Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

"РЕКОРДЫ" ПОДОНКОВ: АПОФЕОЗ ФАШИЗМА

"РЕКОРДЫ" ПОДОНКОВ: АПОФЕОЗ ФАШИЗМА ​Ничего нового, ничего необычного в этом нет: русоедство «украинского проекта» все больше и больше раскрывает себя, как ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСТВО. Ненависть к русским, как к части человечества, неизбежно приводит и к ненависти по отношению к любой человеческой жизни. В том числе и к жизни тех, ради кого, вроде бы, все и затевалось: «свидомых» украинцев…

Недавний циничный отказ от использования гуманитарного коридора, предоставленного ополченцами, показывает реальную ценность своих людей для Киевской власти. Это показатель реальной «готовности» хунты спасать жизнь своих людей.

Для Киева не существует права человека на жизнь. Цинизму и безответственности властей, ответственных за карательную операцию, нет предела. В поселке Новосветловка под Луганском в ночь на 1 сентября фашисты согнали население в церковь, угрожая оружием, а затем стали стрелять по ополченцам из танка, расположенного возле здания.

Они делали это специально, в расчете на ответный прицельный огонь ополченцев. Потом они предъявили бы мировому сообществу «жертв ополчения», расстрелянных в церкви, создали бы для Запада медиа-картинку по боснийским образцам…

Опасаясь обрушения купола, люди бросились к выходу из церкви, началась давка, однако на улице в сторону жителей поселка стали стрелять из автоматов. Только глубокой ночью людям удалось разбежаться по домам небольшими группами и спрятаться в подвалах. Впрочем, подвал от фашиста не всегда помошник.

Вспомним, как 22 августа недалеко от Луганска 82-летний старик застрелил из дробовика сотника Майдана Олега Михнюка в тот момент, когда "Герой Майдана" пытался изнасиловать его правнучку, прятавшуюся в подвале!

Вместе с двоими своими подчинёнными из 8-ї "афганської" сотні, входящей в состав батальона Айдар, Михнюк, в состоянии сильного алкогольного опьянения, решил в лучших традициях оккупантов попользоваться местными дивчинами.

Долго гоняясь за несовершеннолетней жительницей местного села, они загнали её в сарай и попытались изнасиловать. В этот момент из хаты выскочил её 82-летний прадед с двустволкой и наповал застрелил двоих насильников. Пока дед перезаряжал ружьё, третьему бандиту удалось убежать. Вызвав на подмогу подельников из Айдара, он вернулся на место гибели своего командира, чтобы отомстить за него семье девочки, но она и её родственники успели скрыться. Рассвирепев, украинские каратели сожгли хату и хозпостройки.

Михнюка затем в Киеве хоронили с большими почестями, как героя украинской идеи. В чем же она заключается?

Из приведенных фактов видно, что она заключается в циничном пренебрежении воровской кодлой хунты человеческими жизнями, в создании из украинцев «пушечного мяса», в провокациях наихудшего рода (когда преступник старательно списывает свое гнусное злодеяние на своего противника), в грабеже, насилии, разбое и в раскрепощении низших, звериных инстинктов.

К власти в Киеве пришли люди (люди ли они?) – для которых не только отдельно взятая человеческая жизнь ничего не стоит, но и сотни человеческих жизней разом не стоят ничего. Это доказывается примером с малазийским «боингом»: сбили, чтобы свалить на русских, наследили грязно на месте преступления, и, будучи неопровержимо пойманы на лжи – убрали тему «боинга» отовсюду, словно ничего и не было. 

Убить более 300 совершенно ни в чем не повинных граждан чужой страны, только чтобы противника в этом обвинить – а будучи пойманными, сделать вид, что ничего не было – вот моральный облик хунты Порошенко и Коломойского. 

(Напомню, что Запад засекретил не только снимки США места катастрофы из космоса, но теперь уже и расшифрованные переговоры пилотов сбитого «боинга»).

На Украине сегодня мы видим АПОФЕОЗ ФАШИЗМА – торжество подлой, нечеловеческой жестокости, адской лжи, зоологической дикости и беспросветной тьмы по части перспектив.

Могло ли быть иначе?

Нет, иначе быть не могло. Идея (которой так мастерски воспользовались мегаворы приватизации, космополиты и сионисты) – изначально была дегенеративной, а потому и привлечь к себе могла только дегенератов с повреждениями высшей психической деятельности. Украинизм – сочетание самых примитивных форм зоологического антисоветизма с самыми махрово-средневековыми поползновениями децентрализирующихся феодалов. 

