Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 56,3131 руб.
  • Курс евро EUR: 61,5052 руб.
  • Курс фунта GBP: 72,1258 руб.
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

МАСОНЕРИЯ: "КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ" У МАГОВ...

МАСОНЕРИЯ: "КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ" У МАГОВ... Преодолевая многотонные завалы мифов и легенд о масонстве, большая часть которых создана для отвода глаз самими масонами, а оставшаяся - сумасшедшими врагами масонства, мы будем говорить по существу, касаясь объктивных корней масонского движения. Вопреки всем и всяческим фейкам, устройство масонства неопровержимо свидетельствует о его родстве со средневековым цеховым строем ремесленников. Анатомия масонской ложи и профессионального цеха средних веков совпадают вплоть до деталей, как ДНК близких родственников. Масонство изначально - это цех (в средневековом смысле слова "цех", т.е. zёсh, zёсhе, а не совр. нем. Zunft).

Об этом пишут и серьёзные исследователи масонства, и сами масоны никогда этого не отрицали.

Тут наблюдается удивительный всеобщий консенсус - никто из спорщиков не спорит о том, что масонство - ОДИН ИЗ СРЕДНЕВЕКОВЫХ РЕМЕСЛЕННЫХ ЦЕХОВ. Цехи- "zёсh" противостояли (и это тоже бесспорно) - с одной стороны, королям, герцогам, всей феодальной аристократии с её элитным волюнтаризмом, с другой стороны - демократическим началам плебейской, народной стихии.

Тысячи примеров торжества цехового строя в городах доказывают, что цеховой строй альтернативен как прямой демократии со всеобщим избирательным правом, так и монархизму-аристократизму, ведущему с цеховыми городами многовековую и тяжелую борьбу (не исключающую ситуационных альянсов против демократической стихии, общего врага королей и цеховой старшины).

Возникновение цехов было связано с отделением промышленности (ремесла) от земледелия и города от деревни. В Италии цеха стали появляться в IX—X вв., во Франции — в XI в., в Германии и Англии — в XII—XIII вв. Расцвет цехового строя в ряде стран Западной Европы пришёлся на XIII—XIV вв. Внутри отдельных мастерских цехом устанавливалась трёхчленная иерархия: мастер, подмастерья, ученики. Масонство это деление скопировало в буквальном смысле, и масонская сетка градусов начинается именно с него, основного трехчленного деления "посвященных". 

Абсолютное сходство организации масонов и цехов заставило в середине XIX века Клосса (J. G. B. Fr. Kloss) впервые определённо указать на то, что масонский союз возник из цехового братства (он считал, что из средневековых строительных артелей).

Ошибка Клосса, подхваченная (многими небескорыстно) исследователями - анекдотична. Английское слово "masonry" (дословно - "кладка") относится и к выкладыванию стен, и к откладыванию кладов. Иллюзионист, готовя фокус, создает особую инфраструктуру фокуса. 

Эта подготовка среды к иллюзиону и доселе называется "masonry" - "выкладка". Современный "маг и чародей", вроде Копперфильда, и не думает скрывать, что подготовка к фокусу - "masonry" компонентов фокуса. Чтобы извлечь кролика из цилиндра - нужно очень многое уложить в строго определенном порядке.

Исследователи масонства игнорируют тот факт, что в обыденной английской речи простой укладчик кирпича называется "bricklayer", а выражение "stone Mason" (выкладывание стены) - относится к мастеру, к особо-тонкой и включающей в себе секреты мастерства работе каменщика.

Конечно же, мы разумные люди, и понимаем, что масоны - вовсе не каменщики в смысле "bricklayer", что это абсолютная нелепость. Если масоны и каменщики, то только в символическом смысле "stone Mason" , что они и сами постоянно подчеркивают. Масонский цех в раннем средневековье никакого отношения к реальным каменщикам не имел. 

