Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 57,0861 руб.
  • Курс евро EUR: 67,2988 руб.
  • Курс фунта GBP: 75,9074 руб.
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

БОЛЬНЫМ-ЖАЛОСТЬ, ЗДОРОВЫХ - ОГРАДИТЬ!

БОЛЬНЫМ-ЖАЛОСТЬ, ЗДОРОВЫХ - ОГРАДИТЬ! То, что они слабоумны – жизнь подтверждает каждый день. Например, при сносе «харьковского Ленина» укропаты (лица, страдающие укропатологией сознания) при войне с мертвым камнем умудрились понести значительные потери. В общей сложности пострадало четыре слабоумных: один упал вниз головой с постамента, второй сломал руку, третьему выбило глаз лопнувшим тросом, а четвертый сломал позвоночник. То, что укропаты – люди с разрушенным мышлением подтверждают ежедневно и укро-пропагандисты. Почти одновременно с членовредительством возле памятника Ленину в Харькове украинские пропагандисты официально заявили: «Тридцать украинских военнослужащих были обменены на 60 мирных жителей, захваченных сепаратистами».

Такое, как всем понятно, могло случиться только с людьми во-первых, невменяемыми, не отдающими себе отчета в своих действиях, а во-вторых, с людьми, не имеющими никаких навыков даже простейшего труда. Харьковская «битва с камнем» доказала, что укропаты несостоятельны и нежизнеспособны. Укропатология – яркий пример широкого распространения одной из СОЦИОПАТОЛОГИЙ – т.е. массовых психозов с летальным исходом для носителей.

Навязчивая и бредовая идея украинства – не политический и этнический выбор, а психическое расстройство

То, что оно носит массовый характер – никоим образом не снижает патологию явления, а наоборот – усиливает её.

Майдауны – идиоты не в том смысле, в каком их поносят СМИ, т.е. не в бытовом, не в ругательном – а в клинически-медицинском смысле. Для социопатолога Украина – это огромный полигон, на котором поставлен чудовищный эксперимент на людях, говоря библейским языком – «ужас, притча и посмещище всем народам».

Мы никого не будем бранить. Мы будем говорить сухо и научно – о людях не преступных, но больных (а преступных – в силу болезни, не наоборот). Укропатология – следствие эрозии мысли, деградации логического аппарата мышления, утраты причинно-следственной связи сознанием и т.п.

Носитель укропатологии – не относится к мыслящим существам. Он – остаточно-мыслящее существо, в его мышлении действуют лишь остаточные процессы, какие могут быть в любом сложном сломанном механизме, когда механизм уже утратил свою функциональность.

Анамнез укропатологии – это сочетание эрозии мыслительного аппарата с т.н. «зоопатиями» (термин А.Леонидова-Филиппова, автора учебника по Социопатологии). 

Зоопатии – совокупность психических расстройств, связанная с крайней, животной примитивизацией мышления, превращающей человека в животное, в буквальном смысле слова оскотинивающих «бывшего» человека. 

Зоопатии – вообще бич современного человечества (на всех континентах деградирующего – правда с разной скоростью). Зоопатия, говоря словами Леонидова-Филиппова, «устойчивое и необратимое снижение кругозора и сфер интересов при полном отмирании дальновидности и способностей к анализу».

Именно это демонстируют укропаты «вторым слоем» - под навязчивой бредовой идеей украинизма. Теория «вторых слоев» разработана С.В.Вязовым (ЕврАПИ, кафедра социопатологии) и предусматривает возможную многослойность и взаимозависимость дегенеративных процессов в сознании. В частности, при диагностировании укропатологии – это сочетание бредовой навязчивой «сверхценной» идеи и зоопатий разного контура.

Надо сказать, что зоопатии всегда были спутниками украинствующих (Петлюра, Бандера и др.) – поскольку все движение изначально дикарское, построенное на бунте архаичной, первобытной хуторской дикости против городской культуры. 

