Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 57,5118 руб.
  • Курс евро EUR: 67,8927 руб.
  • Курс фунта GBP: 75,5302 руб.
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!

Владимир Путин встретился с руководителями профсоюзов стран АТЭС

ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ! Создание в России 25 миллионов новых рабочих мест - эту задачу Владимир Путин назвал одной из важнейших в социальной сфере. Во время встречи с руководителями профсоюзов стран АТЭС Президент подчеркнул, что необходимо качественное изменение рынка труда. По его словам, нужно не только снижать уровень безработицы, но и давать людям возможность повышать квалификацию и получать более достойную зарплату.

Глава государства отметил, что также должна активнее развиваться экономика страны в целом, поскольку от этого напрямую зависит благосостояние граждан:

"Нам нужно всегда искать и стремиться к тому, чтобы находить баланс между растущей стоимостью рабочей силы и социальными гарантиями и перспективами развития экономики, потому что мы с вами прекрасно понимаем, что именно на этом направлении мы в конечном итоге – только развивая экономику, обеспечивая её высокие темпы, можем добиться цели, которая для нас является общей. А общая цель у нас действительно одна: это повышение уровня жизни и благосостояния граждан наших стран".
Участники встречи, в свою очередь, заявили, что Международная конфедерация профсоюзов рассчитывает на помощь российского руководства в решении проблем безработицы и защиты интересов трудящихся и в других регионах планеты.
"Россия сейчас выглядит очень мирно и стабильно: нам нужно ваше руководство в прохождении ряда проблем. Ваша помощь для нас очень важна", - - заявила генеральный секретарь Международной конфедерации профсоюзов Шарон Барроу.

Николай ВЫХИН, специально для «ЭМ»; 3 сентября 2012

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.