Это была цеховая организация магов, фокусников, иллюзионистов, колдунов - людей, имеющих отношение к огромному в раннем средневековье рынку астрологии, хиромантии, гадания и предсказания, к миру волшебства (в который включалось и мастерство каменного архитектора - весьма секретное, сложное, и казавшееся современникам вариантом чудотворчества).

Каждая профессия имела свой цех - следовательно, маги, астрологи, хироманты, гадатели, колдуны тоже неизбежно должны были создать свой цех. Тем более, что мастерство иллюзиониста в ряде случаев (самых зрелищных) - требует сотрудничества с большим количеством ассистентов. И все ассистенты должны намертво хранить тайну фокуса: ведь фокус с раскрытой тайной перестает быть фокусом!

Цех магов изначально был тайным обществом. Это связано с огромным количеством тайн мастерства, сохранение которых - острая необходимость для магов. Впрочем, сохранение тайны мастерства - одна из основных функций всех и любых цехов. 

К тому же добавим важную причину: христианская церковь много веков вела с астрологами, хиромантами, гадателями и прочими магами бескомпромиссную борьбу. Давление господствующей церкви усиливало и без того нешуточную конспирацию в тайном обществе магов...

Считалось, что маги общаются с нечистой силой - они и сами по себе, без церковных наветов, пытались и пытаются войти в контакт с темными духами. Дело в том, что светлые духи в обмане людей по определению не помогают, а главная цель любого мага -обмануть человека, подчинить его своей воле.

Говоря об исходной природе масонства, нельзя не сказать несколько слов в целом о феномене магии. 

Магия отличается о науки меньше, чем принято думать. Обе они (и наука, и магия) - изучают окружающий мир и учатся использовать заложенные в них возможности. Наука, однако, полученные знания распространяет по всему миру: её цель - снизить зависимость человека от природы и слепых стихий. 

Магия, наоборот, засекречивает все полученные знания, надеясь управлять миром ВМЕСТО слепых стихий природы. Вся магия строится на разнице в уровне знаний у мага и "профанов" - аудитории, перед которой маг разворачивает свой иллюзион. Магия была изначально, а наука появляется вместо с монотеистическими религиями, как следствие (или палиатив) накаленного религиозно-монашеского убеждения. 

В самом деле, друзья, задумайтесь, что такое (например) всемирный научный конгресс? Выходит человек, нашедший в природе полезную штуковину, и всему миру её отдает. Мир говорит "спасибо" (т.е. "Спаси Бог", паллиатив религиозной переадресации награждения на счет Бога) - и всем миром чавкает полезной штуковиной, а ученого отправляют искать следующую полезную штуковину... 

С точки зрения эгоиста и гедониста, чуждого идеям внеземного вознаграждения, согласитесь, странное поведение. Эгоист и гедонист, найдя полезную штуковину, скорее всего, предпочтет её получше спрятать, и ни с кем не делиться - а если и делиться, то за большие деньги...

Таким образом, наука находится в сфере "синтеза света", а магия - в сфере подготовки социального паразитирования. "Я знаю то, чего другие не знают, следовательно, могу другими манипулировать, могу, пользуясь их незнанием, использовать их в своих интересах". Это - главный водораздел между наукой и магией. Все, что снижает зависимость человека - наука, а все, что повышает зависимость человека - магия.

Возникновение масонского цеха происходило, скорее всего, параллельно всем другим средневековым цехам. 

Но до определенного времени масонство не вторгалось в политику, по той простой причине, что и политики никакой в раннем средневековье не существовало. Ведь раннее средневековье - это культ голой, ничем не разбавленной силы. Конечно, астрологи и предсказатели всегда пытались влиять на монархов - однако на крайне грубого и примитивного, безграмотного монарха сложно влиять: трудно манипулировать сознанием, которого нет.

По мере усложнения европейской политики, появления в ней, кроме голой силы и насилия других компонентов воздействия на людей - масонский цех получает новые возможности и перспективы.

