Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 59,6564 руб.
  • Курс евро EUR: 66,6780 руб.
  • Курс фунта GBP: 75,9903 руб.
Июнь
пн вт ср чт пт сб вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

ИСТОЧНИК ДЕНЕГ: ПЛОТНОСТЬ МЕНЬШИНСТВА

Социология открывает тайну обогащений: когда плотное и солидарное меньшинство действует внутри рыхлого и аморфного большинства, то это большинство работает на меньшинство...

ИСТОЧНИК ДЕНЕГ: ПЛОТНОСТЬ МЕНЬШИНСТВА ​Масонов – учитывая то, что они свили в Лондоне свое главное гнездо - иногда ошибочно считали орудием государства Англии, а точнее, британской секретной службы и дипломатии. Здесь явно путались причина и следствие: это квазигосударство Англия вместе с британской секретной службой и дипломатией были орудием и придатком всемирного масонского движения.

В книге «Франкмасонство как орудие английской внешней политики», вышедшей в России в 1905 году, когда общество мучительно искало причины всероссийской смуты, называют и «отца-основателя» масонства. Человеком, начертавшим планы английской секретной войны против народов мира считают Фрэнсиса Бэкона[1].

В 1725 году начинается экспансия Британской Ложи на континент – основано первое заграничное отделение в Париже. Во французской революции с 1725 по 1789 годы отчётливо прослеживается «лондонский след».

Это было время стремительного растления высшей аристократии внешне привлекательной «эзотерикой» масонства. Не вполне понимая, что делают, придворные короля бежали из лона католичества в масонство массами – например, 11 декабря 1743 года собрание 16 парижских Мастеров выбрало пожизненным Великим Мастером принца королевской крови Людовика Бурбона, графа Клермона. После смерти Клермона избрали нового гроссмейстера, герцога Шартрского, впоследствии Орлеанского, а его заместителем стал герцог Монморанси-Люксембург. Знаменитый специалист по производству революций Лафайет носил потомственный титул маркиза.

В 1773 году Великая национальная ложа Франции стала именоваться «Великим Востоком Франции».

Отделения Ложи в Англии оказались наиболее консервативными сохраняя свою мистическую окраску. Совершенно идентичны им были отпочкованные Ложи в Германии и Турции, а во Франции произошло отделение местной Ложи от Лондонского сюзеренитета (по крайней мере, формальное), и из мистиков французское масонство превратилось на протяжении XIX века в светский, деловой клуб крупной буржуазии. Поэтому был произведен раздел масонства на британскую и французскую ветви.

После взятия русскими Парижа в 1814 году французское масонство, основательно замешанное в революционных и пост-революционных делах некоторое время подвергалось преследованию. Ему положили конец свержение Карла X и, в особенности - революция 1848 г[2].

На примере Франции мы с Вами наблюдаем другой тип патологии поражения социального организма масонерией, не формирующейся, а уже сложившейся и развитой. Она, атакуя через государственную границу, естественно, ведет себя иначе, нежели описанная в главе о «вирусном» поражении.

Каналы передачи масонерного заражения – прежде всего финансовые, и только во вторую очередь – идеологические, диверсионные, культурные. Сравнительный анализ 1789-94, 1830, 1848, 1905-17 и 1985-91 гг. показывает, что методики атаки масонерии довольно однотипны и мало меняются век от века.

Развитая и господствующая масонерия государства «А» проникает в традиционное или эгалитаристское общество государства «Б» вместе с конвертируемой валютой, мировым рынком и товарообменом. Благодаря им масонерия может создать первичные финансовые шанкры (язвы), переводя капитал в валюте «А» во внешне законные коллекторы валюты «Б» на территории противника.

Данные внеэкономические базы богатства, не связанные по сути с хозяйственной деятельностью и рентабельностью становятся садками для выкармливания преступных тунеядцев – агентов влияния, «масонерных голосов», которые могут проповедовать по зарубежным сценариям.

Далее формируются три финансовые группы. Группа «Верх» осуществляет «выкуп карьеры»[3] в официальных структурах государственной власти «Б». Креатуры группы «Верх» внедряются на государственную службу. Здесь они тайно поддерживают друг друга, вытесняя и дискредитируя конкурентов, получают финансовую поддержку сами, финансовый резерв для подкупа своих начальников и способных помочь карьере лиц. Так же финансируется показуха служебных успехов и травля, диверсии в отношении препятствующих карьере лиц. Внедренных в недра официальной власти агентов-сановников мы условно назовем «официалами».

