Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 59,3612 руб.
  • Курс евро EUR: 69,7197 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,4988 руб.
Август
пн вт ср чт пт сб вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

ПРИЯТНО УДИВЛЁННЫЙ КАСЬЯНОВ

Давно забытый всеми и никому давно не нужный Михаил Касьянов поехал в глубинку и был приятно удивлён: наивные калужане до сих пор принимают этого Лжедмитрия Стопятого политической фигурой и даже считают нужным выставлять кордоны...

Вы знаете, Калуга абсолютно аполитична, здесь редко встретишь какой-то митинг и вообще скопление народа по каким-то политическим интересам. Калужане как и многие горожане других городов в чем-то бывают не довольны, но очень любят свой город и никогда не дают его его в обиду. А вчера иду мимо одного, недавно построенного, отеля и вижу скопление народа, что, ну вообще, не типично для Калуги. Ускоряю шаг - любопытство зашкаливает - что же там такое, начинаю читать надписи на плакатах, которые в руках у людей.


Взгляд выхватывает фамилию - Касьянов и имя - Миша. Ах вот оно что. Касьянов собрался приехать в Калугу, к своим "потенциальным" избирателям, а тут такой "теплый" прием ему устроили. Но все чинно-благородно, без драк и шума - стоят себе калужане и "очень сильно" ждут, когда же к ним пожалует такой важный человек.


А сам важный человек даже не стал слушать мнение горожан, к которым он так спешил, спешно пошел внутрь отеля, чтобы провести лекцию своим таким многочисленным избирателям. Внутрь, кстати, попасть всем желающим не дали такой возможности, почему так - для меня осталось загадкой.



Уж не знаю на что надеялся Касьянов, но народной любви и поддержки так и не сыскал, хотя я думаю не сильно-то и хотел, лично у меня к нему было пару вопросов - но разве кто-то бы мне дал их задать?

Ну, и звание почетного гржданина города Калуги ему точно не светит. Или он еще на что-то надеется?


Анна КУРГАНОВА, ведущая рубрики.;

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..