Говоря проще, и петлюровцы, и бандеровцы, и майдауны – в большинстве случаев вели и ведут себя как животные (то как хищные звери, то как жвачные скоты, в зависимости от обстоятельств). И это – факт, ежедневно получающий новые подтверждения. 

Полноценный человек эпохи модерна не может понести множественные телесные повреждения при «войне» с мертвым и неподвижным камнем (как и ненависти к камню испытывать не может): способности к анализу, даже минимальные, помогут ему соблюдать технику безопасности. И в то же время избавят от примитивнейших анимизма и фетишизма (когда врагов видят в камнях, деревьях и т.п.).

Что касается укропата, то он бросается на раздражающие его символы БЕЗДУМНО (ибо думать не умеет), и в этом смысле его поведение животно.

Зоопатии возникают не просто так. Они – по сути, старая, давно списанная техника мышления, которая у нормального человека сдана в архив и находится в самых дальних глубинах подсознания. При эрозии мыслительного аппарата это старьё и архаика животного ещё происхождения вытаскивается, как руководство к действию. Зоопатия может одолевать человека либо в случае его крайней неразвитости, полной необразованности, либо в случае «вторичном»: когда ранее имевшийся сложный аппарат мышления сломан, разбит, испорчен.

Поэтому, чтобы понять укропатологию, нужно понять – ЧТО ТАКОЕ ЭРОЗИЯ МЫСЛИ?

Почитаем в «Социопатологии» Леонидова-Филиппова: «Существуют… ошибки мысли и эрозия мысли. Это разные вещи. Ошибка – это неверное копирование эталона. Эрозия – утрата, порча, утеря эталона. Когда мы в быту говорим «ошибка» (а греки – слово «грех», обозначающее у них ошибку) – мы имеем в виду ситуацию неверного выбора при наличии верного.

Допустим, мы с вами пошли в булочную, вместо этого свернули не туда и пришли в баню. Это и есть ошибка – мы пришли не туда, куда хотели.

Теперь изменим ситуацию: мы бесцельно блуждали, не зная, куда нам нужно, и в итоге оказались в бане (или в булочной) – можно ли это назвать словом «ошибка»? В чем, собственно, заключается ошибка того, кто шел сам не зная куда, и попал в булочную?

Вот эта вторая ситуация – когда безразлично, в баню, в булочную или ещё куда мы в итоге попадем – называется в социопатологии уже не «ошибкой», а «эрозией» мысли.

Эрозия мысли начинается тогда и там, когда отсутствует сама возможность проверяемо-верного выбора действий. Если не знаешь, что именно делаешь – нельзя и ошибиться в делании».

Далее Леонидов-Филиппов доказывает, что ошибочность всегда ДОКАЗУЕМА. Причем он подробно описывает механизм этой доказуемости, который мы раскроем лишь кратко: если мы считаем, что кто-то ошибается, то мы должны сперва выяснить ГЛАВНУЮ ЦЕЛЬ этого человека, жестко и недвусмысленно сформулированную, и потом доказать, что действия ошибающегося не помогают, а вредят его главной цели[1].

Если бы укропаты ошибались, то мы легко доказали бы им, что благо нации не может заключатся в вымирании нации (а только это с 1991 года и происходит), что независимое государство не может строиться под чужими (американскими и евросоюза) флагами, что Ассоциацию с Евросоюзом не подписал ни один европейский народ, а только азиатские и африканские и т.п.

Но корень трагедии в том, что укропаты хуже, чем ошибаются. У них не логическое заблуждение или сбой (отмотав которой, можно легко выйти на правду) – а эрозия мысли.

Это не абсурд (несоответствие действий эталонному развитию ситуации) а маразм (отсутствие представлений об эталонном развитии ситуации).

Эрозию мысли, как явление и феномен, Леонидов-Филиппов связывает с нарушениями принципов причинности и выводимости, лежащими в основе человеческого мышления.

Леонидову принадлежит афоризм: «без соблюдения причинности и выводимости не бывает обоснованности мысли».

