Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,4296 руб.
  • Курс евро EUR: 68,0822 руб.
  • Курс фунта GBP: 76,2039 руб.
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

​«Русский» Marsch: деградация идеи

​«Русский» Marsch: деградация идеи Многолетняя деградация идеи и практики «Русского Марша» 4 ноября 2017 года завершилась в полной мере перерождением мероприятия в законченное ТУПОСКОТСТВО. Термин «тупоскотство» – означает поведение, нравственно ущербное и лично-невыгодное. Когда человек вредит другим – это скотство. Когда самому себе – тупость. А когда и себе, и другим одновременно – это уместно назвать «тупоскотством». То есть зомби-существо управляется лозунгом, который аморален в целом, и при этом лично для него смертоносен.

Про такое и говорят поговоркой – «таскать чужим каштаны из огня»[1].

Сама по себе идея русского марша – всегда была «калькой» с немецкого национал-социализма. Слово «марш» не просто не-русское, оно очень ярко заряжено германской националистической энергетикой. «Русский Марш» - пародия на «Немецкий Марш»[2].

Если бы русские националисты не копировали слепо немецких националистов начала ХХ века, то они придумали бы более русское имя: например, «Русский Ход» (традиция Крестных Ходов у русских многовековая) или «Русская Правда».

Так получился вторичный, очевидно-заимствованный формат мероприятия. Из года в год «Марш» деградировал, всё больше каббалистически картавя, всё больше превращаясь в «узкий марш». Постепенно отрываясь от русского национализма, задумка, вначале включавшая ВСЯКИХ (и достойных людей) – очищалась от адекватности, отсеивала «случайных» представителей здорового русского национализма.

Этот «узкий марш» вначале стал не-русским, а потом и попросту анти-русским, выродившись в полную противоположность изначально заявленному, объединив в своих рядах полоумных маргиналов и прикормленных проходимцев.

Ибо всякому очевидно, что русский национализм (если без кавычек) – это забота о материальном и духовном благополучии русского народа. Просто по определению не может называться «русским националистом» тот, кто призывает к обнищанию и территориальному сокращению русского мира, выступает против русского языка и культуры, способствует бесправию и подавлению русских людей.

Однако к 2017 году «узкий марш» как губка, впитал в себя все русофобские лозунги и потерял ВСЯКОЕ ОТЛИЧИЕ от антирусского марша, если бы таковой проводился. Это странно звучит, но не осталось ничего, отделяющего участников «узкого марша» от самых записных и отъявленных ненавистников русского народа…

4 ноября в Люблино «узкий марш» дружно (к счастью, немногочисленно) скандировал: «Нет войне с Украиной», «Слава России — героям слава», «Демарш, люстрация, десоветизация». Нетрудно заметить, что это лишь для вида переодетая в лапти «а ля рюс» бандеровщина.

Заимствования буквальны: пресловутый «СУГС!», под который русских людей убивали и сегодня убивают самыми зверскими, изощрёнными способами, попытка поддерживать Украину – орудие убийства русских и сокращения России.

Требование «люстрации» - характерно для всех восточноевропейских фашистов, направлено всегда против пророссийских лиц и партий.

«Десоветизация» - лозунг антицивилизационных дегенератов, которые собственными руками лишают прав и будущего себя и своих детей, проталкивая самые архаичные формы кастового строя.

Нетрудно понять и то, что если социализм уже сто лет является проводником русского влияния, как бы визитной карточной русской нации всюду на планете (где социализм, там и русское влияние усиливается) – то десоветизация есть визитная карточка русофобов.

Они не только лишают людей светлого будущего в целом, но и, в частности, лишают русский мир влияния в «десоветизированном» регионе. Именно русские являются признанным мировым «брендом» социализма и, так сказать, «патентообладателями», поставившими русский «копирайт» на этом прогрессивном преобразовании общественных отношений.

Следовательно, социализм и русский национализм сегодня неразделимы, ведь нельзя же любить народ – и ненавидеть всемирно-признанную миссию этого народа. Как это – любить нацию и ненавидеть её основное дело?

Если бандеровцы обезьянничают с немецкого фашизма, то ущербный «узкий нацьолизьм» обезьянничает уже за обезьяной. И солидаризуется с прямыми, откровенными и ничего не скрывающими УБИЙЦАМИ РУССКОГО НАРОДА – украинскими нацистами-террористами.

В чём же тогда отличие «узкого ма-аша» от шествий оголтелых либералов-русофобов, выходящих с теми же самыми мечтами на транспарантах?

В заявленный проект логично вписываются требования «ма-аша» о сокрушении, раздроблении централизованного государства российского. Таков, например, лозунг «Путин вор». Что может украсть самодержавный правитель, и у кого? У самого себя? Как вы, находясь в собственном доме, в окружении собственных вещей можете что-то украсть?!

