Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

МИГРАЦИОННЫЙ КОШМАР: ТОПИТ ПЛАНЕТУ...

МИГРАЦИОННЫЙ КОШМАР: ТОПИТ ПЛАНЕТУ... На первом месте стран с наибольшим притоком мигрантов находятся США, на втором месте — Россия и Германия. Более 46 миллионов современного населения США родилось в других странах, более 11 миллионов находятся в стране нелегально. Краеугольный камень современной западной идеологии — политика мультикультурализма и разнообразия, опираясь на которую обосновывается приемлемость и желательность массированной иностранной миграции. Не сумев разрешить межрасовые проблемы между чернокожими и белыми американцами, под давлением политиков-демократов (представителей Демократической партии США) была провозглашена политика поощрения массовой миграции из Латинской Америки и Азии, что увеличило уровень межнациональной вражды.

Ещё в 2007 году опросы показывали, что 93 процента латиноамериканцев (испаноговорящих), 92 процента чернокожих и 73 процента выходцев из Азии считают наличие расизма важной и очень важной проблемой в США.

Начиная с 1954 года правительство США продвигало политику расовой интеграции. Несмотря на 60-летнюю государственную пропаганду, отсутствием межэтнических и межрасовых проблем в США могут похвастаться только голливудские кинофильмы, общее количество межрасовых браков в США не превышает восьми процентов, а количество убийств в них в семь раз больше среднестатистического уровня. Принадлежность к одной расе и этносу всё больше становится центральным фактором, определяющим поведение в школе, институте, на работе и в бытовой жизни для латиноамериканцев, выходцев из Азии и чернокожих американцев.

Используя борьбу с сегрегацией и расизмом в качестве инструмента получения дополнительных конкурентных преимуществ, в действительности они сами практикуют сегрегацию. Они предпочитают отдавать детей в те школы, в которых представители их рас и этносов составляют большинство. Например, уже в 2005 году 78 процентов латиноамериканцев посещали школы, где белые американцы не были большинством.

Несмотря на то что многие из них имеют возможность выбирать место для проживания, они предпочитают районы с доминированием представителей своего этноса и расы. В тех случаях, когда мигранты становятся собственниками зданий или земли, они предпочитают сдавать их в аренду представителям своей группы. Для получивших право голосовать именно расовые и этнические соображения практически полностью предопределяют их выбор своего кандидата.

Политика мультикультурализма стала идеологическим обоснованием для отказа новых мигрантов от принятия американской идентичности. Проведённые в 2001 году опросы показали, что только 33 процента граждан-латиноамериканцев в США считают себя американцами, а большинство идентифицируют себя со страной своего предыдущего проживания или считают просто латиноамериканцами.

В 2009 году опросы Pew Hispanic Center показали, что в 42 процента семей молодых латиноамериканцев учили гордиться своей страной и только в 29 процентах говорили о гордости за США. Среди 12 миллионов мексиканских американцев 69 процентов заявили, что для них первична лояльность Мексике (20 процентов поставили на первое место США). Многие из них негативно относятся к США как к стране, которая захватила их территорию, а подавляющее количество оговаривают, что после смерти хотят быть похоронены в Мексике.

Миллионы латиноамериканских граждан США не имеют потребности перенимать американскую культуру и чувствуют себя комфортно без использования английского языка. Если в 1992 году среди латиноамериканцев таких было 35 процентов, то к 2003 году их количество возросло до 44 процентов. Уже в 2006 году 81 процент латиноамериканцев предпочитали не говорить дома на английском и 90 процентов получали новости из СМИ на своём языке.

Сотни испаноязычных радиостанций, телевизионных каналов и газет сформировали всё увеличивающиеся «лингвистические анклавы» (определение известного ученого Сэмюэля Хантингтона). Уже в 2003 году 53 процента жителей Лос-Анджелеса трудоспособного возраста имели проблемы с заполнением анкет при приёме на работу. Снижение значения английского языка де-факто поддерживается усилиями властей США — подписанный Биллом Клинтоном указ №13166 предписывал, чтобы местные органы власти переводили все официальные документы на язык, которым владеют более 3000 человек на их территории.

