Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 56,9838 руб.
  • Курс евро EUR: 62,0440 руб.
  • Курс фунта GBP: 73,6231 руб.
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

ДЕНЬ СКОРБИ: ГЕНОЦИД СЛАВЯН И АРМЯН

ДЕНЬ СКОРБИ: ГЕНОЦИД СЛАВЯН И АРМЯН ​1904-05 – это попытка путча в России и геноцида русских, совпадающая с мощными волнами геноцида армян как в русском Баку, так и в Турецких Муше, Сасуне и др. Совершенно ясно фиксируется союз между революционно-подрывными силами в России и тюркскими погромщиками – вплоть до взаимных поздравлений друг друга и т.п. Вот факты: ВКП(б) Ленина и Троцкого в отношении Кавказа в Лондоне, в апреле 1905 года заявляла следующее:

«Принимая во внимание:

1) что особые условия социально-по­литической жизни Кавказа благоприят­ствовали созданию там наиболее боевых организаций нашей партии;

2) что революционное движение сре­ди большинства населения Кавказа как в городах, так и в деревнях дошло уже до всенародного восстания против само­державия;

3) что самодержавное правительство посылает уже войско и артиллерию в Гурию, подготовляя самый беспощад­ный разгром всех важнейших очагов восстания;

4) что победа самодержавия над народным восстанием на Кавказе, облег­чаемая иноплеменным составом тамош­него населения, будет иметь самые вредные последствия для успеха восстания во всей России,

— III съезд РСДРП от имени сознатель­ного пролетариата России шлет горя­чий привет геройскому пролетариату и крестьянству Кавказа и поручает Цен­тральному и местным комитетам партии принять самые энергичные меры к наи­более широкому распространению све­дений о положении дел на Кавказе путем брошюр, митингов, рабочих со­браний, кружковых собеседований и т. д., а также к своевременной поддержке Кавказа всеми имеющимися в их рас­поряжении средствами.[1]

Выделенные мной участки текста носят ключевой характер. Пока что эзоповым языком партия советует использовать национальный вопрос для свержения власти Царя на Кавказе. Зловещая фраза «а также к своевременной поддержке Кавказа всеми имеющимися в их рас­поряжении средствами» уже содержит в себе намёк на грядущую бакинскую резню.

И вот что пишет ВКП(б) в своём (отмечу особенно – официальном, открытом!) документе после бакинской резни армян:

«Политика натравливания одной национальности на другую за последние годы сделалась в руках правительства главнейшим орудием борьбы с революционным движением пролетариата и в недавних кавказских событиях достигла своего апогея, вылившись в кровавую резню между армянами и татарами.

Выражая свое негодование к варварским действиям самодержавия, конференция высказывает уверенность, что только солидарная борьба пролетариев всех национальностей под единым знаменем социал-демократии сможет оказать над­лежащий отпор национальной политики царизма;

конференция высказывает ба­кинским и татарским товарищам и всему пролетариату Кавказа свое глубокое сочувствие, в убеждении, что они и впредь, несмотря ни на какие препят­ствия, будут продолжать революцион­ную борьбу вместе с пролетариатом всей России и вместе с ним доведут ее до окончательной победы над ца­ризмом.»[2]

То, что революционеры, активно использовавшие хайкфобию и разжигание национальной ненависти в тёмной тюркской массе («армяне - народ-эксплутатор» и т.п.) сваливают дела рук своих на самодержавие, то есть «с больной головы на здоровую» – дело их совести и ответственности. Но вот то, что циничное и зверское избиение армян названо «резнёй» между татарами и армянами – это уже вопиющий исторический подлог. Ответственность как бы поровну делится между агрессором и жертвой. Отмечу, что так писать не позволяли себе позже даже советские (послевоенные) историки.

Но уж совершенно дикий хайкфобский характер имеет фраза официального партийного документа о «глубоком сочувствии» «бакинским и татарским товарищам и всему пролетариату Кавказа». В чем троцкисты сочувствуют татарским товарищам? В том, что не всех армян удалось уничтожить?!

Да, это так, если учесть партийный тезис о «непролетарском характере армянского народа» (по хайкфобу-«евразийцу» Трубецкому – «народа-паразита»). Сочувствие выражается «пролетариату» – как будто это за пролетарское происхождение резали на улицах Баку людей озверевшие погромщики...

В 1904 г. на сасунских армян-крестьян вновь обрушилась волна террора. Отряды самообороны армян, которым уже нечего были терять, разгромили полчища турецких и курдских сатрапов, вышвырнули притеснителей из родных пределов и подняли над Сасуном знамя независимости.

Но султан двинул войска на Сасун и подавил слабо вооружённые отряды самообороны. Османские полчища творили неслыханные бесчинства. Именно в эти годы убийства и организованное истребление армянского населения приняли в Турецкой Армении систематический характер.

Русские газеты 1905 года времени цитировали «Лондонскую еврейскую хронику», которая беззастенчиво обнародовала финансирование русской смуты.

Через Германию Мировая Закулиса пропустила в Россию 115 000 фунтов стерлингов (1 млн.150 тыс. рублей), через Францию и Австрию – 370 000 фунтов, в США были собраны 240 000 фунтов. Сами англичане как всегда сэкономили, заплатив 149 000 фунтов.[3]

Незадолго до вооруженного восстания 1905 года А.М.Горький вызвал к себе П.Заломова, и рассказал, что закупил в Австрии (sic!) 10 000 винтовок с патронами, зафрахтовал австрийский пароход, который выбросит эти ящики у берегов Финляндии в установленном месте. Заломову предлагалось войти в группу фиктивных «финских рыбаков», которые будут вылавливать ящики и транспортировать их в Россию.[4]

Согласитесь, операция очень мало похожа на отраженный в романе «Мать» Горького стихийный гнев обнищалого рабочего люда!

Мы писали о народовольческом тезисе об уничтожении «выдающихся лиц из правительства». Вот как практически преломляет этот «народнический тезис» большевик В.И.Ленин:

«9 декабря по б.Серпуховской идут солдаты с марсельезой (т.е. гимном иностранного государства - А.Л.) присоединяться к восставшим… Малахов, сломя голову сам скачет к ним… Он сказал горячую речь, он поколебал солдат… Малахов успел приехать, а мы не успели… Малахов окружил солдат драгунами, а мы не окружили Малаховых бомбистами. Мы могли и должны были сделать это».[5]

От восстания до покорности солдат отделяла одна только речь пропагандиста. Поскольку возразить этому пропагандисту революционерам нечего, они его, по квоте «выдающихся лиц», собираются убить, и ругают друг друга, что замешкались в этом «благородном» деле. Вот какой вывод получается из прямой речи Владимира Ильича, а отнюдь не из каких-то черносотенных пересказов.

Большевистские организации, как и положено всем подрывным структурам, сидящим на «грантах», вели подробную отчетность финансовых расходов для своих нанимателей. Из этих отчетов, аккуратно подшитых в архивах, можно узнать, что, например, в Бакинской организации РСДРП членские взносы (официальные доходы партии) составили только 3%, а остальные – «неуказанного» происхождения. В Риге с членов партии собрали аж 33% средств – но 67% снова «неуказанного» происхождения. В партии вполне официально числилась финансовая группа, в которую входили «товарищи, связанные с либеральными и буржуазными кругами».

Только от Н.П.Шмита РСДРП получила транш в 280 тыс. рублей единовременно.[6]

Рядовые члены партии вынуждены были довольствоваться «весьма скромным вознаграждением» – 3, 5, 10 рублей в месяц, а с ростом, масонским языком говоря, «градуса» уже получали 25-30 рублей в месяц. И все это с непостижимой честностью рассказано у Ем.Ярославского.[7]

Для сравнения укажем, что унтер-офицер Слюсарчук, повязавший покушавшегося на царя Каракозова, получил по высочайшему повелению царя пенсию в размере... 5 рублей в месяц. В свете этого факта «скромное» вознаграждение цареборцев уже не кажется таким скромным...