Носители этого лозунга – тупые, и не в состоянии понять, что «вор» - всегда противодействующее власти лицо, и не может быть властью (став властью, он перестаёт посягать на чужое и запрещённое, потому что запрещает теперь он сам, и сам всем владеет).

Но смысл лозунга – в подрыве и недоверии к центральной власти, то есть в разрушении централизованного государства на радость врагам России. И это – кричит «Русский Марш»?!

Таков же лозунг «армия с народом, не служи уродам», повторяющий приём большевиков-ленинцев, вроде бы ненавистных организаторам «марша». Его цель незамысловата и очевидна: разложить армию. Стало быть, подорвать централизованное государство, столкнуть русских в смертоносный хаос безвластия.

По мысли тупоскотства – когда «неправильное» государство рухнет, и «неправильная» армия развалится, и отовсюду полезут интервенты, захватывая у русских «жизненное пространство» - тут-то и жизнь хорошая начнётся!

А как можно оценивать популярный на «ма-аше» лозунг «Свободу политзаключенным»? Что, любым?! Радикальным изломистам, сторонникам «Изломского Государства» тоже?! Вы бы как-нибудь обозначили круг «политзаключённых» - конкретно своих, «наших». А то получился призыв распахнуть двери тюрьмы для любой нечисти… И, думаю, не случайно: ведь цель маршевиков не благо русской нации, а хаос и развал России.

Надо отметить, что перечисленный бандеровский шабаш был ещё не самым радикальным: 500 допущенных участников извлекли на свет «разрешённые» лозунги, а каковы же были не допущенные?! Как пишут СМИ, «некоторых не допустили до участия, так как лозунги на их транспарантах не входили в число согласованных».

В общем и целом очевидна попытка ненавидящих русский народ организаторов, опираясь на тупое быдло, неспособное даже к простейшим умозаключениям, протащить точное подобие украинского Майдана-2014.

Недвусмысленна в «узком ма-аше» этого года поддержка киевской хунты, очевиден яростный антисоветизм, который характерен для прибалтийских, румынских неофашистов, бандеровцев. Видна поддержка современной политики нацеленной на ГЕНОЦИД РУССКИХ украинской хунты.

Отсюда и вытекает диагноз «тупоскотство», к которому свелось некогда не столь однозначное дело «Русского Марша». В конечном итоге он отфильтровал через своё сито озверелых ненавистников России и зомбированное быдло, которому нетрудно выдать уничтожение русского мира за «любовь к нации». К какой нации? Ясно ведь, что не русской!

+++

Понятно, кто, зачем и для чего хочет выстроить антисоветский «узкий» псевдонационализм. Не менее понятно, что реального национализма на таком пути не выстроить. Нельзя перевести подавляющее большинство трёх поколений нации в «отщепенцы», а три поколения отщепенцев провозгласить нацией. В лучшем случае получится ещё один «малый народ» (описанный И.Шафаревичем), но скорее всего, ничего не получится.

Десоветизация от лица русского человека предполагает, что десоветизатор считает себя генетическим отребьем: получается, что его прадед, дед и отец занимались три жизни подряд делами преступными, глупыми и бессмысленными. Но продукт трёх поколений дегенератов – генетический отброс, каковым русский десоветизатор себя и признаёт, обзывая собственных дедушек «преступными палачами».

Нация, которая с огромным воодушевлением три поколения подряд занималась никому не нужным и чудовищно-жестоким делом – это нация выродков, что и подразумевают (а иногда открыто озвучивают[3]) десоветизаторы. Можно ли видеть «националиста» в том, кто свою нацию считает ущербной? Такой человек кто угодно (бывают и коммунисты такие) – но только не националист.

+++

Плевок в прошлое, на отцов и дедов, от которых ты происходишь в самом прямом смысле слова – это ещё и ХАМОВО ПРОКЛЯТИЕ. И этот «узкий» псевдонационализм – Хам, надругавшийся над наготой отца своего.

Понятно, что людей, отягощённых хамовым проклятием и эдиповым комплексом никто не будет ни уважать, ни принимать. Это отбросы человечества, и генетически, и нравственно.

+++

Если считать, что СССР нёс народам мира «не свет, но тьму» - тогда придётся сворачивать всё то, что СССР развернул. Надо уходить отовсюду, виновато опуская глаза – от Кубы и Вьетнама до Крыма и Днестра. Каяться перед теми, кто убивал и убивает русских людей, видеть в этих упырях и гитлеровских недобитках «освободителей», а в своих отцах и дедах – «карателей и палачей». Для русского народа это означает почитание собственных убийц и ненавистников, предательство на всех континентах всех, кто сочувствовал русским и был им союзником. То есть – этническое самоубийство.

+++

Десоветизатор неизбежно превращает в «героев» всех, кто боролся с русскими в ХХ веке – ибо они отражали «преступный коммунизм». Для русских это означало бы апологетику врагов и убийц нашего народа – в которых вдруг начинают видеть «борцов за цивилизацию».