Мы видим, что ряды ордена магов пополняются феодальными владыками, королями и рыцарями, потерпевшими поражение, но недобитыми до смерти. Не в силах взять реванш в открытом бою, битые феодалы искали и находили рецепты влияния в тайных обществах. Возник симбиоз ордена магов и битых феодалов.

В Ирландии следы масонов прослеживаются с 1507 года. Ирландия подвергалась зверскому воздействию английского колониализма. Та же проблема свойственна Шотландии - и потому в Шотландии масонство отсчитывает свою историю от 1599 года, когда была основана первая масонская ложа Эдинбурга. Слабые феодальные иерархии уходили в теневые заговоры, поскольку оказались бессильны на поле боя. 

Первая масонская ложа во Франции под названием «Совершенное равенство» («La Parfaite Égalité») была основана в 1688 в Сен-Жермен-ан-Лэ якобитами -  английским королевским Ирландским полком, последовавшим за Яковом II в ссылку. То же можно сказать и о первой ложе английского происхождения, «Дружба и Братство» («Amitié et Fraternité»), основанной в 1721 году в Дюнкерке.

Первая ложа, существование которой бесспорно с исторической точки зрения, была основана неким англичанином в Париже «около 1725 года». Она собиралась на постоялом дворе трактирщика Юрэ на улице Бушери (traiteur Huré on rue des Boucheries), и главным образом в лице ирландцев и сосланных якобитов. 

Случайно ли разрушители королевской Франции (в пользу Англии) позже назывались "якобинцами"? Случайно ли оранжевый цвет реставрированной английской монархии стал цветом флага троцкистов или "оранжевых" революций в наше время, в Сербии, Румынии, Украине и Киргизии?

Сперва знамена русской революции были оранжевыми - привязанными к династии Оранских.  Красный цвет - только вариант. Это цвет низшего, английского масонства, а за красные мундиры английских солдат дразнили "омарами"... Но в русской традиции у красного цвета совершенно другое значение (флаги русских князей красные со времен раннего средневековья) на чем и сыграл И.В.Сталин...

+

Мы говорим о сути масонства, а не его витиеватой истории, а потому захватывающие подробности масонской деятельности опустим. Одни считают, что масонство стало секретным оружием Англии в геополитических играх, мы же склонны полагать, что все наоборот, Англия - первая жертва масонства, орудие в его руках. 

Скорее всего, изначально масонство подчинило Англию Шотландии (доказательством этому - особый статус Шотландии в Англии, право печатать собственный фунт, выдавая его за английский фунт, главенство шотландского "голубого" масонства над "красным" английским и т.п.). 

В Англии много "странностей": например, английская разведка, одна из самых мощных в мире, до 1994 года вообще... официально не существовала. Государство Англия отрицало её существование, а подчинялась она лично королевской семье, была не спецслужбой государства Англия, а спецслужбой их величеств! Спецслужба масштаба ЦРУ, ФБР, КГБ - но при этом не обозначенная в законах, не учтенная в госбюджете, официально не существующая! Иначе говоря - в режиме тайного заговора...

Но главная странность Англии - Английский банк, вплоть до последнего времени официально не принадлежащий государству, деньги которого он печатал! Более поздним (и мощным) аналогом Английского банка стала ФРС США - частная лавочка, печатающая всемирную валюту от лица США, но безотчетно к официальным (клоунским) властям США.

Печатать бумажные деньги, навязывая их всему миру - верх и предел магии, высшее достижение ордена магов и фокусников, которого ему удалось достичь за многие века его существования. 

Финансовая магия - обмен ничто на нечто - лежит в основе могущества современной масонерии.

По сути, масонерия воплотила мечту алхимиков - превращать свинец в золото, но не в мире материи, а за счет психотехнологий, зомбирования масс. Мир всерьёз стал принимать за золото и обменивать на золото дешевую и пустую бумагу!

Столкнувшись с этой невозможной и немыслимой ситуацией, как с реальностью (поистине - "Очевидное-невероятное"), мы должны попытаться понять - что это такое и как соотносится с общими формами жизни...