Учитывая, что таких «скромно вознаграждаемых» агентов в Россию внедряли и вербовали десятками тысяч,[8] можно представить себе общий объем брошенных в «пролетарскую» революцию средств, и соответственно, коммерческий интерес верхушки распределителей «грантов».

В конце 1901 года сформирована БОЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ социалистов - революционеров орган партии, ведав­ший проведением террора. Ее первым организатором был Гершуни.

29/IV 1902 г. - убийство министра внутренних дел Сипягина за которым последовали:

VII 1902 - покушение на харьковского губер­натора Оболенского

6/V 1903 - убийство уфимского губернатора Богдановича.

1903 г. - арест Гершуни.

Во главе Организации боевой стал провокатор Азеф, его ближайшим помощником был Савинков.

15/VII 1904 Организация боевая организовала убийство министра внутренних дел Плеве.

4/II 1905— убийство великого князя Сергея Александровича.

«Эти акты сильно подняли авторитет Организации боевой как в партии, так и в либеральном «обществе», широко поддерживавшем ее пожертвования­ми».- пишет советский историк в 1930 г. Намекнуть более прямо на роль либерального «общества» в финансировании «верхушечного» геноцида русских невозможно – это было очевидно уже в 1930 году.

В 1905 году пик геноцида русских вызыва­ет образование в провинции, при местных социал-революционных комитетах, многочисленных боевых дружин, летучих боевых отрядов и т. п., организо­вавших много убийств агентов правительства и покушений на них.

С октября по ноябрь 1905 года страна была потрясена хорошо спланированным и подготовленным путчем. Достаточно сравнить хронологию событий, чтобы оценить степень выучки и координации «промоутеров хаоса». Так, 37 октября 1905 года революционным путем был введён 8-часовой рабочий день. Рабочие на заводах приступили к изготовлению оружия. Гремят волнения среди солдат и матросов во Владивостоке.7 ноября Петербургский совет на 10-м заседании постановил объ­явить всеобщую забастовку в Петербурге.

3 ноября возник бунт запасных матросов во Владивостоке. 4 ноября- словно по единому плану - волнения в Черноморском флоте. 8 ноября Начались волнения на крейсере «Очаков» в Севастополе. 10 ноября во Владивостоке произошел вдобавок ещё и солдатский бунт.

12 ноября образовались волнения среди солдат в Севастополе. 13 ноября восстали суда Черноморского флота. Состоялся большой сол­датский митинг в Батуме.

15 ноября царской власти удалось подавить восстания Черноморского флота. И 16 ноября состоялась сдача флотских казарм в Севастополе.

17 ноября началась всеобщая забастовка на Среднеазиатской железной до­роге как протест против расстрела бунтующих солдат в Ташкенте. Тогда же прошла вооруженная демонстрация солдат и рабочих в Харькове, в Киеве. Выявилась ненадежность солдат в Сухуми, Вар­шаве, Остроленке, Волковышках.

18 ноября войска одновременно, по сигналу из тайного центра взбунтовались в Киеве, Риге, Барановичах, Воро­неже.

29 ноября разом возникли советы рабочих депутатов в Самаре, Костроме, Харькове, Александровске, Владикавказе.

27 ноября арест в Москве руководителей почтово-телеграфного союза и съезда сопровождался военными волнениями в Тифлисе.

22 ноября возникла организация совета казачьих и солдатских депутатов в Чите и вместе с тем обнаружились волнения среди солдат в Пскове.

23 ноября железнодорожный съезд предъявил правительству ульти­матум: если не будет отменен смертный приговор коменданту крепости Кушка, инженеру Соколову и другим участникам революционного движения, движение по всем железным дорогам к 8 часам вечера будет прекращено. Правительство вынуждено было пойти на отмену смертного приговора, то есть на уступки шантажистов.

24 ноября грянула всеобщая забастовка-протест в Прибалтике, которую поддержали демонстра­цией рабочие, казаки и солдаты в Чите.

25—29 ноября возникли организации советов рабочих депутатов в Ревеле, Николаеве, Ростове-на-Дону и началось восстание в Бобруйской крепости.

26 ноября казаки вдруг начали митинговать в Москве с требованием отправки на родину, а в Иркутске избрали военный стачечный комитет.

29 ноября- волнения в Преображенском полку в Петербурге и вы­боры командного состава из среды солдат в Иркутске. 30 ноября это дополнилось восстанием в г. Тукуме.

1 декабря начались волнения в Несвижском полку в Москве, а уже 2 декабря- волнения во 2-м Ростовском полку в Москве.

В то время начал более активно выступать Крестьянский союз, который призывал крестьянство присоединиться к борьбе рабочего класса. Кругом вспыхивали возмущения и восстания солдат, крестьян, матросов и. рабочих.

В Москве совет рабочих депутатов подготовил вооруженное восстание. На Урале, где организовались во многих местах еще летом 1905 г. советы рабочих и крестьянских депутатов (на Алапаихе и в других заводских районах), большевики через советы руководили массовыми беспорядками рабочих и крестьян на Урале (в Ека­теринбурге организатором совета был Я.М. Свердлов).

Большевики руководили, советами в Сибири и на Дальнем Востоке (Красноярск, Чита, Владивосток, Харбин). Советы, руководимые большевиками, были также на юге России. Уже тогда советы играли роль «приводных ремней» от партии к массам. В пику легенде о советах, как о самостоятельных безвластных «ор­ганах самоуправления», игнорируя реальную власть царского правительства, партийные штабы распада успешно превращали советы в органы захвата власти группами заговорщиков.

Только 3 декабря последовал арест Петербургского совета рабочих депутатов, в соответствии с приказом разогнать образовавшиеся в разных городах советы, арестовать руководителей революционных организаций, главный комитет Всероссийского кре­стьянского союза и в первую очередь арестовать Исполнительный комитет Петербургского совета рабочих депутатов.

Правительство еле-еле к декабрю «сообразило» слегка ужесточить ряд правил о стачках и союзах, производит разгром целого ряда организаций, издает жёсткие приказы беспощадно расправляться с восставшими массами. Разгромленный Петербургский совет рабочих депутатов, тем не менее, еще призывает рабочих к всеобщей политической стачке, но в общем и целом «движение уперлось в восстание».

Иначе и быть не могло в 1905 году, когда, по метким и лаконичным словам В.В.Розанова - «начальство ушло». Правда, это Розанов думал, что оно ушло, в реальности значительная часть «начальства» действовало на руку смуте.

Для того, чтобы почувствовать «общий почерк», следует сопоставить события 9 января 1905 года – провокацию, расколовшую русское общество и провокацию 1895 года в Стамбуле, породившую новый всплеск геноцида армян.

В 1895 году армянские организации ("гинчак" и др.) ободренные лживыми и провокационными зажигательными речами английских государственных деятелей (Кимберли, Солсбери), были прямо спровоцированы Европейской Закулисой к большей политической активности.

30 сентября 1895 г. армянские комитеты в Константинополе, предупредив заранее иностранных послов, организовали демонстрацию, с целью "заставить иностранные державы заняться армянским вопросом и пробудить дух крестовых походов".

Провокационный выстрел в турецкого офицера, произведенный агентом Закулисы из армянской толпы, повлек за собой разгром демонстрации и массовую резню константинопольских армян, продолжавшуюся с 30 сентября до 2 октября и потом 8 - 9 октября, при чем погибшими и пострадавшими оказались почти исключительно средние и беднейшие слои армянского населения.