Для полиции таких городов, как Лос-Анжелес, обычной практикой стало подавление межрасовых столкновений с участием сотен учеников. Ещё в 2004 году более 60 полицейских подавляли драку около тысячи латиноамериканских и чернокожих учеников школы Джордан. Расовая ненависть и убийства стали неотъемлемой чертой тюрем США. Например, одни из беспорядков начались после того, как был убит белый американец — заключённый, который нарушил неформальный порядок, отражавший сложившийся в тюрьме «расовый баланс сил»: латиноамериканцы ели первыми, затем чернокожие, а последними белые американцы.

Данные министерства юстиции США показывают, что такие преступления, как грабеж или разбой, выходцы из Латинской Америки совершают более чем в четыре раза чаще, чем белые американцы. В апреле 2017 президент США Дональд Трамп написал: «Слабость иммиграционной политики администрации Барака Обамы позволила плохим бандам MS-13 распространиться на города по всем Соединённым Штатам». Созданная в 80-х годах в Лос-Анджелесе группировка на 90 процентов состоит из нелегальных мигрантов, насчитывает более 40 тысяч членов и занимается наркоторговлей, торговлей людьми, грабежами, рэкетом и организацией проституции с участием несовершеннолетних. Из США преступная группа с девизом «Mata, Viola, Controla» («Убивай, насилуй, подчиняй». — Прим. ред.) расширила свою деятельность на многие страны мира и стала известна акциями устрашения с жестокими пытками и убийствами, а также тем, что отправляет своих членов на службу в вооружённые силы США для получения военной подготовки.

Другая американская организованная преступная группировка 18th Street Gang (Barrio 18) возникла в 1960-х в Калифорнии, на 80 процентов состоит из нелегальных мигрантов, насчитывает более 50 тысяч человек в 120 городах США и специализируется на наркоторговле, заказных убийствах, похищениях, грабежах. Только в Лос-Анджелесе за ней числиться более 250 убийств. Из США она распространила свою деятельность на Центральную Америку.

К этому списку можно прибавить сотни других ОПГ, например, созданную мигрантами из Доминиканской Республики группировку «Тринитарио», мигрантами из Мексики — «Лос Ацтекас», латиноамериканскими мигрантами — Latin Kings и другие. Ещё в 90-х годах в Чикаго насчитывали до 70 тысяч нелегальных мигрантов, состоящих в преступных группах. В округе Лос-Анджелес насчитывается более 700 банд и 80 тысяч их членов. По данным ФБР, 80 процентов преступлений в США совершается уличными бандами, которые на 82 процента состоят из латиноамериканцев и чернокожих американцев. Уже в 2009 году приблизительно два процента новобранцев армии США были членами банд.

При этом уровень криминализации среди латиноамериканцев растёт — среди уже родившихся в США в группе от 15 до 26 лет он в 1,5 раза больше.

Около 3,5 процента от населения США являются нелегальными мигрантами, из общего уровня деторождения на них приходится порядка семи-девяти процентов (все они автоматически становятся американскими гражданами), а среди заключённых количество нелегальных мигрантов достигает 23 процентов.

Почему же, несмотря на резкое увеличение нелегальных мигрантов, количество депортаций в конце президентского срока президента-демократа (члена Демократической партии) Барака Обамы уменьшилось до уровня 2007 года? Почему, несмотря на очевидную связь между нелегалами и преступностью, эта тема является в США табуированной? Почему американским СМИ не рекомендуется использовать выражение «нелегальный мигрант», а заменять его на «мигрант без документов»?

Дело не только в том, что американский бизнес заинтересован в дешёвой рабочей силе. Дело в том, что вместо убеждения имеющихся избирателей американские политики-демократы создали машину по созданию новых граждан, которые были обязаны им лично за своё гражданство и готовы были за них голосовать. Этими новыми гражданами стали мигранты. Именно ради своей власти — победы на выборах - политики-демократы, в отличие от республиканцев, стали максимально поощрять миграцию, упрощённое получение ими гражданства. Во многих случаях это носило самый простой и бесхитростный в своём цинизме характер. Например, американские СМИ писали о том, что главный политический советник Билла Клинтона, а при Бараке Обаме руководитель аппарата Белого дома Рам Эмануэль сделал стандартной практикой массовые церемонии предоставления гражданства на стадионах. Например, в Чикаго его получали более десяти тысяч мигрантов за один раз с одновременной регистрацией их в качестве избирателей-демократов.