Группа «Центр» финансирует проникновение и карьеру по той же схеме агентов – «лоялистов» – то есть деятелей и впоследствии лидеров общественных структур, партий, блоков, объединений и организаций, не имеющих антиправительственной направленности. Это – кадры будущей так называемой «умеренной», «конструктивной» оппозиции. Им отведена роль «доброго следователя» в будущем диалоге-шантаже с правительством «Б».

Группа «Низ» атакует радикальную среду, внедряется в ряды маргиналов и ущербных лиц, в ряды обиженных и недовольных. Из аморфного и бессистемного «кухонного» естественного недовольства низов формируется ударный террористический радикальный таран против правительства «Б». Здесь возникают добренькие «лидеры-спонсоры» решительной и бескомпромиссной борьбы, назовем их «радикалоидами».

Матричная масонерия координирует действия всех трех групп. Официалы помогают «пиару» Лоялистов, те в свою очередь – продвижению авторитета Официалов. Радикалоиды получают прикрытие официальных и легальных структур, всю информацию о контр-мерах правительства «Б», тайную протекцию в делах и указания о направлении террора против служебных врагов и разоблачителей Официалов. Это делает радикалоидов «неуловимыми», «непотопляемыми», «сверхсильными».

Официалы направляют исполнение правительственных указаний в область абсурдного перевыполнения, чем вызывают отвращение народа к «тупости» власти. Кроме того, Официалы применяют «качели» из озлобляющего массы нелепого, неэффективного террора и якобы «вырванных» массами уступок, соглашательства, слабости.

Радикалоиды получают негласную «лицензию» на террор и отстрелы, при этом всегда выходят сухими из воды. Создается искусственное ощущение бессилия правительства перед якобы «объективными» общественными переменами. Когда Радикалоиды достаточно запугают правительство, Лоялисты выходят к Официалам с предложением «решить по хорошему», Официалы «вынужденно» идут на уступки по вопросам, которые делают Радикалоидов ещё «неуязвимее», Лоялистов – ещё влиятельнее, а Официалов – ещё более высокопоставленными.

Затем круг повторяется по второму, третьему разу, до полного уничтожения государственной независимости «Б». При этом патологически-легковерное население и такая же «туземная» власть ничего не понимают в творящейся беде, идут на плаху слепыми.

Интересно, что этой схемы и не скрывают воротилы глобализма, тесно сросшегося в наши дни с масонским движением.

«Интеллигенты сотрудничали с властью[4] — они работали в окружении советских вождей и так же, как интеллигенты, выходившие на площади с осознанием того, что арест неизбежен, подготавливали своей работой позитивные перемены в стране — одни сверху, другие снизу. В этом смысле им не нужно было «переходить на сторону власти» или находиться по ту сторону власти — так вопрос с точки зрения вечности не стоит. Образованный слой, улучшающий качество окружающей управленческой среды, общественного пространства, политической породы, мог находиться и в казенных интерьерах Старой площади, и на брусчатке Красной площади.

Но приходится при всем уважении к адептам «своего» пути России согласиться с Григорием Померанцем, который определяет интеллигенцию именно как «западный образованный слой». «Западный» — ключевая характеристика».

Здесь мы добавим от себя, что А.Колесников, романтизирующий и приукрашивающий схему «лоялист-радикалоид» или схему «рука одна, а пальцев много», словом «западный» прикрывает отнюдь не географическую сторону света, а особый образ жизни, связанный с тайной властью заговора, управляющего множеством формально независимых и бессильных на практике властей-марионеток (исполнительной, законодательной, судебной, общественного мнения). Тем ценнее признание Колесникова, следующее ниже по тексту:

«Горбачевская, а затем гайдаровская реформы были продуктами деятельности интеллигенции-при-власти. Но они были бы невозможны без встречного движения снизу: интеллектуальная оппозиция, даже ограниченная рамками стилистических разногласий с властью, при всей своей малочисленности сыграла поразительно значимую роль в подготовке почвы для невероятного масштаба общенациональных перемен, в том числе в сознании».

Иначе говоря, открыто признается, что малочисленная прослойка путем интриг и манипуляций свергла общенациональную власть, выросшую из недр своего народа и устраивавшую подавляющее большинство жителей страны.