+++

В живой природе есть три способа адаптации энергии живым организмом: фотосинтез (светосочетание), хищность и паразитизм. Поскольку социальный организм (общество) - это особый, сложный, биологический организм - три источника биологической жизни (выживания) имеются и в нем. Развитие фотосинтетических тенденций породило научно-технический прогресс, просвещение, монотеистические религии и социалистические течения.

Их общая основа, отделяющая их от хищности и паразитизма - стремление в прямом и переносном смысле питаться светом (включая свет разума), найти возможность поддержания жизни без насилия и расчленения хотя бы ближних своих (а в идеале - любых живых существ - потому и библейское "блажен, иже и скота милует").

Хищность, как универсальная альтернатива для выживания всего живого, воплотилась в военной аристократии, из которой выросли затем аристократизм, элитаризм и в новейшем варианте - фашизм (новое средневековье). Движение от рабовладения к феодализму, от него к капитализму - это процесс медленного выдавливания и выветривания хищности человека просвещением и научно-техническим прогрессом.

Реванши хищности (гитлеризм, например) - доказывают, что хищность, как базовое универсальное свойство, сразу не сдается, не может быть целиком вытеснена светосочетанием и просвещением.

Возникает, конечно, вопрос: а как быть с паразитизмом? Если у природы ТРИ базовых способа существования жизни, то не может быть у общества ДВА. Если фотосинтез преобразился в научно-техническое просвещение, если хищность преобразилась в аристократизм, то ведь и паразитирование должно, обязано было найти свою социальную маску!

И мы даже знаем примерно, как в социальной среде может выглядеть это вечный и первичный принцип всего живого. 

Давайте рассуждать логически: он не может быть демократией, содержать в себе равенство и братство - ибо это противоречит паразитированию одного человека на другом. Но он не может быть и военной аристократией - поскольку война есть тяжелый труд, и воинская доблесть несовместима с паразитизмом по определению. Социальный паразит - не аристократ. Социальный паразит отличается от аристократа так же, как любой паразит отличается от хищника, а ведь мы их не путаем в дикой природе, не правда ли?

Социальный паразит находится между светосочетанием (с его реальными свободой, равенством, братством) и хищностью (с её реальными агрессией, доблестью, рыцарским кодексом). Это - та ниша, которую общая биология застолбила за социальным паразитизмом в социальном организме. Находясь между демократией и аристократией, социальный паразитизм заимствует часть своих черт слева и справа.

Отчасти он напоминает (и пародирует) демократию, всякие выборы-перевыборы, референдумы-плебисциты, парламенты-говорильни. С другой стороны он отчасти напоминает (и пародирует) аристократическую деспотию, с её жесткой иерархией, ритуалами низкопоклонства, агрессивной риторикой и жестикуляцией и т.п.

Однако и то и другое у социального паразитизма, как способа существования биологического объекта - фиктивное, показушное, имитационное. Соблюдение ритуальных формальностей тут гораздо важнее, чем суть и исходный смысл, закладывавшийся в процесс как демократизации, так и милитаризации обществ. Ничего не напоминает?!

+++

Масонерия - не просто кружок заговорщиков, а образ жизни. И в этом она тоже полностью соответствует цеховой средневековой регламентации, которая породила масонство, и которую масонство пережило, подобно редкому реликту. Но ведь и в дикой природе встречаются гости других геологических эпох - черепахи, крокодилы, т.е. такие существа, все родичи которых давно уже вымерли...

Деятельность цехов не ограничивалась производством и сбытом готовых изделий. Задача цеха состояла в том, чтобы оградить членов цеха — мастеров — от нецеховых ремесленников, от конкуренции постоянно прибывавших в город крестьян; в целях борьбы с «перепроизводством» и «кризисом сбыта» цех старался регулировать производство, ограничивая число мастеров, а также устанавливая для отдельных мастеров количество станков, подмастерьев, учеников.