Украинизм попытался остановить и повернуть вспять складывание общерусской нации и общерусского государства. Он задумал в духе XVвека поиграть в вечевые колокола и марф-посадниц. ОН ПЫТАЛСЯ И ПЫТАЕТСЯ СОХРАНИТЬ И УГЛУБИТЬ НАСЛЕДИЕ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ РУСИ.

В самом деле, давным-давно, и Новгород был «самостийной» республикой, и Тверь пыжилась изобразить незалежную державу, и Рязань лавировала между Москвой и Литвой с Сараем. Но те времена давно и безнадежно прошли, новгородцы, тверичи, рязанцы идут в одном строю – потому что так распорядились прогресс и история. Позже всего феодальную раздробленность преодолела Германия – но и это случилось в XIX веке!

Так кто же – кроме дегенератов или преступных провокаторов (впрочем, одно другого не исключает) может в XXI веке(!!!) играть во внутрирусский сепаратизм, в киевских курфюрстов и днепропетровских герцогов? Мы знаем все, давно и прочно, что у феодальной раздробленности нет будущего, что это отсталая и реакционная среда, которая давно уже изжита человечеством повсюду, кроме реликтовых мест, вроде Украины, где в теплых болотцах сохранились реликтовые гады, повымершие в других местах.

Что сказать об этой феодальной вольнице – подменяющей законность произволом вооруженных банд, единство нации – единством вокруг вожака банды, экономическое развитие – придорожным грабежом? Может ли даже тот, кто ей симпатизирует, не понимать, что она исторически обречена, как реликт давнего прошлого?

И удивительно ли, что этот феодальный по своему происхождению, реликтово-архаичный сечевой произвол разбойничьей вольницы – сплелся и слился с зоологическим антисоветизмом? Реакция липнет к реакции, архаика- к архаике, дикость к дикости.

В своей попытке лишить человечество надежды на полноценное человеческое счастье (счастье в мире точности измерений и устойчивости отношений), в своей попытке законсервировать рыночную неустойчивость и нестабильность быта, непредсказуемую катастрофичность бытия с чудовищными регулярными кризисами – антисоветизм просто-таки обречен был прилипнуть, как банный лист, ко всему отсталому.

Он вынужден самой своей логикой пристать ко всему варварскому, ко всякому отжившему свой век пережитку – пусть даже и из докапиталистической эпохи (ведь идея украинизма – докапиталистическая, её истоки – в феодальной раздробленности Руси на уделы). 

Чего удивлятся? Ведь и сам антисоветизм на реставрации ТОЛЬКО капитализма отнюдь не думает остановиться; он претендует шагнуть поглубже в века, возродить рабовладение, работорговлю и т.п.

Какие добрые люди (молодцы) придумали этот плакат! Так бы мне пришлось долго объяснять суть антисоветизма, а тут она вся на ладони...

+

Что вышло? Встречается мечта удельных князей-разбойников, (рекетиров средневековья, вымогавших оброки и барщины при полной «свободе» от «имперского» центра) с мечтой дегенератов о ликвидации социальных достижений ХХ века.

От такой встречи нечто возвышенно-гуманистическое может произойти? Думаю, ответ очевиден. 

В лице украинизма несколько идей, исторических трупов, давно уже разложившихся, тянут руки из могилы, чтобы утащить туда живых людей.

Антисоветизм, жаждущий уничтожить всякую надежду на социальную справедливость хотя бы в будущем… Децентризм внутриэтнического сепаратизма, свойственный давно минувшему средневековью…

Ну кто прельстится такими «иделами», кроме людей ущербных, испорченных, кроме воров и психопатов? Отсюда и вырастает тот апофеоз фашизма, который мы видим в деяниях его современных проводников.

И украинское слово «ганьба» лучше всего описывает их роль в истории… 

Александр Леонидов; 1 сентября 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР!

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР! Издательские услуги сегодня предлагает очень много компаний, каждая со своим набором функций, ценами и сроками. Непосвященному в тонкости издательского дела человеку сложно правильно сориентироваться в этом вопросе. Особенно нет опыта общения с акулами издательского бизнеса, а сделать нужно быстро и качественно. Со своей стороны рекомендуем издательство "для своих" - в котором заказчик почувствует себя в кругу друзей и единомышленников...

    Читать дальше
  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше

Свобода - более сложное и тонкое понятие. Жить свободным не так легко, как в условиях принуждения. — Томас МАНН.