Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Февраль
пн вт ср чт пт сб вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        

КАКОЙ-ТО БРЕД!

Правительство США на протяжении уже трех дней впервые с 2013 года вынуждено прекратить работу... из-за отсутствия средств (?). Задержка в принятии законопроекта как-бы связана с тем, что республиканцы и демократы не могут договориться о принятии ряда бюджетных параметров, включая меры по иммиграции.

Палата представителей конгресса США на заседании 22 января приняла резолюцию о временном финансировании федерального правительства до 8 февраля.

Документ уже поддержало необходимое число конгрессменов, сообщает ТАСС.

Ранее эту же резолюцию одобрил cенат США. Теперь она будет направлена на подпись президенту страны Дональду Трампу.

Нетрудно увидеть за такими новостями - ЧТО ЭТО БРЕД. Правительство осталось без денег?! Без денег может остаться лаборатория, университет, даже завод... Но чтобы правительство? Чем же тогда оно правит, извините?!

Нетрудно понять, что власть - распоряжение благами. То есть она сама по себе есть деньги (а дензнаки - лишь вторичное её проявление) - если, конечно, она власть. А если это цирк и клоуны - то их могут оставить без обеда за неподобающее, с точки зрения Власти поведение...

Ещё раз повторим: Америкой правит масонерия. Никем не выбранная, не контролируемая, не смещаемая, несменяемая и наследственно передающая власть. Федеральное правительство и даже сам Трамп - лишь ширма, за которой масонерия прячется. Иначе как можно было бы лишить правительство финансирования?!

Поймите посреди окружающей нас лжи - очевидную аксиоматическую правду: Власть нельзя лишить финансирования - потому что это она решает, кого и на сколько профинансировать. А если она этого не решает - то значит, она не власть, власть не она. Потому что у такой псевдовласти, кем-то неизвестным "оставленной без обеда" - нет самого предмета распоряжения!

Михаил КУНЦЕВ.;

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР!

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР! Издательские услуги сегодня предлагает очень много компаний, каждая со своим набором функций, ценами и сроками. Непосвященному в тонкости издательского дела человеку сложно правильно сориентироваться в этом вопросе. Особенно нет опыта общения с акулами издательского бизнеса, а сделать нужно быстро и качественно. Со своей стороны рекомендуем издательство "для своих" - в котором заказчик почувствует себя в кругу друзей и единомышленников...

    Читать дальше
  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.