То есть, прилагая к украинствующим: если вы выдумали несуществующий народ (как Кассиль Швамбранию и Толкиен Шир) – то неизбежно нарушение причинности и последовательности. А раз так – то нет никакого основания для существования выдуманного народа.

Понятно, что предками каждого украинствующего были русские (или евреи – для примазавшихся к теме). В какой момент они перестали быть русскими, евреями – и стали вдруг выдуманным народом? Когда это им приказал кайзер? Ленин? Гитлер? А.Даллес?

И как происходил переход? Как, к примеру, может кошка стать собакой, если родилась кошкой? Национальность – биологическое понятие, как можно её отменить и ввести указом новую?

Конечно, никто не может запретить выдумать народ швамбранцев. Можно даже придумать народу историю (наработки такого сомнительного психопрограммирования – «Сильмарилион» Толкиена[2]). Но если история – собрание полезного опыта нации, то выдуманная история будет собранием бесполезного лжеопыта. История ведь существует не для того, чтобы забавлять нас байками, а для того, чтобы мы, опираясь на её опыт, строили свою жизнь.

Например: «один мой предок съел мухомор, и умер – и поэтому я знаю, что мухоморы есть нельзя». В то же время «другой мой предок много лет кушал белые грибы – из чего я знаю, что белые грибы кушать можно». Вот в чем смысл истории, как науки.

Что же будет с человеком, который свое отношение к грибам сформирует на основании выдуманных басен, не связанных с реальностью?

Но историю, по крайней мере (хоть и с ужасными последствиями) выдумать можно. Но можно ли выдумать новый язык? Нет, язык человека – продукт многотысячелетней практики многих поколений многих людей. Всякий выдуманный «из головы» язык будет только пародией и карикатурой на какой-то из существующих, как украинский стал пародией и карикатурой на «великий, могучий, свободный» русский язык.

Если же принять к сведению, что язык – душа народа, то карикатурный, искусственно-искалеченный язык создаст псевдонации карикатурную, искалеченную душу. Паясничающее и кривляющееся слово сформирует круг кривляющихся неполноценных паяцев.

Но, кроме языка, есть и то, для чего язык создан – то есть КУЛЬТУРА НАРОДА. Откуда у выдуманного с потолка, высосанного из пальца «народа» возьмется собственная культура? Ведь культура – это многовековая совокупность работ гениальных личностей. Кто, кроме Льва Толстого, может написать «за него» собрание сочинений Толстого? Кто – вместо Гёте сочинит «Фауста», а вместо Баха – его фуги? Где кайзеру, Ленину, Гитлеру взять зараз столько анонимных непритязательных гениев, чтобы выдуманному ими народу создать полноценную культуру?!

Не об этом ли писал обласканный либералами и демократами Иосиф Бродский в своих знаменитых, искренних, правдивых строках:

Только когда придет и вам помирать, бугаи,

будете вы хрипеть,царапая край матраса,

строчки из Александра,

а небрехнюТараса…

Иосиф Бродский что – русский империалист? 

Ни в коей мере – скорее наоборот, он противник русского империализма. Но Бродский подчеркивает НЕВОЗМОЖНОСТЬ И НЕЛЕПОСТЬ получения выдуманным политиками народом культуры, сопоставимой с культурой подлинных, исторически сложившихся народов.

При любой объективной проверке получается, что выдуманному народу остается одна «брехня», причем и «брехни»-то мало, больше пустоты и вакуума. Украина далеко не бесплодна в части талантов – но все, что делалось талантливого на Украине – совершенно естественным образом делалось во славу России, и посвящалось творцами России. Иначе и быть не могло – «украинцев» придумали без году неделя как, талантливые люди (как Н.В. Гоголь), не только не хотели, но и элементарно не успели сделать что-то «во славу Украине».