Очень важно учесть два социологических закона. Во первых, по мере роста масонерной метастазы происходит автоматическое усиление её сжатости, сплоченности: продвиженцы с «начального капитала» шанкр первичного поражения переходят на питание активами своей службы и должности. Этот «частный бизнес» на масонских постах не только расширяет до невозможности общие обороты средств в масонерии, но и глубже «замазывает», «заваривает» игроков в нерушимое единство. Чем больше масонерная метастаза, тем она монолитнее. Во вторых, масонерное искушение в отличии от любого подобного по стилю предложения разведслужб или революционных заговоров опирается на частнособственнический инстинкт, стремление к ЛИЧНОЙ выгоде, требует не жертв вопреки им, а напротив, действий для их удовлетворения. Иначе говоря, карьера и обогащение членов масонерии есть конечная цель масонерии, все иные цели и задачи промежуточны.

Это обуславливает огромную опасность масонерного поражения, тяжелый, зачастую летальный для социального организма характер патологии, сложность и многоярусность разрушительных процессов, общий план между которыми усмотреть порой очень сложно.

Однако франкмасонство было отнюдь не одиноко. Важнейшим независимым параллельным франк-масонскому было движение «иллюминатов». То, что иллюминатское движение оказалось тупиковым – нет ничего удивительного, ибо тупиково в итоге любое масонство.

По официальной версии (которая есть далеко не у каждой масонской ложи) истории иллюминатство возникло в 70-х годах XVIII века как тайное общество иллюминатов (лат.-«просветленных»), основанное баварским профессором Вейсгауптом. Есть основание полагать Адама Вейсгаупта одной из бесчисленных подставных фигур в истории масонерий. Мощь и влияние иллюминатского ордена были таковы, что скромному профессору такого дела было не поднять – подельников заинтересовать было бы нечем. Очевидно, что иллюминатство, как и франкмасонство породила группа крупных капиталистов и переродившейся аристократии, выдвинув профессора в фиктивные вожди.

Как и во франкмасонстве, для нижних звеньев пирамиды предлагались довольно общие ценности в виде «распространения нравственных начал и просвещения». Поскольку это весьма филантропическое занятие совмещалось с жестким подчинением младших старшим, взаимным надзором, то нетрудно предположить его истинную природу: нижние звенья иллюминатства должны были под видом «нравственных начал и просвещения» сеять информационную энтропию в обществе, усиливать социальную шизофрению и одержимость в местах базирования иллюминатства, после чего старшим в ордене было легче «срезать кошельки» околпаченной публики.

Поднимавшимся на более высокие ступени ордена предлагалась новая программа: замена христианства деизмом и свержение монархий во имя республик. Это, скорее всего, была не конечная цель, а промежуточная стадия деятельности иллюминатства, ожидавшего перераспределения церковных и монархических имуществ в свою пользу. Интересно, что это дело получало откуда-то бесперебойное финансирование и вовлекало в свою среду высокопоставленных лиц европейских государств.

Иллюминаты в истории оказались хищнее франкмасонов, а потому и прожили меньше. Хотя они опутали сетями всю Европу, пробрались и в Россию – но в середине 80-х годов XVIII века один за другим следуют запреты на деятельность иллюминатов в том или ином государстве.

«Гвардеец, майор Хоризоменов, по приказу ее Императорского Величества Государыни Императрицы, выследивши преступное и Богу противное тайное общество иллюминатов, вовремя ворвался с нарядом преображенцев в залу судилища, помог Бутурлину вылезти из бочки и допрашивал его о случившемся в то время, как дюжие гвардейцы ловили по комнатам разбежавшихся иллюминатов»[5] - художественно отражал эти события в своей повести уже знакомый нам Чаянов.

Иллюминатство было частично истреблено, как в России, частично влилось в состав более успешного в деловом отношении франкмасонства, охотно адаптировавшего баварскую ветвь масонерии.

В Италии масонофикация осуществлялась через Францию, через расположенную в Париже ложу «Великий Восток Франции». «В течение всего XIX века» – пишет историк Джаспер Ридли – «масоны играли важную роль в «освободительной» борьбе Рисорджименто. Гарибальди стал «Великим мастером Итальянской ложи Великого Востока». Виктор Эммануил II и многие другие лидеры нации были масонами»[6]. И снова – геополитические интересы государства (Франция против соперницы Австрии) совмещались здесь с автономными интересами масонства, как независимой от национальных границ экономико-идеологической структуры корпоративного типа.