Цеховые уставы регламентировали качество продукции, рабочее время, размеры мастерских, цены готовой продукции. За соблюдением цеховых интересов следили старейшины. Цех объединял мастеров и во внехозяйственной деятельности.

Он всесторонне охватывал личную, семейную, общественную жизнь ремесленника. Каждый цех имел своего патрона, католического святого, являлся военной организацией. То есть в сущности,КАЖДЫЙ ремесленый цех был масонской ложей - включая даже и особый, отличный от общенационального, религиозный культ и особые духовные практики, искания, эзотерику и гностику, которыми так славится масонство.

По сути, цехи всегда функционировали, как ЗАГОВОРЫ С ЦЕЛЬЮ ЗАЩИТЫ И ВОЗВЕЛИЧИВАНИЯ СВОИХ ЧЛЕНОВ - и это не было тайной, точнее, было, тайной Полишинеля.

Отметим, что уже в XIV—XV веках цехи постепенно стали превращаться в тормоз прогресса и роста производства. Это остро пережили жители таких крупных европейских городов, как Флоренция, Перуджа, Париж, Лондон, Базель и др.

Безусловно, и масонерная организация власти давно и сильно тормозит развитие человечества. Она явно пережила век цехов, но остается по своей структуре все той же архаической системой, подминающей для блага своих членов и прогресс, и науку с техникой, и рост производства необходимых благ.

+++

Светосочетание, хищность и паразитизм элит в ХХ веке достаточно ясно предстали в годы антигитлеровской коалиции. 

Социализм открыто заявил о своих планах слома социальной и национальной эксплуатации, стремительном развитии научно-технического прогресса. Дохристианская архаика Гитлера тоже говорит сама за себя. 

Но ведь англосаксы не сливались ни с СССР, ни с гитлеровской Германией! Их нельзя считать ни социалистами, ни фашистами. Тогда кто они - если не просвещенцы и не хищники? Ответ подсказывает сама история: они - тот самый, вначале вычисленный нами на кончике пера, логически-необходимый ТРЕТИЙ ПУТЬ - между платонизмом просвещенчества и брутальностью хищности, организация паразитарного питания правящих элит.

Главная технологическая задача (и особенность) масонерной власти - создать независимость элит от функциональных обязанностей и профессиональной пригодности. 

Реальность полностью подменяется ИМИТАЦИОННОЙ ИГРОЙ - по итогам которой раздаются лавры, звания, степени и должности. 

Паразитизм элит был невозможен в условиях социализма: там невыполнение плана, невыдача "на-гора" запланированной массы угля, металла или чего-то ещё выбрасывала элитария с занимаемой должности. 

Паразитизм элит невозможен и в агрессивно-аристократической среде: генерал, проигрывающий битвы, должен быть отставлен - или система погибнет. Агрессия несовместима с консервированием безответственности и некомпетентности элит.

В масонерной среде всё и вся существует для блага и удобства того заговора, члены которого (персонально) победили и расселись по ключевым местам. Никакого иного проекта - кроме поддержания власти коллективного самодержца в виде масонерной группы, не существует.

+++

Не хочу никого обижать, и вообще не хочу никаких эмоций, только логика: у паразитарного пути организации питания элит нет будущего.

Безусловно, начальству государства и бизнеса очень удобно, когда все проверки (и решения по итогам проверок) осуществляют их же братья из одной с ними ложи заговора. 

Однако следствие такого благоденствия начальства (хорошо знакомого нам по ельцинским временам, М.Калашников назвал это "постсоветским пактом" между верховной властью и руководителями всех уровней) - рост поощряемой безответственности и некомпетентности. 

Следовательно - речь идет как об атрофировании силового аппарата (страна становится неспособной ни к обороне, ни к агрессии), так и научно-производственной среды.

Разлагаются от безнаказанности заговорщиков, контролирующих только друг друга и только в игровом режиме - правовое пространство, социальная сфера. 