Сегодня, в наши дни, агенты ЦРУ с подлыми целями делают новый язык – «сибирскую вольготу», наподобии «украинской мовы». Но ведь все сибирские писатели – не сибиряки, а русские, при всей одаренности сибирского люда – на фальшивой «вольготе» никто из них ни строчки не писал, да и не смог бы: её ещё только проектируют…

Таким образом мы имеем в итоге выдуманный народ с поврежденным самосознанием и искаженной самоидентификацией, с выдуманной историей и несуществующей культурой. Мы имеем пустотелый геополитический фанерный муляж – за который психически здоровый человек не только умирать, но и ратовать не будет.

У творцов укро-проекта – ставка только на психопатов и социопатов. 

Задача масштабная, и решается весь ХХ век: превратить 50 млн. человек (правда, треть уже вымерла по дороге) в «толкинутых», для которых деревянный меч кажется волшебным, а споры хоббитов с орками – заменяют общение с реально живущими современниками.

И силы и средства задействованы колоссальные: от Ленина до Обамы, от кайзера до Ротшильдов – сговор по украинизации «отрезанного ломтя» русского народа тянется непрерывно.

Однако, несмотря на все усилия, подкупы и жесточайший террор «украинизаторов» искусственный и издевательский язык так и не смог завоевать симпатии большинства населения Украины.

Украинская самобытная культура так и не возникла – она не нужна надувному муляжу нации, да и не может быть социопатами придумано что-то стоящее в области культуры.

А главное: тот разрыв в причинности и выводимости, который необходим для основательности – не преодолен. Наверное, его и нельзя преодолеть. Тысячу раз повторив слово «халва» можно утомиться душевно и физически, можно захлебнуться слюной, но халвы во рту не появится. Точно так же эмоциональное утверждение несуществующего не добавляет ему существования от множества повторений.

Чудовищный эксперимент немцев, большевиков и американцев над человеческим сознанием дал только то, что и могут дать такого рода эксперименты: психических калек, изувеченных недоумков, Шариковых, управляемых Швондерами-Коломойскими.

Если вы человека насилием, ложью и подкупом заставите поверить, что белое черно, что низкое высоко, а крокодилы – птицы, это будут проблемы человека, а не крокодилов.

В его рассуждениях о крокодилах будет отсутствовать необходимый мышлению ЗАКОН ДОСТАТОЧНОГО ОСНОВАНИЯ – следовательно, все его мысли, как и он сам – будут нежизнеспособны в силу своей неосновательности.


[1] Леонидов-Филиппов связывает ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОГО ОСНОВАНИЯ с т.н. «прото-аксиома-тированием». Он выдвигает теорию «однословья», лежащего у истоков мышления по принципу «вначале было слово» (а не «слова»). Из этого единственного «слова» все изначально истекает, и напротив к нему все в конечном счете сводится.

Леонидов подчеркивает встречающийся в Евангелиях призыв Христа к однословной молитве (восклицаниям «Господи! Господи!»). Все сложное, говорит Леонидов, восходит к простому. Простое – к простейшему, простейшее – к единственному.

Связь всех идей с первичной идеей обеспечивает уму структуру, динамику, иерархию ценностей (что важнее, что второстепенно), классификацию и т.п. Утрата связи с первичной идеей разрушает сознание, начинаются, как пишет Леонидов, «эрозийные процессы», первейшее следствие которых – возведение случайной и вырванной из контекста мыслишки в ранг «сверхценной идеи», маниакальной, бредовой.

Хотя Леонидов не пишет здесь об украинизме (работа написана ранее майданных событий) – кажется, как будто ученый описывает украинскую политическую жизнь…

[2]«Сильмари́ллион» (англ. The Silmarillion) — произведение Дж. Р. Р.Толкина, изданное посмертно его сыном, Кристофером Толкином. «Сильмариллион» представляет собой сборник мифов и легенд придуманных Толкином народов Средиземья.

Виктор ЕВЛОГИН, обозреватель "ЭиМ".; 3 октября 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Свобода - более сложное и тонкое понятие. Жить свободным не так легко, как в условиях принуждения. — Томас МАНН.