Русские наблюдатели видели в итальянских масонах даже некий авангард, наиболее отчаянно-смелых представителей своего круга: «Итальянские масоны, пока еще более смелые, чем масоны французские» - писал русский послереволюционный эмигрант – «основали в Анконе журнал под названием "Li Luciero" (Люцифер), в Ливорно - другой журнал "L Ateo" ("Безбожник")

"Наш вождь - Сатана", - так объявили редакторы обоих изданий в своих редакционных программах. Мало того, во вторник Сырной недели 1882 года, они дерзнули выйти на сцену театра в Алфиери и в Турине и там петь ему гимны, приносить ему курение фимиама и жертвы, оповещая народ о явлении его на "огненной колеснице" и о грядущем царстве его на всей земле.

Двадцать второго июня на открытии в Генуе памятника Мадзини носли в процессии черное знамя. древко которого было увенчано статуэткой Люцифера (Бафомета Тамплиеров).

Двадцатого сентября 1883 года в предместьях той же Генуи - в Саргопа и San Truttuoro - вновь в пышной процессии были носимы черные хоругви с вышитыми на них изображениями Сатаны-триумфатора, все стой же пятиконечной звездой - пентаграммой. Масонская газета "L Ероса" напечатана на другой день следующее: "Каркайте сколько угодно. издыхающие черные вороны! Отныне все ваши анафемы, ваши проповеди, все легенды ваши - это все только эхо в покинутых пещерах: Сатана не замедлит восторжествовать по всей линии"»[7].

На соборе кардиналов 30-го июня 1889 года, Лев 13-й вынужден был заявить протест против публичного выставления в Риме знамени Сатаны. Масоны возразили этому протесту статьей в журнале "Обозрение Итальянского Масонства": "Ну, что-ж! Да, да - знамена ада двигаются вперед и нет сознательного человека, любящего свою родину, который не встал бы под эти знамена, под эти хоругви франмасонства".

В основном масонство в Италии было импортным, в рамках масонофикации католической страны. Однако Италия и сама создавала собственные масонские ложи, не импортируя технологии, а выращивая их на собственной почве. Так, например, в XV веке в Риме Помпонио организовал ложу «Римская академия», которой подражали затем многие ложи в Италии.

Что касается России, то здесь действовали не только Новиков и Гамалея, тайно принявшие подданство иной короне (и осужденные в итоге именно за это). Вот цитата из журнала «Наш современник», которую дам без комментариев:

«...Воздействиями разных соблазнов, в особенности масонского толка. В нередких случаях человеческая натура приходит даже к раздвоению, что отмечал Достоевский в своих размышлениях об Аполлоне Григорьеве. Иногда наблюдается и более трагический результат, когда человек и вовсе отвергает отеческую веру... «Философические письма» отставного ротмистра Чаадаева, в которых он унижает русский народ, приобрели такую же скандальную известность, как и книга его французского масонского «брата» маркиза де Кюстрина, проникнутая ненавистью к России и ... Николаю I, раздавившему масонский бунт декабристов и отсрочившему кровавую революцию на целый век. И недаром при подготовке и организации всякой новой смуты в России их имена непременно всплывают рядом – как было и в годы «перестройки».[8]

Ещё в советское время историки отмечали масонский след в русской революции. Например, Юлиан Семёнов[9], писал в биографии Ф.Дзержинского, что «цепь братства (масонского- А.Л.) ... легко и быстро повалила Зубатова, фи­гуру, казавшуюся столь сильной, человека, принесшего с собою новую программу, защиту старого новыми путями...».

Советский учебник для подготовки учителей истории выдает совершенно точно доказанную информацию (советская историческая школа никогда не преувеличивала значение масонства – наоборот, склонна была его крайне приуменьшать), которую лучше привести в качестве обширной цитаты:

«Но и это не все. Сейчас уже точно установлено, что за всеми действиями буржуазной оппозиции царизму, заговорами генера­лов, великокняжеской «фрондой», демонстративными действиями меньшевиков — оборонцев и центристов, правых народников и народ­ных социалистов стоял единый, хорошо законспирированный центр. Это была нерегулярная масонская ложа, открытая регулярной ло­жей «Полярная звезда», основанной, как и ложа в Москве «Воз­рождение», в 1907 г. видным правым либералом академиком М. М. Ковалевским по поручению могущественного французского масонского объединения «Великий Восток Франции».