На самом деле очевидно, что десоветизаторы всех времён – враждебны общей логике и строю человеческой цивилизации. Они выступают за архаичные, дикие формы человеческих взаимоотношений, как лютые враги цивилизации и культуры.

Тысячелетиями длится великая борьба Человека (как такового) со слепыми стихиями. В укрощении стихий, в замене случайности на плановые результаты заключается вся суть и всё содержание цивилизации.

Если мы вырвем из цивилизации борьбу человека со стихией (в том числе и рыночной непредсказуемой стихией), борьбу планирующего Разума с лотерейной неопределённостью и непредсказуемостью – то от цивилизации ничего не останется. А культура станет не нужна, сожмётся до декадентского «искусство ради искусства».

+++

И вот тут мы говорим уже не как русские, а просто как представители человеческого вида, от лица всего человечества: поддерживать слепую непредсказуемость стихий против планирующего разума может только дегенерат и умственно-отсталый, нравственно-ущербный человек. Такой человек (десоветизатор) – предатель цивилизации в самых общих её чертах. Он враг культуры в самом широком смысле слова «культура»[4].

+++

И вот тут возникает полное недоумение: нам предлагают считать наших отцов и дедов сбродом и отребьем, принять на себя хамово проклятие – ради чего?! Ради торжества звериного начала над всей логикой цивилизации, сформированной тысячелетиями единой в своих гуманистических идеалах человеческой культуры?

Нам предлагают погубить наш народ, свернуть повсюду его присутствие и влияние, превратить его в плательщика репараций и униженного каяльщика – чего ради?!

Чтобы в итоге затоптать горящий тысячелетиями светильник культуры и цивилизации, вернуться вместе с бандеровцами и «лесными братьями» Прибалтики в доисторическое звериное состояние?

Вот уж воистину – и цель поганая, и средства для неё поганые…

+++

Поэтому неудивительно, что «узкий марш» год от года, избавляясь от случайно, по недоразумению, примкнувших, становится всё меньше и глупее.

Эта нелепая манифестация (поход из ниоткуда в никуда, но ежегодный) – в сущности, лишь каббалистика, адаптированная для быдла в простейших проявлениях.

Прививка шприцем прямо в голову, через глаза и уши, суицидального безумия, комплекса смерти той нации, к которой дебил принадлежит.

А что, на украинцах испробовали – и прокатило! Вдруг и на русских прокатит? Чем за ними бегать по лесам, отстреливать – ведь дешевле и безопаснее, если бы они убили себя сами. Как укры…



[1] Смысл поговорки: трудиться ради другого, не получая за свой труд ничего, кроме неприятностей. Источником выражения стала басня Лафонтена "Обезьяна и кот". Обезьяна увидела каштаны, которые пеклись в камине в горячей золе, и попросила приятеля добыть немного каштанов. Пока кот, обжигая лапы, таскал каштаны из огня, обезьяна быстро съедала добытое. А коту, захваченному на месте преступления, ещё и влетело за воровство.

[2] Марш – в немецком обозначает «силу, мощь» и одновременно «власть, господство». Философски очень важна неразделимость этих понятий: ведь русское слово «власть» (владеть) – означает «вводить в лад», т.е. создавать гармонию управляющего с управляемым. Немецкое «Marsch» - походное управление, опирающееся только и исключительно на силу. Это, говоря церковным языком, «безблагодатное владычество», насилие без правды, имеющее в русском языке аналог «Мощь».

«Мощь» - сила, не имеющая никакой нравственной окраски, и потому хотя власть в русской философии и обязана обладать мощью, быть могущественной, но не имеет права этим исчерпываться.

[3] К. Собчак открыто заявила, что „1917 и 1937 годы выбили всю интеллигенцию, страна превратилась в сброд и отребье, я бы эту страну запретила…” Справедливости ради отметим, что к выродкам Собчак отнесла и саму себя, то есть это не только осуждение, но и самоосуждение. Но то, что сказала Собчак (в том числе и о самой себе) – это же не истерический выкрик, а логичный вывод из всей существующей в её голове картины мира.

[4] Ведь «культура» - это культивирование, преодоление естества чем-то искусственным. Зверю, опирающемуся на полноту зоологического естества, не нужна, чужда и кажется нелепой любая культура.

Александр Леонидов; 7 ноября 2017

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ

    МИР И ОБЕЗДОЛЕННЫЕ От редакции: кратко выраженная суть нашего противостояния с западниками заключается вот в чём. Западники хотят вести нас чередой прозападных либеральных революций, каждая из которых всё глубже погружает нас в задницу. А мы не хотим погружаться в задницу. А либералы западники не хотят, чтобы мы этого не хотели. Они хотят, чтобы мы уподобились украинцам, у которых лесенка майданов сводит общество в каменный век, рождая в массах восторг и эйфорию «избавления от культуры»…

    Читать дальше
  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..