Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Декабрь
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

"РЫНКУ ДЕТЕЙ" - НЕТ!

"РЫНКУ ДЕТЕЙ" - НЕТ! Мое искреннее убеждение - говорит Сергей Вязов - ювенальщина лишь смягченное выражение для другого понятия - "сатанизм". Введение рынка детей, купля и продажа детей - очевидно, конечный пункт торжества античеловеческих сатанинских лож, рвущихся и дорвавшихся до власти. Ведь дети - последнее, что можно украсть у человека, когда уже украдено все остальное... За ювенальщиной, скрывающей своим звучанием синонимичный сатанизм, стоит одержимость лож по части введения рабовладения, купли-продажи человека, детских ритуальных жертвоприношений "богам" преисподней, истребление рода человеческого... Прошел ровно год с того момента, когда на шествии и митинге в Москве родительская общественность отстояла своемнение о непринятии ювенальных норм. Переданные в Государственную Думу иаппарат Президента Российской Федерации 135 000 живых подписей — выполнили свою задачу: федеральный закон о социальном патронате был снят с повестки. Но ювенальное лобби никуда не исчезло. Сегодня оно активно действует на уровне регионов. Благо почва подготовлена давно...

Российская семейная традиция против западной ювенальной технологизации

С уверенностью можно сказать, что пул ювенальных лоббистов начал формироваться в России с 1999 года, когда0 9179d b875c375 M Российская семейная традиция против западной ювенальной технологизацииамериканское агентство по международному развитию (USAID) начало создавать инфраструктуру для осуществления ювенальных проектов в рамках программы «Assistance to Russian Orphans-ARO» («Помощь детям-сиротам России»).

Национальный фонд защиты детей от жесткого обращения», сомневаться, изучая его отчеты, не приходиться — «защита от жестокого обращения» в фонде понимается как отказ от традиционных способов воспитания. Что неудивительно, так как финансовые доходы фонда, согласно отчетам, более чем наполовину состоят из средств, перечисляемых американским «Международным советом по научным исследованиям и обменам» IREX, который в свою очередьфинансируется все тем же «Агентством по международному развитию США» USAID.

Сегодня уже многим, если не всем, знакомо понятие «социальной услуги», понятие «технологии раннего выявления социального неблагополучия», известен смысл «детских телефонов доверия» и значение различного рода «центров социальной помощи».

И хуже всего то, что за все эти ювенальные «удовольствия» расплачиваемся мы с вами. В буквальном смысле. Западные лоббисты сумели заложить реализацию ювенальных механизмов в бюджеты0 91723 9c2d14e8 M Российская семейная традиция против западной ювенальной технологизации различных уровней. Только из федерального бюджета с помощью субсидий с 2009 по 2012 год «Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» было выделено почти 4 000 000 000 рублей. Фонд, казалось бы учрежденотечественным Министерством здравоохранения и соцразвития. Но почему же тогда мы снова видим в его докладах знакомые программы — «Новая семья», «Лига помощи», «Дружественное детям правосудие»? Откуда взялись все эти «технологии раннего выявления», «технологии домашнего визитирования» и прочие десятки тысяч «социальных услуг»? Откуда стремление технологизировать человеческие отношения? Технологизировать важную для общества функцию социальной опеки?

Ответ мы нашли, изучая отчет «II Российско-Американского форума по защите детства», прошедшего в американском городе Чикаго с 27 по 30 июня 2012 года. На странице под номером девять недвусмысленно говорится:

«Благодаря содействию частных лиц и государственных структур штата Огайо материалы и концепции, разработанные в Огайо [Институтом социальных услуг IHS] получили широкое распространение среди специалистов сферы защиты детства в других штатах, провинциях и государствах. 0 91724 2aee4bbe M Российская семейная традиция против западной ювенальной технологизацииМодель Огайо" практики и обучения в сфере защиты детствавоспроизведена в Америке и Канаде и взята за образец в реформировании сферы защиты детства в России, Украине, Беларуси, Кыргызстане и других странах. Представители социальной сферы многих восточно-европейских стран посещают Огайо в рамках ознакомительных учебных поездок, к примеру в 2012 году Огайо принял у себя две группы специалистов сферы защиты детства из России.
Институт социальных услуг (The Institute for Human Services — IHS) разработал стандарты работы органов опеки и попечительства, компетенции для оценивания учебных потребностей организации социальной службы и тренинговые системы для удовлетворения этих потребностей. Институт разработал комплексную систему повышения квалификации сотрудников органов защиты детства на основе компетентностного подхода для государственных, региональных и национальных организаций, а также создал и распространил библиотеку учебных программ и пособий для использования в организациях, работающих в сфере жестокого обращения с детьми.»