К 1910 г. ложи объединяли уже около 100 видных представителей партий кадетов, октябристов, трудовиков и народных социалистов, а также отдель­ных генералов и офицеров, представителей бюрократии и даже чле­нов царской фамилии.

По свидетельству В. А. Маклакова, масон­ская «идеология» и формальности мало волновали русских масонов XX в. С самого начала организация имела политические идеи — ограничение или свержение самодержавия, установление буржуазно-демократических порядков в стране. Полиция вскоре напала на след масонов, и тогда в 1910—1911 гг. некоторые ложи официально объявили себя «уснувшими» и на время прервали прямые связи со своими масонскими начальниками во Франции.

«Полярная звезда» к этому времени уже стала капитулом, т. е. ложей, состоящей только из масонов 18-й степени и выше. (Масо­ны делятся по степеням (градусам) посвящения в цели организации; масон более высокой степени распоряжается масонами низших степеней. С 18-й степени начинается «внутреннее масонство», члены которого управляют «братьями» низших степеней; ложи, состоящие из масонов 18-го градуса, имеют право открывать новые, подчинен­ные им ложи.)

«Полярная звезда» своей властью создала две «нере­гулярные» масонские ложи — «Малую Медведицу» и «Большую Медведицу». Они положили собой начало новой организации, кото­рая оставила от традиционного масонства только клятву молчания, безоговорочного подчинения низших «братьев» высшим. Был выпу­щен зашифрованный устав российского масонства под видом науч­ной книги Евграфа Сидоренко «Итальянские угольщики начала XIX века» (СПб., 1913). В организацию стали принимать женщин. Орга­низация получила название «Великий Восток народов России» и управлялась «Верховным Советом народов России», избиравшимся на конвентах (съездах) 1912, 1913, 1916 гг., на которых также пла­нировалась стратегия наступления на правительство.

Целью организа­ции было установление в России буржуазно-демократического строя, строительство государства по принципу федерации с предоставлением прав автономии народам страны. В организации были сильны бур­жуазные радикалы, выступавшие за республиканское устройство го­сударства. Организация давала возможность устанавливать контак­ты между теми фракциями и партиями, которые на открытой поли­тической арене Государственной думы и в печати вели между собой полемику и политическую борьбу. Верховный Совет координировал действия значительной части верхушки этих партий.

Общая численность организации по примерным подсчетам была равна 300 человекам. Среди них были кадеты и близкие к ним B. А. Маклаков, А. И, Шингарев, октябрист А. И. Гучков, близкий к кадетам Г. Е. Львов, буржуазные радикалы Е. Д. Кускова и C. Н. Прокопович, прогрессисты И. Н. Ефремов и А. И. Коновалов, левый кадет Н. В. Некрасов, меньшевики Н- С. Чхеидзе и М. И. Ско­белев, С 1912 г. в организацию был принят А. Ф. Керенский (тогда трудовик).

Верховный Совет имел ложу в Государственной думе, среди петроградских журналистов, в ряде буржуазных обществен­ных организаций, включая Всероссийский земский союз, Всерос­сийский союз городов, Центральный военно-промышленный комитет. Наряду с организацией Великий Восток народов России действовали и другие масонские ложи и союзы, которые все имели контакты меж­ду собой.

Таким образом, открытые политические партии буржуазии и мелкобуржуазные партии, общественные организации были свя­заны еще одним надстроечным институтом, директивы которого были обязательны для всех его членов. С началом первой мировой войны организация признала для себя целью доведение войны до конца в тесном единении с «союзными демократиями» Англии и Франции.»[10]

Если в России царя свергло ответвление «Великого Востока» - «Полярная звезда», то в Турции во главе младотурок стояла «Великоосмания» – второй филиал «Великого Востока». «Гранд Ориент» («Великий Восток») создавал основной финансовый поток, присылая вместе с деньгами эмиссаров, которых можно было буквально по пальцам пересчитать. К финансовому потоку тут же «налипали» местные малые масонские ложи (в сущности, как мы знаем, замешанные на сатанизме групповые коммерческие предприятия), обеспечивавшие процесс неограниченным выбором кадров корыстных проходимцев.

