вполне искренне ссылался в «Свободе от равенства и братства»? Даже и не подумал.

Для этих господ есть только одна стратегия – «шаг за шагом». Им дай палец – руку откусят. Им мало беснований вдали от церкви, добившись права бесноваться в отдалении, они тут же начинают подбираться все ближе и ближе.

«Мракобесием» подлинные мракобесы называют простое преподавание богословских дисциплин.  Т.н. «политическая партия «РОССИЯ БЕЗ МРАКОБЕСИЯ» запланировала пикетирование Министерства Образования и Науки РФ с требованиями.

Каковы же эти требования? ППРМ требует немедленного увольнения (!!!) Ректора НИЯУ МИФИ Стриханова, роспуска Ученого Совета(!!!) и только третьим пунктом - отмены ранее принятого решения о создании кафедры Теологии в стенах Университета. В этой ситуации, когда  главное требование – расправа, кто Галилей, а кто инквизиция? Задумывались?

Своим страхом перед преподаванием богословия безбожники доказывают свою неправоту. Подлинный атеист посмеялся бы: ну, ознакомятся студенты-технари с «музеем этнографии», невелика беда! Для сатанинствующих и бесноватых, однако беда именно велика! Откройте же тайну, господа протестанты, чего же такого может сказать священник студентам, чего вы панически боитесь?!

По воспоминаниям супруги М.А.Булгакова в один из дней 1931 года Михаил Афанасьевич с утра до вечера как на крыльях летал в очень приподнятом, счастливом настроении. Причина – Булгаков узнал, что советское правительство запретило к постановке спектакль, оскорблявший чувства православных верующих. В официальном запрете так и было написано: «…как оскобрляющий чувства православных верующих».

Веком ранее свт.Филарет не пропустил через московскую духовную цензуру пьесы, в которой жрец Перуна восклицал: «Славься, сатана!». Святитель наложил резолюцию – «жрецы Перуна либо Белбога сатану напрямую не славили». Эта сдержанность в отношении чувств даже давно не существующих язычников – понятна каждому нормальному гражданину. Её одобрит и любой атеист, если он порядочный человек.

А что происходит в мире? В православной Греции есть закон, который называет кощунство уголовным преступлением. Со времен вступления Греции в Евросоюз закон перестал работать. Но этого бесноватым, конечно же, мало. Успешно защитив себя, они идут в наступление!

Задумана театральная постановка, в которой новозаветные события представлены как история гомосексуальных оргий. До такого издевательства не додумывались самые радикальные советские воинствующие безбожники! Кто и зачем устраивает такие провокации?!

Полицаи Греции разогнали демонстрацию протеста против изображения Христа содомитом! И не просто разогнали, а отравили слезоточивым газом!  Против одного из депутатов греческого парламента, протестовавшего в числе верующих, завели уголовное дело."

Речь идет о вопиющем терроре мракобесия, о насильственном насаждении в качестве «единственно верной» и тоталитарно-всеохватной сатанинской идеологии. И нашей слепорожденной интеллигенции пора бы уже открыть глаза, и задуматься, на чью мельницу они льют воду!

Сергей ВЯЗОВ, специально для ЭиМ; 27 октября 2012

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР!

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР! Издательские услуги сегодня предлагает очень много компаний, каждая со своим набором функций, ценами и сроками. Непосвященному в тонкости издательского дела человеку сложно правильно сориентироваться в этом вопросе. Особенно нет опыта общения с акулами издательского бизнеса, а сделать нужно быстро и качественно. Со своей стороны рекомендуем издательство "для своих" - в котором заказчик почувствует себя в кругу друзей и единомышленников...

    Читать дальше
  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..