Происходит тотальное "обезумливание" общества, которому вместо реальной (по понятным мотивам не разглашаемой) причины хаоса и развала преподносят всякие "фейки" и химеры, вычурно отвечающие на главный вопрос: "почему все так плохо и в стране, и в моей личной жизни?".

+++

Подведем краткие итоги. Существуют три формы питания для живых существ всех видов: светосочетание (синтез света), хищность и паразитизм.

В социальной среде светосочетание воплощается в возвеличивании "святых" - т.е. "светлых", праведников, думающих о свете и о других, но не о себе.

Элита, тяготеющая к светлости-святости породит в итоге социализм. 

Хищность воплощается в аристократизм - неприкрытую и подтверждаемую силовыми поединками социальную несправедливость, принятую как норма жизни. Это военно-террористический строй, в котором нет место праву, в котором действует только одно право - право силы, закон джунглей, дарвинизм отбора.

Воинственные элиты политически оформляются в феодализме или нео-феодализме по имени "фашизм".

Паразитизм в социальной среде воплощается в форме скрытой, неявной, социальной несправедливости, когда открытое насилиие подменено ложью, манипуляциями сознанием, зомбированием умов, стиранием личности, обезумливанием толп. Поскольку социальная несправедливость не носит явного характера - и власть не может носить явного характера.

Тайная сегрегация порождает и тайную власть. Эта тайная власть размещается в кружках заговорщиков (ложах), откуда пытается манипулировать сознанием и поведением как масс, так и правителей, опираясь на ту или иную магию (психологическую, финансовую, из области иных секретных наук и т.п.). 

Масонерная власть - это социальный апартеид, неравноправие, угнетение, которые стремятся минимизировать свою военно-террористическую опору, не любят армии и войн (вспомним, как их ненавидел Ельцин) и править "разводками", срежиссированными "спектаклями", карнавальными технологиями, и вообще всем тем инструментарием, который имеется в режиме тайного заговора, захватившего реальные рычаги управления.

В настоящее время мистическая сторона масонства, тесно связанного со средневековой эзотерикой, сильно выветрилась, поблекла (хотя и остается). В основном, масонерное движение приняло характер ПОЛИТИЗИРОВАННОЙ, ПОЛИТИЧЕСКИ-ОЗАБОЧЕННОЙ ОРГПРЕСТУПНОСТИ.

Современная масонерия типологически есть гибрид между криминальной мафией (экономическим тайным заговором) и партией экстремистов-заговорщиков (политическим тайным заговором). 

Взаимное "опыление" этих двух "цветов жизни" в условиях подполья практически неизбежно, и было бы странно, если бы не возникли их гибридные формы, наиболее, скажем так, ударостойкие и засухоустойчивые. 

Ведь преступник, который совсем не думает о захвате политической власти - узколобый примитивный дебил. А экстремист в подполье, не думающий, чем пополнить партийную кассу - бестолковый, оторванный от жизни мечтатель.

Это и породило ныне господствующие в мире (через посредство евреев и англосаксов, раньше других вписавшихся в историю масонерии) тупиковую паразитарную модель управления через подставных лиц из тайного заговора элитариев, страдающих коллективным эгоизмом.

Остальное, что вам расскажут о масонстве - "сказки народов мира", созданные порой с прямой целью скрыть реальность, объективно вырастающую из трех типов питания всех живых существ на свете...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. В 1890 году журнал «Великой масонской ложи Англии» (редактор сэр Генри Лабушер) «The Truth» (т.е. «Правда» - знакомое название?) опубликовал антимонархический памфлет «Сон Кайзера», к которому была приложена соответствующая карта:

В памфлете и на карте «пророчески» точно были показаны:

Механизмы перекраивания Европы, ликвидация монархий, инспирирования Первой и Второй мировых войн.

Все страны - республики, а судьба России указана как «Русская Пустыня».

Расписаны впоследствии на 95-97% совпавшие с реальностью «революционные» итоги Первой мировой войны...

Александр Леонидов; 7 сентября 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.