А.Сваранц приводит в своей книге «Пантюркизм в геостратегии Турции на Кавказе» следующий неполный список провинциальных масонских Лож, выступивших «субподрядчиками» глобального масонерного заказа: «Македония Ризотта», «Истинная Ризотта», «Восточная солидарность», «Ля тюркие», «Османское братство», «Шефак», «Хазарие Исраэль» и др.

Нет ничего удивительного, если к числу «субподрядчиков» историки добавят и другие Ложи. С другой стороны, перечисление их названий даст представление о сути их работы не более, чем перечисление названий капиталистических предприятий – о сути капиталистического предпринимательства.


СНОСКИ:


[1] С таким же основанием известный конспиролог Воробьевский производит в основатели масонства Ротшильдов. Другие – основателей ордена тамплиеров, третьи – архитектора соломонова храма, и т.п. На самом деле это, конечно, вздор. Любой древний первооснователь всегда может быть отклонен данными ещё более раннему предшественнику. Масонство (как социальное явления тайного заговора в обществе) возникло в момент грехопадения первого человека, став частью его пораженной грехом природы(в которой идеалы выгоды, приятности и удобства вытеснили идеалы Правды). С этой точки зрения основателем масонства был древний Змий, основавший тайное общество сперва с Евой, а затем и с Адамом.

[2] Книга «Франкмасонство как орудие английской внешней политики» говорит об этом так: «Ни Людовик XVII, ни Карл X не были вполне послушными орудиями английской политики, и против них началась та же подпольная, но всесильная интрига, которая закончилась революцией 1830 года и низвержением Карла X». Луи Филипп, сменивший их на престоле, был вполне покорен Англии. «Но эта покорность его не спасла: масоны возвели его на престол, и они же низвергли его, когда увидели, что он неспособен осуществить политические планы Англии». Та же Англия руками масонов подготовила поражение Франции в войне против Пруссии в 1870—1871 годах. Английская разведка через таинственную личность некоего Ренье, француза, проживавшего в Англии и женатого на англичанке, вела переговоры с маршалом Базеном, который в результате капитулировал в Меце со 160 тысячной армией (на деле монархист Базен, сдавая крепость пруссакам, хотел сохранить эту армию для борьбы с победившей республикой).

Англия якобы стояла за спиной французских республиканцев, когда они препятствовали планам «патриотов» (т. е. монархистов и клерикалов). Таким путем Англия перехватила у Франции Египет, заставила ее пойти на невыгодный французам раздел колоний в Африке. Чтобы обессилить Францию, англичане руками «масонского правительства» отделили католическую церковь от государства и вместе с тем лицемерно изображают себя друзьями католиков», и т. п.

[3] В своем интервью для газеты «Комсомольская правда» историк масонства, сотрудник отдела рукописей Российской государственной библиотеки Андрей Серков, настроенный к масонам весьма дружелюбно, свидетельствовал, тем не менее, вполне однозначно: «В XVIII - XIX веках, когда масонство действовало легально, это была действительно неплохая возможность возвыситься. Карьеры делались блестящие.

- А сейчас?

- Вам лучше спросить все-таки у самих «вольных каменщиков». (См. статью «Масоны», Василий Устюжанин//«Комсомольская правда» (от 21 ноября 2001 года).

[4] «Золотая канарейка», Андрей Колесников (заместитель главного редактора журнала The New Times)// «Ведомости» (российская версия издаваемая рупорами глобализма «Уолл стрит джорнел» и «Файненшинал Таймс»), 07.05.2008, №82 (2104)

[5] А. В. Чаянов, «Необычайные, но истинные приключения графа Федора Михайловича Бутурлина, записанные по семейным преданиям московским ботаником Х» М., Прометей, 1989 г.

[6] См. Дж.Ридли, «Муссолини», М.,1999 г., стр. 210.

[7] Сборник «ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ», статья «КАББАЛА, МАСОНСТВО И ОККУЛЬТИЗМ», Париж, 1930 г., С. 18-19

[8]См. «Наш современник», N 9-2003, стр.286.

[9] Юлиан Семёнов, «Горение (Биография Ф.Дзержинского)», М., 1976 г.

[10] См.«История СССР 1861-1917 гг.», ред. Тюкавкин, М.,1990 г., стр. 380-381

Александр Леонидов; 5 марта 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.