Любопытно для русского читателя сопоставить события 30 сентября 1895 года в Турции и 9 января 1905 года в России.

«Кровавое воскресение» 9 января это на самом деле такая же щепоть катализатора в бушующее варево геноцида русских, как и «кровавый сентябрь» в Стамбуле – катализатор геноцида армянских христиан.

В России вовсе не запуганный царь, а некие представители Закулисы, оставшиеся неизвестными организовали бойню в Петербурге, крайне невыгодную царизму, но зато пришедшуюся кстати врагам царизма.

Кто отдал приказ стрелять – неясно, но это был не Царь. Здесь отдельная большая тема со многими «кто?» и «зачем»? Зачем городовые сопровождали колонны рабочих к месту бойни, шли впереди, останавливали уличное движение – и первыми пали под пулями?

Значит, начальство городовых ничего не знало о подготовляемом расстреле? Зачем толпу мирных рабочих с иконами «нафаршировали» тройками вооруженных боевиков, не просто несшими красные знамена, а к тому же расчехлившими их внезапно перед самой солдатской шеренгой?

Кто и зачем до полусмерти напоил солдат водкой? Почему кавалерия вначале мирно смешалась с рабочими и двигалась с ними в одном потоке, а потом принялась их избивать? (В письме жене М.Горький ярко описывал это) Кто отдал приказ – или спровоцировал кавалерию внезапным враждебным действием?

Наблюдается единая технология работы провокаторов, организующих «заклание толпы» на мирной демонстрации.

В 1908-1909 гг. когда немного «устаканится» ситуация и поблекнут бумажные цветы турецкой демократии, Абдул-Гамида свергнут турко-масоны из ложи «Иттихадве тераке»[9].

В условиях Турции они были наиболее ярко выраженными заговорщиками-сатанистами среди всех конспиративных младотурецких кружков.

Отрицая главное положение ислама – о покорности законной власти калифа («тени аллаха на земле») они уже не могли быть мусульманами, сколько бы не демонстрировали поверхностных признаков своего истового исламизма.

От европейского масонства младотурки позаимствовали как методологию действия, так и всю свою терминологию. Законспирированные сатанинские ордена неспроста объединились в «Иттихад ве тераке» - тайную преступную организацию разжигателей войны и геноцида, но с характерно-масонской демагогией «единения», «прогресса» и прочих прекрасных слов, вывернуто означавших самые зверские преступления в младотурецкой практике.

Вопреки всякому здравому смыслу османского патриота (т.е. защитника отечества, мыслящего принципами «земли», а не «крови») пантюркизм мечтал не о сбережении имеющихся, большей частью арабских земель империи, а о захвате далёких тюркоязычных колоний, то есть был ориентирован против России при полном игнорировании интересов собственно Османского многонационального государства.

Пантюркисты, при всей их поверхностной исламской ритуалистике, в силу самой логики движения считали разрушение России более важным, чем сохранение Порты. Они бросили свою Родину на «алтарь» чужеродных планов борьбы с Россией, на «алтарь» маниакального стремления сатанистов покончить (любой ценой) с Православным царством правды.

Исламское братство уммы и султанский мусульманский калифизм были принесены в жертву нелепым пантюркистским амбициям. Турецкий чиновник Наим-бей вспоминал, как представитель «Главного комитета по делам высылки армян» в г.Алеппо Абдуллахад Нури-бей высказал ему (тогда своему секретарю) программу младотурок:

«Мой мальчик! – сказал он – таким образом мы сразу избавимся от двух опасных зол. Вместе с армянами ведь умирают арабы! Разве это плохо? Ведь расчищается дорога для туркизма!»[10]

Материалы султанского суда над младотурками в 1919 году, на которые мы неоднократно ссылаемся, показывают, что пантюркисты убивали не только арабов, но и тех турок, которые отказывались убивать арабов. Обвинительное заключение 1919 года указывает, что генерал-губернатор Диарбекира приказал убить двух своих помошников, чиновников турецкой государственной службы, «потому что они не согласились на зверские расправы с арабами», своими единоверцами, братьями по умме.

Да как же не считать итихадистов сатанинской Ложей масонского образца, когда в 1913 году, в пору полного и тотального господства их партии в стране, в Эрзеруме они собирались «во многих домах иттихадистов на тайные собрания».[11]

Что – кроме откровенного сатанизма – может скрывать на тайных собраниях правящая партия тоталитарного однопартийного государства? Что, кроме откровенного зла, про которое и сами делатели понимают, что оно суть недопустимое зло, и потому не могут его обнародовать даже при полном своём единовластии?

Недолгое и страшное господство пантюркистов в Османской державе естественным образом привело к расшатыванию внутридержавного единства мусульман-единоверцев. При первом удобном случае арабские земли предпочли отложиться от стамбульских сатанистов. Этим случаем была 1-ая мировая война, преступно развязанная младотурками в Азии. Калифизм – естественное господство султана-падишаха над всеми мусульманами-единоверцами, не разделенными национальными переборками – разбился об пантюркизм.

И вновь – приходя к власти под знаменами «единения и прогресса», в союзе с армянскими дашнаками, македонскими, греческими и болгарскими четниками (сам победоносный поход Энвера и Ниязи начался из Македонии), восстанавливая конституцию Мидхата-паши образца 1876 г., «младотурки» (турки-либерал-западники) после победы стали «другими людьми». Были «голуби мира», а закончили «коршунами геноцида».

«Конституционные демократы», как выяснилось позже, были недовольны не столько «абдул-гамидовщиной», сколько её затуханием. Стабилизация обстановки в Османской империи не устраивала Мировую Закулису – поэтому после младотурецкой революции (с которой многие связывали надежды на перемены к лучшему) все только ухудшилось и обострилось. Вопреки собственным государственным интересам и интересам собственного многонационального народа, Турция встанет на безумный путь национальной османской унификации всех подданных, фритредерства (свободы торговли) и грабежа населения в пользу Запада, ожесточит практику армянской резни, (наиболее грандиозный армянский погром произошел в 1915 году) и в итоге втянет Турцию в очередную военную авантюру.

Генеральный секретарь партии «Единение и Прогресс», по совместительству член постоянно действующей «тройки» по руководству геноцидом армян «доктор» Назым (чувствуете, как в турецком воздухе запахло большевистской терминологией? «Генсек», «тройка»... Не удивляйтесь, источник общий!) прямо и открыто говорил соратникам: «Нашу страну надо очистить от нетурецких элементов. Религия для меня не имеет значения и смысла».[12]

Куда уж откровеннее сказать? Тем более, что совещание было по масонской традиции тайным, и проходило под председательством «брата» Талаата-паши. Мевлан-заде Рифат вспоминает, что тайно заседающие турко-масоны обсуждали этическую допустимость массовых убийств, попутно глумились над религиозными символами.

«Доктор» Б.Шакир выводит чисто сатанинскую фабулу о необходимости для «людей сильной воли и ума» создать и распространить свою религию в пику «такому изгнаннику, как Иисус» и «такому сироте, как Магомед». Он с гордостью говорит – «Мы, революционеры...».

А ведь один из собравшихся, слушавший всё это и голосовавший в унисон с другими сатанистами, занимал должность «Наставника мусульманских медресе в Турции». И вот, при свете дня инспектируя исламский образовательный процесс, он во мраке ночи рассуждает о «теории пожирания слабого сильным, известной в биологии».

Это Г.Фехми, верующий, исходя из его слов, не в «закон Аллаха»а в «Закон Природы». Он не только рассуждает о социальном дарвинизме, но и параноидальным образом озирается при этом, опасаясь немедленного нападения чертей на сборище («боязливо оглядывается по сторонам: «как бы черти не набросились на нас?» - протоколирует М.-з. Рифат)

Снова убеждаемся, что туркомасоны «Иттихад ве Тераке» отвечают всем признакам сатанинской ложи: тайные собрания «посвящённых», ложь непосвящённым «профанам», богоборчество, сопутствующие сатанизму психические расстройства.

