Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

КРАЖА МЕЧТЫ У КОСМОПОЛИТА

КРАЖА МЕЧТЫ У КОСМОПОЛИТА ​Литва взяла, да и... раскулачила российский банк! Это заставляет задуматься и о хвалёной "частной собственности" в Европе, частью которой так любит называть себя Литва, и о горькой судьбе тех, кто вкладывает деньги не на Родине - а потому заложник политических дрязг. Увёз деньги за границу, отняли их там - не хнычь, сам виноват... И всё же российский бизнесмен хочет получить 40 млрд рублей от Литвы. Экс-совладелец литовского национализированного банка Snoras Владимир Антонов подал иск против литовского Минюста, пишет РИА Новости. Российский бизнесмен требует взыскать с ведомства более 40 млрд руб. Антонов хочет получить более 20,2 млрд руб. за нанесение имущественного вреда и 19,9 млрд руб. компенсации вреда деловой репутации. Истец также требует признать ложными сведения, которые якобы были распространены президентом Литвы и опубликованы в 2011 году рядом российских и литовских электронных СМИ.

Московской арбитраж по заявлению бизнесмена принял обеспечительные меры: запретил органам Росреестра регистрационные действия с 16 нежилыми зданиями в Москве и Московской области и несколькими другими объектами недвижимости, которые состоят в собственности банка Snoras.

Органам Росрееста также запрещено регистрировать расторжение договоров аренды двух земельных участков, находящихся в аренде у банка Snoras, до окончания сроков аренды.

Однако суд не стал принимать обеспечительные меры в части запрета регистрационных действий в отношении 11 квартир в российской столице и жилого дома в Подмосковье, находящихся в ипотеке у литовского финучреждения.

Напомним, что бывшие акционеры Snoras Антонов и его партнер Раймондас Баранаускас были задержаны в ноябре 2015 года. Позже российский бизнесмен был отпущен под залог.

Виктор ЕВЛОГИН, обозреватель "ЭиМ".; 16 августа 2016

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.