Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 56,3131 руб.
  • Курс евро EUR: 61,5052 руб.
  • Курс фунта GBP: 72,1258 руб.
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

БЕЗУМИЕ ПРОВОКАТОРА

В ответ на нападение на редакцию французского сатирического журнала Charlie Hebdo бывший глава ЮКОСа Михаил Ходорковский, якобы претендующий на какую-то роль в российской политической жизни, в своем микроблоге в Twitter призвал средства массовой информации публиковать карикатуры на пророка Мухаммеда.

БЕЗУМИЕ ПРОВОКАТОРА Либерал-шизоидная российская оппозиция с поразительно тупым упорством продолжает делать все возможное для того, чтобы во что бы то ни стало в максимальной степени дискредитировать себя в глазах российской и мировой общественности. Очередной самоубийственный демарш совершил один из ее представителей. В ответ на нападение на редакцию французского сатирического журнала Charlie Hebdo бывший глава ЮКОСа Михаил Ходорковский, якобы претендующий на какую-то роль в российской политической жизни, в своем микроблоге в Twitter призвал средства массовой информации публиковать карикатуры на пророка Мухаммеда. Об этом сообщают ленты новостей российских информационных агентств. В своём микроблоге Ходорковский написал следующее: «Если журналисты – достойное сообщество, завтра не должно быть издания без карикатуры на пророка». Мы же спросим: если подобный призыв не сумасшествие и потрясающая в своей циничности провокация – то что это?! При этом провокатор еще набрался наглости выражать соболезнования семьям журналистов, погибших во время теракта во французской столице.

Напомним, в среду, 7 января, произошло нападение на редакцию сатирического журнала Charlie Hebdo. Трое вооружённых мужчин ворвались в здание и начали стрельбу. В результате нападения погибли 12 человек, ещё десять человек получили ранения. Одной из жертв террористов стал и главный редактор издания Стефан Шарбонье.

И на какую же роль подобное сучество может претендовать в политике?

Алексей КУЗНЕЦОВ, обозреватель "ЭиМ".; 8 января 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.