Непосредственно против армян была выделена сатанинская организация «Тешкилати махсуссе», с чудовищными, замешанными на человеческой крови инициациями для членов. В «Тешкилати» вовлекались самые отъявленные подонки человеческого рода – отбывавшие срок рецидивисты, люмпены, дегенераты с явно выраженными дефектами физиологии и психики, и т.п.

Таким образом, ответственность за геноцид армян несут как турецкие элитарные слои османского общества (непосредственные исполнители геноцида) так и мировой сатанизм (санкционировавший и прикрывавший геноцид). Нельзя сказать, что элита османов была «слепым орудием» (как курды или черкесы) в процессе геноцида.

Она преследовала свои цели и свои интересы, временно совпавшие с интересами мировых космополитов. Теперь турецкая политическая элита активно пользуется «компроматом» на высшие слои Западного и Израильского общества, принуждая их раз за разом «закрывать вопрос» о зверствах турок, под угрозой разоблачения их участия в этих зверствах.

В 1909 г. Талаат-бей в качестве одного из ведущих представителей турецкой демократии, в составе парламентской депутации был принят в Англии. Здесь пресса и общественность приветстовали его, как «одного из демократических преобразователей Турции» и «конституционалиста».

Именно 1909 год был одним из наиболее мрачных в истории геноцида армян (резня в Эрзеруме, Адане и др.) Видимо, это очень укрепило мнение о его «прозападном демократизме» и «цивилизационной миссии», как позже армянская резня укрепляла «демократический» имидж М.Горбачёва.

И снова смыкается круг: страны воюют, а Закулиса в них едина – в Турции, в Англии, в Германии.

1915 год был ознаменован необычайным всплеском геноцида народов. В 1915 году осуществилось полное тотальное изгнание сербов с их земли и эвакуация всего сербского народа на о.Корфу.

В 1915 году Германия и её союзники направили основной удар против России. К середине апреля германское командование при фактической молчаливой поддержке Англии и Франции успело перебросить с Западного фронта лучшие боеспособные корпуса, которые вместе с австро-венгерскими войсками образовали новую ударную 11-ю армию под командованием германского генерала Макензена.

Сосредоточив на главном направлении контрнаступления войска, в два раза превосходившие силы русских войск, подтянув артиллерию, численно превосходившую русскую в 6 раз, а по тяжёлым орудиям - в 40 раз, австро-германская армия 2 мая 1915 года прорвала фронт в районе Горлицы.

В самый разгар кровопролитных боёв на Восточном фронте, когда русская армия вела тяжёлые оборонительные бои, со стороны англо-французских союзников не последовало никакого действия на Западном фронте[13].

Военные, не знакомые с масонской тайной этой войны, недоумевали. Ведь на их глазах попирались азы и основы военной стратегической науки!

Так, 23 августа Жоффр изложил французскому во­енному министру причины, побуждающие его предпри­нять наступательную операцию. «Для нас выгоднее начать это наступление возможно скорее, так как немцы, разбив русские армии, могут обратиться против нас»[14].

Однако под давлением генералов Фоша и Петэна атака была отсрочена до конца сентября, когда на русском фронте борьба стала уже затихать. Фош был тем человеком, который примет позже фиктивную капитуляцию у победившей в войне Германии.

Пэтэн, напротив, был тем, кто в период гитлеровской оккупации возглавит марионеточное профашистское правительство Франции. По всей совокупности преступлений Пэтэна в итоге французский суд приговорит к повешению[15].

Ни Фош, ни Пэтэн, будучи в курсе некоторых тайн Мировой Закулисы, не опасались, как наивный Жоффр, того, что немцы, разбив русские армии, могут обратиться против Запада. Запад держал кайзера за воротник: по плану, после разгрома России, Германия-победительница должна была капитулировать: мавр, сделавший дело, мог уйти.

Этот масонский план предательства Германии после убийства России, Закулиса Запада прятала от собственных народов, от собственных политиков, даже от Жоффра – но он стал тайной полишинеля в 1918 году. На разоблачении этой очевидности Гитлер сделал свою политическую карьеру…

Наступление Запада, несмотря на все рыдания Жоффра, принято было только в конце сентября 1915 года, когда немцы выдохлись на Востоке.

Угрызения совести от неблагодарности по отношению к России с большим опозданием почувствовал Ллойд Джордж[16]:

"История предъявит свой счёт военному командованию Франции и Англии, которое в своём эгоистическом упрямстве обрекло своих русских товарищей по оружию на гибель, тогда как Англия и Франция так легко могли спасти русских и таким образом помогли бы лучше всего себе".

Сроки раскаяния Ллойд-Джорджа понятны: германский национал-социализм, опирающийся на ущемленное чувство достоинства преданной нации, стал для мировой Закулисы нежеланным и неожиданным приложением к блестяще осуществленной комбинации «Масонский путч в Берлине после капитуляции России».

К середине сентября 1915 года наступательная инициатива германской армии истощилась. Русская армия закрепилась на линии фронта: Рига - Двинск - озеро Нарочь - Пинск – Тернополь - Черновцы, и к концу 1915 года Восточный фронт простирался от Балтийского моря до румынской границы.Россия утратила обширную территорию, но сохранила свои силы, русская армия к этому времени потеряла в живой силе около 3 млн. человек, из них около 300 тыс. убитыми.

Удар 1915 года призван был покончить с Россией и русскими, но русская армия сумела остановить немцев и стабилизировать фронт. Хуже дело обстояло в том же 1915 году у армян.

Известный историк сталинской эпохи З.Т.Григорян писал об этом: «Подробная программа истребления армян, разработанная общими усилиями немецкого посла в Турции Вангейгама, немецкого генерала фон дер Гольца и военного министра Турции Энвер-паши, была полностью одобрена кайзером Вильгельмом в Берлине.

Чем больше поражений терпели турецкие войска на Кавказском фронте, тем сильнее становились ярость и ненависть немецко-турецких захватчиков к армянам. В полном соответствии с разработанным планом они приступили в 1914 г. к резне армян. Наиболее жизнеспособная часть армянского населения уничтожилась, а стариков, женщин и детей выселяли с родных мест и угоняли в пустыни Месопатамии, Сирию и другие места, где они большей частью погибали. Кайзер Вильгельм щедро одарил орденами турок, особенно отличившихся своей жестокостью в организации армянских погромов. От рук турецко-немецких палачей в период первой мировой войны погибло свыше миллиона турецких армян».[17]

Если у турок с армянами, как у двух народов, проживающих в одном государстве и вправду могли быть какие-то бытовые счёты, то чем, кроме цивилизационной аллергии - сатанерии объяснить поведение немцев?! И как можно оценить беспрецедентный акт кайзера-протестанта, награждавшего германскими боевыми орденами иностранных карателей-погромщиков?!

Генерал-лейтенант Н.Г.Корсун писал о судьбе армян на страницах фундаментального произведения в сфере военной истории «Первая мировая война на кавказском фронте»:

«Положение турок на передовом театре осложнялось тем, что Турецкая Армения была в массе населена армянами, курдами, греками и айсорами.

Первые из них, численностью с выше 1,5 млн. человек, до начала первой мировой войны преимущественно группировались в более плодородных зонах, прилегающих к озеру Ван, в приграничных с Россией и Персией районах и в областях западной Армении, где пролегали долины, по которым направлялись магистральные пути в Анатолию. Курды, вкрапленные среди армян, населяли преимущественно не только обширную территорию, прилегавшую к озеру Ван, но и горные области к югу и к западу от него. Все курды, также как и армяне, не раз поднимали знамя восстания против турок. (Выделено мной – А.Л.)