Поддержание лояльности одновременно требовало от демократов лоббирования интересов самих мигрантов, требования которых доходят до полного отказа от борьбы с нелегальной миграцией. В 2016 году это требование выдвигали более 86 процентов граждан США латиноамериканского происхождения. Во многом для них Барак Обама ввёл программу остановки депортации для нелегальных мигрантов, которые въехали в США в детском возрасте и которой воспользовались более 800 тысяч человек. Это помогло ему переизбраться в 2012 году при поддержке 71 процента избирателей латиноамериканского происхождения и 73 процентов от избирателей — выходцев из Азии. Предвыборная программа Хиллари Клинтон обещала запретить депортацию пяти миллионов нелегальных мигрантов, и в 2016 году она получила 66 процентов от избирателей латиноамериканского происхождения. Пропагандистская кампания партии по поддержке миграции привела и к тому, что с 1994 года по 2017 год количество избирателей-демократов в США, поддерживающих миграцию, увеличилось с 32 до 84 процентов.

Именно благодаря прямой заинтересованности политиков-демократов в голосах мигрантов в городах с большим процентом нелегалов появился феномен «городов-убежищ», в которых местные власти открыто противодействуют федеральным службам выявлять нелегальных мигрантов и законодательно запрещают местной полиции проверять документы на право нахождения на территории США не только подозрительных, но и совершивших преступления лиц. Например, избранный от демократов мэр Сан-Франциско Арт Агнос разослал каждому сотруднику полиции информацию о том, что он запрещает им сотрудничать с федеральной миграционной службой, а мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани в 2001 году запретил передавать ей информацию о нелегальных мигрантах. Задерживающие наркоторговцев — нелегальных мигрантов полицейские вынуждены их отпускать, опасаясь «реакции латиноамериканской общины», а за передачу информации миграционной службе подлежат дисциплинарному взысканию.

Неотъемлемой составляющей политической системы США стало лоббирование интересов мигрантов, включая нелегальных, поддержка тенденции на расширение миграции и укрепление этнических групп, не собирающихся принимать американскую культуру и даже сохраняющих лояльность другим странам. Показательна и неудача попытки президента США Дональда Трампа даже символически уменьшить миграцию.

Научно доказано, что высокий уровень этнической и лингвистической фрагментации и поляризации — ровно то, к чему официально стремится США, — является фактором торможения экономического роста и негативно влияет на качество и объём общественных благ, снижает уровень образования и политической стабильности, а также провоцирует гражданские войны. Анализируя ситуацию в различных странах мира, специалисты МВФ также показали, что высокий уровень этнической фрагментации способствует развитию коррупции. Однако научные выводы никак не помешали тому, что поддержка миграции получила в США своё идеологическое оформление в виде политики мультикультурализма, которая доминирует на официальном уровне и в СМИ.

Согласно прогнозам, после 2020 года в группе младше 18 лет, а к 2042 году среди всего населения США большинством станут выходцы из Азии, чернокожие американцы и латиноамериканцы, большинство которых не собирается воспринимать американскую идентичность и культуру.

Максим Григорьев

1 декабря 2017

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР!

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР! Издательские услуги сегодня предлагает очень много компаний, каждая со своим набором функций, ценами и сроками. Непосвященному в тонкости издательского дела человеку сложно правильно сориентироваться в этом вопросе. Особенно нет опыта общения с акулами издательского бизнеса, а сделать нужно быстро и качественно. Со своей стороны рекомендуем издательство "для своих" - в котором заказчик почувствует себя в кругу друзей и единомышленников...

    Читать дальше
  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше

Свобода - более сложное и тонкое понятие. Жить свободным не так легко, как в условиях принуждения. — Томас МАНН.