Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 57,5336 руб.
  • Курс евро EUR: 68,5801 руб.
  • Курс фунта GBP: 77,3194 руб.
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

ГЛУМЛЕНИЕ НАД СЛАВЯНСТВОМ

ГЛУМЛЕНИЕ НАД СЛАВЯНСТВОМ "В многострадальном Славянске проходил "Бессмертный полк", бандерлоги напали на стариков и залили их зеленкой и засыпали мукой" - сообщает нам близкий к месту событий Тимур Савченко - "А одна из старушек вернулась домой и умерла от потрясения"... Фашизм продолжает убивать. В прошлом году Верховная зРада Украины переименовала отмечаемый 9 мая День Победы в Великой Отечественной войне в "День победы над нацизмом во Второй мировой войне". Но на этом не остановились: в этом году киевляне отмечали не 9, а 8 мая, назвав его "День памяти и примирения". Примирения - С КЕМ?!

В облитом зеленкой и закиданом яйцами шествии ветеранов В марше принимали участие более пяти тысяч жителей несчастного города в зоне оккупации южнорусских земель, которые, в буквальном смысле, готовы были пойти на смерть...

Бандерлоги - идущие не в какую-нибудь там, а в гитлеровскую Европу - оскорбляли ветеранов, обливали их и засыпали мусором.

"Очевидно, это было сделано не без одобрения власти, которая продолжает отнимать у ветеранов историю", — подчеркнула представитель партии "ОБ" Наталия Королевская, которую также облили зеленкой.

Полиция Донецкой области делала вид, что пресекает правонарушения.

В ней лакейски заметили, что "никто из ветеранов и жителей города не пострадал". У нас, как мы уже отмечали, другие сведения, и Т.Савченко мы склонны верить больше, чем оккупантам-полицаям...

Фашизм продолжает убивать. Глумится над ветхой старостью - собственных бабушек и дедушек. Укро-фашизм окончательно скинул маску...


Виктор ЕВЛОГИН, обозреватель "ЭиМ".; 11 мая 2016

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека — А. Прокудин.