Султанское правительство Турции раздувало кровавую войну между армянами и курдами, чтобы обеспечить свое господство над ними. К началу первой мировой войны Россия (несмотря на незначительные ее экономические успехи в Турецкой Армении) в военно-политическом отношении достигла чрезвычайно крупных результатов, добившись проведения реформ в вилайетах (генерал-губернаторствах), населенных армянами.

Греки населяли приморские районы Армении, а айсоры[18] (или сиро-халдеи) – чрезвычайно труднодоступную горную область Хеккияри к юго-востоку от озера Ван.

Армянское население пограничной с Россией территории Турции с началом первой мировой войны на Кавказском фронте частью бежало в Россию – в Закавказье, частью же было истреблено турками и курдами.

(Что опять-таки доказывает тесную связь судеб Армении и России, а так же неугасимую сатанерию внешнего мира, для которой все средства хороши – А.Л.)

Население основных центров Турецкой Армении (города Ван и Муш), не затронутых еще в начале 1915 г. войной, осталось на местах, явно высказывая сочувствие русским. То же настроение наблюдалось и среди айсорского населения в горной области Хеккияри. Многочисленное курдское население Турецкой Армении в результате успеха русских в Сарыкамышской операции 1914 – 1915 гг. в некоторых тыловых районах заняло выжидательные позиции, но в пограничных с Россией областях под давлением турецких войск выставило конные формирования на стороне последних.

Среди курдского населения Турции обособленное положение занимали курды кизил-баши, населявшие дикую горную область Дерсим; они, как и айсоры в труднодоступных горах Хеккияри, сохранили свою самобытность.

Основное население горной области Дерсим (находящееся на фланге главной коммуникации турок Эрзерум – Сивас) составляли аширетные (т. е. племенные) курды кизил-баши Дерсимлы. Они говорят на курдском языке, имеющим большую примесь армянских слов. Эти курды вследствие труднодоступности гор Дерсима в значительной мере сохранили свою независимость.

Перед мировой войной власть турок в этой области поддерживалась постоянным пребыванием там регулярных турецких частей, которые только с помощью значительных подкреплений были в состоянии справляться с серьезными волнениями.

Кизил-баш Дерсимлы, общей численностью до 200 000 человек, исповедывали не ислам суннитского толка (как турки), их религия представляет смесь иудейства, христианства и мусульманства, приближающегося к верованиям мусульман-шиитов иранцев.

Среди этих курдов кизил-башей было вкраплено до 25 000 армян, с которыми они поддерживали хорошие отношения.

При соответствующей политической подготовке русское командование могло рассчитывать на поддержку операций Кавказской армии не только армянами и айсорами, но и курдским населением некоторых областей Турции, в том числе и дерсимцами.

Также возможно было установление связи с некоторыми влиятельными курдскими главарями западной Персии и горных районов северной Месопотамии, где пролегают пути, совпадающие с мусульманским и багдадским операционным направлениями. Но вследствие неумелого подхода к иранским курдам в компаниях 1914, 1915 и 1916 гг. они оказались в массе на стороне турок и развивали при наступлении русских партизанские действия у них в тылу».[19]

Для нас свидетельство такого независимого эксперта, как генерал Корсун важно тем, что разбивает попытки поверхностного, без учёта сатанерии, объяснения геноцида армян турками.

Отметим, что даже чисто формально, за одно и то же деяние армянам, грекам, айсорам и курдам было определено совершенно разное возмездие.

Развязывая кровавую резню между армянами и курдами, турецкое правительство явно выступало на стороне последних, хотя, как показала и показывает история, никак не могло положиться на их гражданскую лояльность. Искусственное взращивание и усиление курдов за счёт армян было самоубийственным делом для Стамбульского правительства, каким можно заниматься, только будучи ослеплённым ненавистью.

Оно и было ослеплено - сатанерией. Оно руководствовалось не нацистской логикой «Турцию-туркам» (это будет позже, уже при М.Ататюрке), а масонской логикой «Турцию всем, лишь бы не армянам». Отрицающее («только бы не армяне») действовало во всех поступках младотурецкого, султанского только по имени, правительства мощнее, чем утверждающее («благополучие и целостность стране»).

Корсун приводит характерную деталь: дома истребляемых армян массовым образом загаживались, а так же разрушались, то есть даже материальное наследие армянского населения в ходе геноцида не использовалось. Слепая ненависть была сильнее примитивной жадности погромщиков.

«Армяне, не успевшие в начале войны эвакуироваться с передового турецкого театра, уклонялись от явки в турецкие войска и от выполнения поставок по реквизициям. Лойяльность уже мобилизованных турецких армян также оказывалась под сомнением. Вследствие этого султанское правительство декретом от 2 июля 1915 г. изъяло мобилизованных армян из действующей армии и направило их в рабочие батальоны. Одновременно по этому декрету массы армянского населения Турецкой Армении и даже Анатолии (т. е. Малой Азии) насильственно переселялось турками в районы Сирии и северной Месопотамии. Приведение в исполнение этих мероприятий началось в 1915 г. и продолжалось два года.

Эвакуируемые направлялись со всем имуществом и скотом в сопровождении турецких жандармов и должны были сами заботиться о своем пропитании в пути. С 1915 по 1917 г. было эвакуировано более одного миллиона человек. При следовании через районы, населенные курдами, армяне при попустительстве жандармерии подвергались избиениям. Эпидемии и лишения стоили жизни приблизительно половине эвакуированных.

Эвакуация армян оставила целые районы без продовольственных ресурсов, которыми располагало трудолюбивое армянское население.

В 1915 г. с переходом русских войск в наступление в районе озера Ван там восстало армянское население. Наиболее организованно восстание протекало в районе г. Ван».[20]

Сатанерия представителей мировой закулисы проявилась и в феврале 1917 года. Как известно, русский Царь опирался в первую очередь на армян, и прохладно-сдержанно относился к курдам. Логика была проста и человечна: нельзя искренне дружить и с палачом и с жертвой, к тому же одновременно.

Однако когда в феврале 1917 года власть захватила масонская ложа, основная ставка на Кавказе тут же была перенесена на враждебных армянам курдов.

«Сейчас уже точно установлено, что за всеми действиями буржуазной оппозиции царизму, заговорами генера­лов, великокняжеской «фрондой», демонстративными действиями меньшевиков — оборонцев и центристов, правых народников и народ­ных социалистов стоял единый, хорошо законспирированный центр. Это была нерегулярная масонская ложа, открытая регулярной ло­жей «Полярная звезда», основанной, как и ложа в Москве «Воз­рождение», в 1907 г. видным правым либералом академиком М. М. Ковалевским по поручению могущественного французского масонского объединения «Великий Восток Франции».

К 1910 г. ложи объединяли уже около 100 видных представителей партий кадетов, октябристов, трудовиков и народных социалистов, а также отдель­ных генералов и офицеров, представителей бюрократии и даже чле­нов царской фамилии.

Среди них были кадеты и близкие к ним B. А. Маклаков, А. И, Шингарев, октябрист А. И. Гучков, близкий к кадетам Г. Е. Львов, буржуазные радикалы Е. Д. Кускова и C. Н. Прокопович, прогрессисты И. Н. Ефремов и А. И. Коновалов, левый кадет Н. В. Некрасов, меньшевики Н- С. Чхеидзе и М. И. Ско­белев, С 1912 г. в организацию был принят А. Ф. Керенский (тогда трудовик).