Поэтому, не нужно удивляться разного рода «новоязам», появляющимся на слуху в результате реализации очередных проектов, финансируемых из-за рубежа.

Одним из таких проектов является и сам «Российско-американский форум по защите детства», очередной этап которого проходит 23-24 сентября 2013 года в Ханты-Мансийске. Организаторы все те же — 0 9091a 43d7278 M Российская семейная традиция против западной ювенальной технологизации«Национальный фонд защиты детей от жесткого обращения», американский «Союз профессионалов против жестокого обращения» и уже известный нам «Институт социальных услуг».

И эти люди будут нас учить, как надо защищать и воспитывать детей? В стране, имеющей более чем тысячелетнюю историю, богатейшую традицию синтеза многих сотен культур, имеющей высокие духовные и нравственные традиции?

Нет, дражайшие «партнеры», так не годится! Родительская общественность в лице Союза родительских организаций, учрежденного 9 февраля 2013 года в Москве, будет отстаивать свое право на воспитание детей в традициях российского общества и российской культуры!

Почти в каждом регионе страны есть родительские организации, не такие, как «карманная» «Национальная родительская ассоциация», созданная сверху по указке ювенальных идеологов Лаховой, Мизулиной и прочих Альтшулеров — а настоящие, активные, болеющие за судьбу страны, люди.

0 91722 1be50404 M Российская семейная традиция против западной ювенальной технологизации«Родительское всероссийское сопротивление» (РВС) уже сегодня занимается реальным спасением семей от клещей ювеналов. За полгода своего существования, активисты оказали поддержку десяткам семей, буквально вернули к жизни семьи Воропаевых из Москвы, Борисевичей из Новосибирска,Шевалдиных из Нижнего Новгорода и многих других.

23 сентября 2013 года «Родительское Всероссийское Сопротивление» и Красноярская митрополия Русской Православной Церкви проведут в г. Красноярске межрегиональную конференцию «Российский взгляд на семейную политику», в ходе которой митрополитом Красноярским и Ачинским Пантелеимоном и председателем «РВС» Марией Мамиконян будет подписано Соглашение о сотрудничестве между «Родительским Всероссийским Сопротивлением» и Красноярской митрополией по вопросам защиты традиционной российской семьи от набирающей силу ювенальной угрозы.

Мы не только даем ответ ювенальному шабашу в Ханты-Мансийске, но и делаем очередной шаг для развития и реализации стратегии выхода России из системного социального кризиса. Мы уверены — лишь опыт глубокого синтеза традиций народов нашей страны способен ответить на вызов разворачивающегося в мире тренда самоуничтожения цивилизации.

Тренда, внедряемого в нашу страну ювенальными лоббистами.

Помните! Только народное «НЕТ!», только народная воля к сопротивлению окончательно решит вопрос, спасет Отечество, детей, всех нас и срывающийся в пропасть мир.
И это все в ваших руках! И от вас зависит, как вы этим распорядитесь!

http://solaris-x86.livejournal.com/41511.html

Сергей ВЯЗОВ, специально для ЭиМ; 30 сентября 2013

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР!

    ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТОВАРИЩ КРАМЕР! Издательские услуги сегодня предлагает очень много компаний, каждая со своим набором функций, ценами и сроками. Непосвященному в тонкости издательского дела человеку сложно правильно сориентироваться в этом вопросе. Особенно нет опыта общения с акулами издательского бизнеса, а сделать нужно быстро и качественно. Со своей стороны рекомендуем издательство "для своих" - в котором заказчик почувствует себя в кругу друзей и единомышленников...

    Читать дальше
  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше

Свобода - более сложное и тонкое понятие. Жить свободным не так легко, как в условиях принуждения. — Томас МАНН.