Таким образом, открытые политические партии буржуазии и мелкобуржуазные партии, общественные организации были свя­заны еще одним надстроечным институтом, директивы которого были обязательны для всех его членов. С началом первой мировой войны организация признала для себя целью доведение войны до конца в тесном единении с «союзными демократиями» Англии и Франции.»[21]

Следовательно, с приходом Ложи к государственной власти в России мы можем оценить и её реальные (не декларативные) геополитические пристрастия.

Корсун фиксирует:

«...в 1917 г., с началом февральской революции в России, благодаря установленной связи с курдами и формированию в западной Персии «русско-курдских комитетов» эти взаимоотношения настолько улучшились, что курды, организовав за особое вознаграждение небольшие отряды, приняли на себя даже охрану некоторых коммуникаций русских отрядов. Вместе с тем, они обязались за деньги снабжать русские войска фуражом, регулярная доставка которого из тыловых баз вследствие плохой работы транспорта производилась с большими перебоями».[22]

По сравнению с этим свидетельством хорошо знакомого с делом специалиста, представляются наивными и далекими от истины слова многих западных исследователей относительно якобы «симпатий» Временного правительства к армянам.

Итальянский писатель Джованни Гуайта писал на этот счет так:

«В ХОДЕ ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА НИКОЛАЙ II ОТРЕКАЕТСЯ ОТ ТРОНА И СОЗДАЕТСЯ ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, КОТОРОЕ БУДЕТ У ВЛАСТИ С 2/15 МАРТА ДО РЕВОЛЮЦИИ 25 ОКТЯБРЯ/7 НОЯБРЯ 1917 ГОДА. ВО ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВХОДЯТ ВИДНЫЕ ЛИБЕРАЛЫ И СОЦИАЛИСТЫ, НАПРИМЕР МИЛЮКОВ, А ПОЗДНЕЕ КЕРЕНСКИЙ, КОТОРЫЕ В ПРОШЛОМ ПРОЯВЛЯЛИ БОЛЬШУЮ СИМПАТИЮ К АРМЯНАМ И К АРМЯНСКОМУ ВОПРОСУ.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ХОТЯ ИХ ЛИБЕРАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА БЫЛА ОБРАЩЕНА КО ВСЕМ НЕРУССКИМ НАРОДАМ ИМПЕРИИ, ПРАВО НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ И НАСТОЯЩУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ, ТО ЕСТЬ НА СОЗДАНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ОТ РОССИИ ГОСУДАРСТВА, ПРИЗНАВАЛОСЬ ТОЛЬКО ЗА ПОЛЯКАМИ, ФИННАМИ И АРМЯНАМИ [НА ОСНОВЕ ЗАПАДНОЙ (ТУРЕЦКОЙ) АРМЕНИИ, К ТОМУ ВРЕМЕНИ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДЕННОЙ РУССКОЙ АРМИЕЙ]».

После отречения императора генерал-губернатор Кавказа также оставляет пост и покидает свою резиденцию в Тифлисе, где управление переходит в ведение Особого закавказского комитета (ОЗАКОМ)[23].

Различные армянские партии (среди которых партия Дашнакцутюн) будут поддерживать Временное правительство. 26 апреля Временное правительство издает декрет о турецкой Армении, согласно которому гражданское управление передается в руки самих армян.

Летом того же года многие армянские беженцы (как полагают, числом около 150000) возвращаются в Западную Армению, где постепенно восстанавливается их жизнь».

Есть основание возразить итальянскому историку: разве возврат беженцев в страну, в которой ещё не прекратилась война, был нужен? Разве не похоже это на заманивание жертв геноцида на территорию истребления?

«Однако очень скоро совершается Октябрьский переворот, который меняет все. Русские войска постепенно оставляют позиции и возвращаются на родину; на оставленных территориях временами возникает хаос, которым пользуются мародеры и бандиты. В то время как русские отступают, армяне, входившие в их войска, вооружаются; так, линия фронта, некогда занятая 500000 русских солдат, охраняется 20000 армян под командованием генерала Назарбекяна, к которым в дальнейшем присоединятся 12000 армян из Турции во главе с Андраником (Озаняном)».

Вот так повернулась история: без русского Царя не было и не могло быть армянам защиты.

Но вернемся немного назад и повторимся: 1915, пиковый показатель геноцида армян совпадает почти помесячно с оккупацией Сербии и тотальным геноцидом сербов, а так же с мощнейшим за всю войну германским ударом по русским, которому западные союзники России не только не препятствовали, но и потворствовали, в общих рамках плана геноцида русских.

Во время геноцидов в полной мере проявлялся сатанский ритуализм. Наиболее очевиден он в Османской Турции, где сатанисты имели дело с подвластным им и безоружным народом.

Есть сведения о чудовищных кровавых инициациях дочерних младотурецких сатанинских лож «Тешкилати махсуссе», «Тюрк Гюджи» и др. В своих официальных обращениях к подчинённым председатель «Тешкилати махсуссе» Шакир-бей пользуется традиционным для масонов обращением: «брат мой». «Уничтожены ли, или только высланы вредные лица, подлежащие высылке?» – спрашивает Шакир-бей «брата своего» Назым-бея.

Многие другие документы, приведённые в материалах султанского суда над младотурками (1919 г.) показывают, что «Тешкилати махсуссе» освобождала от фронта тех аскеров-добровольцев, которые соглашались в составе сатанинствующих банд принять участие в зловещих ритуальных человекоубийствах армян. Согласно материалам султанского суда в этих ритуальных человекоубийствах принимали участие кружки в 50 человекообразных и более. Сама «Тешкилати Махсуссе» в документах султанской юстиции именуется «тайной сетью», что есть всего лишь азиатский синоним масонской разветвлённой Ложи.

Что касается сатанинской Ложи «Тюрк Гюджи» (т.е. «сила тюрок»), то она формировалось из числа эрзерумских дадашей (преступников), но верхушку военизированной ложи составляли служащие в «Управлении оттоманского долга».[24]

Вдумаемся – ложу возглавили люди, получавшие заработную плату непосредственно из рук западноевропейского паразитарного капитала, из рук тех кредиторов, которые опутали Турцию финансовым спрутом.

В донесении русского генконсула Адамова указывается, что «Тюрк Гюджи» в лице руководителя Ахмед Хильми-бея рассчитывало получить от «заграничных оружейных фабрик» 4000 револьверов безо всякой предварительной оплаты, лишь для вида обещая оплатить стоимость оружия «через три года». Винтовки так же выписывались «из Европы» без предоплаты, при этом ложа и не скрывала, что они нужны ей для армянских погромов.[25]

Но давайте задумаемся – возможно ли такое в «чистом» бизнесе? Взять крупную партию товара из страны в страну, пообещав расплатиться только через годы? Если поставщик «из Европы» и с пресловутых «заграничных оружейных фабрик» не заинтересован собственно в погроме, как таковом, а просто желает «сделать деньги», то он никогда не пойдет на такие условия. Так на чём же стоился тогда расчет сатаниста Ахмеда Хильми-бея? Не на том же ли самом, на чём строился расчёт вожака банды дадашей-погромщиков, зимой 1913 года по вызову посетившего германское консульство?[26]

Сатанизм вообще пронизывает деятельность младотурецких палачей, независимо от их «лож приписки». Например, ванский сотник Кямиль-эфенди провел сатанинское жертвоприношение, и ритуально принёс в жертву 55 молодых крестьян села Арах. Жертвоприношение специально было принесено на территории исторического христианского монастыря с целью его осквернения.[27]

Шейх дервишей Сеид Ахмед во время резни заставил лечь на землю одного из армян, сам лично зарезал его, при чём во время жертвоприношения распевал при полном сходе народа ритуальные стихи.[28]

Сугубо ритуальным было и умерщвление священника Семалы Тер-Оганеса в 1894 году. После чудовищной, не поддающейся описанию бойне в селении Гелиегузан (для оккультистов, видимо, важен был не армянский, а старый индоевропейский корень «гелиос-»-«солнечный») турецкий полковник приступил к сатанинскому ритуалу человекоубийства. Для этой цели в расположение части был специально приглашён зиланский шейх, который вёл жертвоприношение. Тер-Оганеса сперва гладко выбрили, затем выкололи ему глаза, затем стали удушать верёвкой, а закончили подкидыванием на штыках. Очень важно отметить, что это было не стихийное, пьяное издевательство, когда потерявшие себя убийцы не помнят и не ведают, что творят. Нет, Тер-Оганеса умерщвляли ритуальным способом в обстановке стерильной трезвости. Зиланский шейх внимательно следил за этапами оккультного действа.

Он и полковник наблюдали за ритуальным умерщвлением издали, сидя у палаток, и подавали солдатам-исполнителям инструкции.[29]

Организаторы геноцида, лидеры «секретных комитетов» (а уж если говорить точнее – сатанинских «ночных» Лож) из младотурецкой политической элиты нередко уверяли потом, что резня армян производилась исключительно в русле логики материализма-атеизма. Согласно этой логике, всё что имеет человек, он имеет на земле, никакого посмертного воздаяния не будет, а потому нужно именно здесь, на Земле, взять от жизни всё, что можно получить.

Следовательно, рассуждали младотурки, необходимо очистить «жизненное пространство» для блага турок по законам социального дарвинизма: сильный пожирает слабого. Этот лозунг «жизненного пространства» после возьмёт у младотурок Гитлер. При всей чудовищности материалистического подхода к «жизненному пространству» нации или отдельного человека, он всё же предполагает гуманные способы умерщвления «слабых»: простой расстрел, газовую камеру или иную быструю, не слишком болезненную и позорную кончину. Ведь жертва, от которой «очищают пространство» сама по себе ни в чём не виновата, она просто мешает «сильному» развернуться.

Именно в этом смысле в теории высказывались и сами младотурки. Со свойственной им шизофренической расщеплённостью сознания они изрекали фразы вроде: «резня должна быть осуществлена с максимальной гуманностью». (Я не шучу, я действительно встречал такие их высказывания запротоколированными в изучаемых документах!)[30]

Однако материалистический характер и атеистические стимулы армянской резни – ложь в квадрате и кубе. Преследуя материальные цели захвата пространства и имущественного мародёрства, младотурки параллельно этому явным образом и в массовом порядке осуществляли сатанинские оккультно-ритуальные действия. Проанализировов два тома следственных документов, я составил небольшую таблицу, которую трудно читать без содрогания.

Вот он - неполный список усугубляющих убийства изуверств, показывающих, кому именно служили «ложные атеисты», крайне превратно и злонамеренно толкующие для толпы извращённый ислам:

Форма изуверской казни

Жертвы

Примечания

Разрывание ног или челюстей

дети

вручную

Вырезание перед смертью глаз, ушей, губ, носа и срезание кожи с головы так, чтобы она отгибалась по обеим сторонам на лице

взрослые

вручную и ножами

Сожжение в домах

все

Сожжение связанных людей во рвах с наваленным поверху хворостом

молодёжь

Массовые подвешивания живых людей за ноги для долгой и мучительной смерти от кровоизлияния в голову

взрослые

в рощах

Растерзание тела на кусочки

взрослые

щипцами

Обливание распятых на кресте кипятком

взрослые

Прижигание привязанных к крестообразным столбам раскалённым железом

взрослые

Насилование матерей и сестёр на глазах взрослых мальчиков с убийством, следующим после криков протеста. Иначе говоря, мальчиков под страхом смерти вынуждали молчать, видя, как насилуют их матерей.

подростки

Вырывание прямой кишки

дети, девочки

спец.крючком, наподобие рыболовного

Вырывание всех волос на теле

взрослые

вручную

«Дьявольское кольцо» – умерщвление человека, стягиваемого навзничь в кольцо притяжением связанных рук и ног при зверских истязаниях интимных частей тела.

узники

в тюрьмах

Разрубление топором по правилам сатанинской пентаграммы – т.е. с нанесением пяти «лучевых» рассекающих ударов (руки, ноги, затем голова)

все возрасты, включая младенцев.

Набивание распоротых животов сеном, соломной, трухой и пр.

взрослые

Сдирание кожи заживо

священники

Привязывание к хвосту лошади

священники

Погребение в глубоких ямах посредством засыпания камнями, так, что по многу дней жертвы ещё стонали под завалом

женщины

Отрывание грудей и четвертование.

женщины

Умерщвление детей на глазах родителей, умолявших сперва покончить с ними.

дети

Поджигание насыпанного в волосы пороха.

женщины

Распарывание животов беременным.

женщины

Протыкание или прикалывание к земле деревянными кольями.

Взрослые, селяне

Засверливание буравом в сердце, горло или иные жизненно-важные органы.

все

Сдавливание голов в тисках, машинах и механизмах.

Взрослые

«Подковывание», т.е. вбивание в ступни гвоздей.

взрослые

Распятие на кресте (!!!- А.Л.)

взрослые

Приведённый список отнюдь не исчерпывает собой оккультно-ритуальных действий садистов, но его никто не может упрекнуть в недостоверности, поскольку он составлен мной перекрёстным методом, сопоставлением разных документов, и ни одно из сатанинских жертвоприношений не упоминается только единожды. По каждому из пунктов имеется, по крайней мере, три-четыре показания разных лиц.

Рядовые младотурки-пантюркисты были такими «мусульманами», что угрожали исламским духовным лицам арестами, крыли их площадной бранью, затевали с ними вражду. В ответ мусульманское духовенство на местах уходило в оппозицию, изгонялось из общественной жизни и прятало у себя армян. За это шейхов ислама наказывали и штрафовали. Таковыми оказались, например, мушский имам Шейх Авис Кадыр, шейх Абдул-Гамид, шейх Таги-оглы (что стало известно из доклада в штаб 2-ой кавказской стрелковой дивизии русской армии), в Урфе Мустафа-ага, Хайдар и Халил Реджепы и многие другие.

Младотурок как султанский (1919) так и кемалистский (1926) суды оценивали, как иностранных агентов. Да и как их иначе оценить, если даже выпачканные в крови деньги, отнятые у армян, кровавое золото и драгоценности, младотурки не оставляли своему народу, а в основной массе «депонировали» в Европу, тамошней финансовой Закулисе, филиалом которой являлись. Туркомасоны подчинялись германской ложе, а германская (по принципу «матрёшки») – британской. Соответственно, мародёрские деньги и иные материальные ценности сперва направлялись из Турции в Германию, а после накопления там перешли в Лондон, где и канули бесследно. Исследованию финансовой стороны геноцида, осуществлённого руками, но не мозгами турок, посвящено исследование Генриха Фирбюхера, опубликованное и на русском языке в советское время.

Общая цена конфискаций только движимого, быстроликвидного имущества у армян измеряется сотнями миллионов долларов по самым скромным подсчётам. Это те деньги, которые добыты турецкими разбойниками, но «скушаны» другими, более респектабельно выглядящими людоедами.

Лучшую иллюстрацию природы младотурецкого режима, как глобалистического сатанизма можно найти разве что в списке территориальных потерь Турции при младотурках..

Именно в Германии нашёл себе приют непосредственный руководитель геноцида армян Талаат-паша Мехмед, один из лидеров правящей младотурецкой «тройки». Кого принимала Германия? Того, чья судьба особенно наглядно доказывает намерение турецкого государства осуществить геноцид, потому что именно после осуществления геноцида, после угрожающих дипломатических заявлений стран Антанты и США, предупредивших Турцию об ответственности за резню, Талаат-паша Мехмед был демонстративно назначен великим визирем (фактически премьер-министром) Османской империи (в 1917-18 гг.).

Турция вызывающе, на государственном уровне, признала деяния Талаата-паши как «заслуги перед отечеством», и после одного этого кажутся смешными её заверения в том, что геноцид армян – «личный перегиб» и «злоупотребление служебным положением» со стороны Талаата-паши.

Назначение «начальника штаба геноцида» главой правительства – акт со стороны Турции беспрецедентный. Хотя бы формальным условным наказанием или фиктивным понижением по службе оно могло бы хоть чуть-чуть дистанцироваться от черных дел Талаата-паши. Напомню, что после приватизации в России А.Чубайс был хотя бы формально выведен из правительства РФ, как фактор раздражения.

Однако в случае с Талаат-пашой никакого раздражения не было. Он не только поднялся на вершину карьеры в Стамбуле, но и без особых проблем был принят в Берлине, где не постеснялись предоставить этому мяснику другое имя и убежище.

И Энвер-паша, и Талаат-паша скрывались под чужими именами. Германия помогала им в этом, хотя в ней уже было «революционное» новое правительство, и хотя она прекрасно знала, что в Турции военный трибунал приговорил ведущих младотурков к смерти. Таким образом, Германия превратилась в убежище для осужденных на Родине военных преступников. Недалеко от Германии ушла и Англия, пригласившая Энвера-пашу на службу, вместо требования осуществления правосудия.

В итоге Талаат-паша был убит студентом-армянином, и хотя правосудие учло, как смягчающее обстоятельство, мотивы этого убийства, однако в целом Германия никаких выводов не сделала и с почестями похоронила кровавого пашу. Берлин воспринимал его в первую очередь не как убийцу армян, а как друга Германии.

Приняла Германия и убийцу сирийских армян, человека, который своими жестокостями фактически отторг от Османии арабские народы, младотурка Джемаля-пашу. Важно отметить, что арабов Джемаль-паша только истязал и терроризировал, а армян поголовно истреблял. И это ещё одно подтверждение глубинной сатанерии в годы первой мировой войны: разной мерой отмеряли турки свою месть одинаково восставшим против их угнетения народам. Было у турок раздражение и к грекам, айсорам, курдам – но не было соответствующей греко- или курдо-фобии.



[1] См.«Всесоюзная Коммунистическая партия (б) в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК,», ч. 1, 1898-1925 гг., М., Партиздат, 1936 г., стр. 50.

[2] См.«Всесоюзная Коммунистическая партия (б) в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК,», ч. 1, 1898-1925 гг., М., Партиздат, 1936 г., стр. 57.

[3] См. Э.Хлысталов, «Босиком среди гадюк», М., 1992 г., стр. 13.

[4] См.П.Заломов, «Мои встречи с Горьким», «Правда»-172 от 24.06.1936 года.

[5] См.В.И.Ленин, «Уроки Московского восстания»// ПСС., т.13., стр. 369-377.

[6][6] Для сравнения: по данным Оржеховского, сумма всех так называемых «секретных расходов» царского правительства в 1877 году составила 186 877 тыс. рублей. Сюда входила как борьба с революционным движением, так и содержание всей внешней (за границей) и внутренней (в стране) агентуры.

[7] Ем.Ярославский «Очерки по истории ВКП(б)», М.1938 г., стр.195 .

[8] А именно – 8,5 тыс. человек «организованных большевиков» в 1905 году; 20 тыс. человек «организованных» в 1907 году – и далее, рост по экспоненте.

[9] Эта революция планировалась Закулисой в Париже одновременно с русской смутой – к 1905 году. Именно в 1905 году основные кадры младотурок были переправлены из Франции в Турцию для начала синхронного удара против двух империй (см. советскую «Всемирную Историю») Однако турецкая революция запоздала по техническим причинам, синхронного удара не получилось лишь случайно…

[10] См. «Геноцид армян в Османской империи», сборник документов, Ереван, 1966 г., стр. 420.

[11] См. Посол России в МИД России//«Геноцид армян в Османской империи», Ереван, 1966 г., стр. 237.

[12] Цит. по воспоминаниям деятеля младотурецкого правительства Мевлан-заде Рифата, пер. с турецкого// «Геноцид армян в Турецкой империи», Ереван, 1966 г., стр. 364.

[13] Часто можно слышать скептическое возражение: если всем Западом, как вы пишите, овладели сатанисты, то зачем им такие сложные комбинации? Почему бы им не напасть на Россию всем сразу, единым блоком, вместо того, чтобы разыгрывать её союзников? Такие скептики не понимают сути Мировой Закулисы. Заговор владеет деньгами, но не душами общества. Подавляющее большинство людей в любом обществе – честные, порядочные граждане, толкнуть их на зло и подлость можно только обманом и подлогом. Сатанисты обречены сидеть во тьме, и обманывать собственные народы, которыми управляют с помощью лукавства. Действовать открыто, несмотря на все свои успехи, они не могут до сих пор!

[14] «Первая мировая война в документах и материалах», М.,Велес, 1991 г., стр. 83.

[15] Де Голль заменил Петэну повешение пожизненным заключением в крепости, но только из гуманных соображений и возраста заключенного.

[16] Ллойд-Джордж, «Отрывки из мемуаров»// Исторический архив, М., 1992 г.

[17] См.З.Т.Григорян «Вековая борьба армянского народа за свою независимость и свободу», Издательство «Правда», М., 1946 г.

[18] По данным «Всемирной истории» половина народа айсоров была насильственно умерщвлена параллельно геноциду армян сатанинствующими младотурками.

[19] См. Н.Г.Корсун, «Первая мировая война на кавказском фронте», М., Воениздат, 1946 г, стр. 12-13.

[20] См. Н.Г.Корсун, «Первая мировая война на кавказском фронте», М., Воениздат, 1946 г, стр.14

[21] См.«История СССР 1861-1917 гг.», ред. Тюкавкин, М.,1990 г., стр. 380-381.

[22] См. Н.Г.Корсун, «Первая мировая война на кавказском фронте», М., Воениздат, 1946 г, стр.14.

[23] Отрывки из книги итальянского писателя Джованни Гуайта "1700 лет верности. История Армении и ее Церкви". Москва, FAM, 2002 г.

[24] См. доклад генконсула Адамова из Эрзерума в посольство в Константинополь//«Геноцид армян в Османской империи», Ереван, 1966 г., стр.239.

[25] См. доклад генконсула Адамова из Эрзерума в посольство в Константинополь//«Геноцид армян в Османской империи», Ереван, 1966 г., стр.239.

[26] См. Доклад посла в Константинополе министру иностранных дел России Сазонову от 7 декабря 1913 г.//«Геноцид армян в Османской империи», Ереван, 1966 г., стр.237.

[27] См. показания очевидца – крестьянина Егиазара Карапетяна//«Геноцид армян в Османской империи», Ереван, 1966 г., стр.307.

[28] См. Донесение португальского консула из Алеппо в 1896 г., //«Геноцид армян в Османской империи», Ереван, 1966 г., стр.100.

[29] См. Показания Сулеймана Мустафина, чавуша(еврейтора) турецкой армии//«Геноцид армян в Османской империи», сборник документов, Ереван, 1966 г., стр.47.

[30] См.«Показания двух сестёр милосердия германской военной миссии» // «Геноцид армян в Османской империи», сборник документов, Ереван, 1966 г., стр. 273. Дословно слова мусульманского ходжи звучат так: «У них (армян- А.Л.) плохая религия. Мусульмане не должны следовать их примеру, им (мусульманам-А.Л.) надлежит осуществить резню с наибольшей гуманностью»

Вазген АВАГЯН, специально для ЭиМ.; 24 апреля 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.