Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 58,8843 руб.
  • Курс евро EUR: 65,9563 руб.
  • Курс фунта GBP: 75,0363 руб.
Июнь
пн вт ср чт пт сб вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

ЮНОШАМ, ВЫБИРАЮЩИМ ЖИЗНЬ...

ЮНОШАМ, ВЫБИРАЮЩИМ ЖИЗНЬ... Александр Леонидов (Филиппов) в своей новой книге "СОЦИАЛЬНАЯ ИНФИНИТИКА для детей старшего возраста" пытается систематизировать и совместить направления социопатологии, научного теизма, экономики реального сектора - чтобы помочь стране сформировать психически, экономически, философски-вменяемое жизнеспособное новое поколение. Учёный убеждён: мы не только не сможем развиваться с такими "кактусами в головах", какие нам сегодня насадили, но и элементарно выжить не сможем. Слишком уж тотальным становится непонимание широкими массами самих базовых основ выживания... Мы предлагаем вашему читателю первую главу новой книги. Скажем честно, для детей - она сложновата... Леонидов вообще сложный автор, он по-простому не умеет, увы. Но вот для воспитателей и педагогов эти материалы будут в самый раз. Посему - читайте...

Всякий человек, считающий себя разумным, а особенно в наше время, понимает, что существует целое море, океан лжи, с помощью которой его хотят использовать, им пытаются манипулировать. Никто из разумных людей не хочет стать слепым орудием чужих интересов, выражаясь словами поговорки – «для других каштаны из огня таскать».

Поэтому одна из насущных потребностей человека, обдумывающего житьё, заключается в том, чтобы определить для себя – где в этом океане лжи и манипуляций сознанием мои личные интересы, что такое «права человека» и как они относятся лично ко мне?

Никто не хочет жить плохо и бедно, обогащая мошенников и аферистов, уподобляться Буратино, который отдал свои золотые монеты Лисе Алисе и Коту Базилио.

И уж тем более никто не хочет погибать за интересы обманщиков и проходимцев, оказавшись жертвой их лжи и совершая свои поступки себе же во вред.

+++

Между тем в окружающей нас жизни мы только и видим – что мир, чаще всего, оказывается владением ловких мошенников, личные интересы поняты неправильно, убийственно для человека, а «права человека» - предмет отвратительных спекуляций. Мы видим, что современный человек, как бы он не пыжился изобразить независимую, самодостаточную личность – чащег всего оказывается несчастной жертвой обмана и самообмана.

А всё почему, читатель-друг? Потому что люди путают объективно существующие личные интересы – и субъективный, случайный, связанный иногда с опьянением, иногда с психозом, иногда с незнанием предмета КАПРИЗ ЛИЧНОСТИ.

А это – разные вещи. Даже маленький ребёнок, если он не глуп, уже понимает, что потребности и желания личности – разные вещи. Хотеть мы можем чего угодно, мало ли что взбредёт человеку в голову?

Есть, например, такие фантазёры, которые придумывают несуществующие страны – «Хоббитанию», «Швамбранию», «Украину» - и ведут себя так, как будто они жители или правители этих выдуманных стран.

Вся штука в том, что выдумать небывальщину можно; а выжить в ней - нет. Можно придумать халву, мармелад, кекс: но нельзя их скушать, потому что они ведь воображаемые! Восточная поговорка говорит об этом: «хоть сто раз скажи слово «халва» - во рту слаще не станет».

Человек может хотеть разных вещей, порой самых экзотических и удивительных; но НАБОР ВЫЖИВАНИЯ для человека носит объективный характер, человек вынужден выживать так, как этого требует жизнь, а не так, как ему бы хотелось.

Огромное количество капризных «хотелок» человека – САМОУБИЙСТВЕННЫ. Злоупотребляя свободой фантазии и воображения, человек выдумывает такое, чего не может быть – и при этом теряет то реальное, земное, житейское, что могло бы его спасти, сохранить ему жизнь.

Науку о необоснованных жизнью желаниях, ведущих человека к гибели, называют СОЦИОПАТОЛОГИЕЙ. В определённые моменты истории общество в прямом смысле слова – болеет нелепыми выдумками, которые мешают ему выживать. Мешают, или хотя бы просто не помогают – как не насыщает жвачка…

+++

Некоторые изнеженные в детстве люди думают, что жизнь даётся человеку даром, просто так, и что о человеке всегда кто-нибудь позаботится, как в юности заботились о нём добрые родители. Отсюда – шажок до того дурацкого представления, что КОМУ-ТО ЧУЖОМУ твоя жизнь нужнее и интереснее тебя самого, и он будет за тебя добывать материальные блага, чтобы ты покушал, будет за тебя воевать – чтобы тебя не убили враги и т.п.

Это идёт из детской избалованности. Ведь ребёнку достаточно покричать, поплакать, позвать на помощь, изобразить отчаяние. И тогда к нему прибегут «спасатели» - мама, папа, учителя, воспитатели.

Очень грустно, что многие современные люди берут этот «капризный артистизм» маленького ребёнка во взрослую жизнь. И пытаются во взрослой жизни капризничать, думая, что их как в детстве КТО-ТО ПОСТОРОННИЙ бросится кормить, защищать…

Но этого во взрослой жизни не будет, друг-читатель! ИНОГДА человеку помогают посторонние люди, такое случается – но на такое нельзя РАССЧИТЫВАТЬ ПОСТОЯННО. Таких посторонних, для которых чужая беда важнее собственных – мало, они нарасхват. А потому, взрослея, человек должен привыкать сам заботиться о своём выживании.

+++

А это – сложная наука. Может быть, самая сложная из наук, потому что она включает в себя всё, от умения вести расчёты до владения оружием… Сложность науки выживать – противостоит предельной простоте инфантильного каприза, простых желаний.

Вот представьте, что мы с вами в тайге. И вокруг очень холодно. И нам хочется разжечь костёр. Это – ЖЕЛАНИЕ. А поскольку мы с вами вдвоём, то я, играя роль капризного ребёнка, говорю вам, надув губы:

-Мне холодно! Разожги костёр! Хочу, хочу костёр!

Это – желание. Оно не исчерпывает нашей потребности выжить. Чтобы костёр согрел нас – мало хотеть. Надо уметь собирать дрова, такие, чтобы не были сырыми, гнилыми, и могли гореть. Нужно знать, где и сколько дров взять. Нужно уметь добыть огонь – а добыв, поддерживать его, чтобы он не затух. Нужно… Много чего нужно, а ведь ситуация простейшая, первобытная, с которой справлялись доисторические мальчики, школы с высшей математикой не посещавшие…

Личный интерес, право человека на жизнь (самое базовое из всех прав человека) – конечно же, больше желания согреться здесь и сейчас. Желание, которое не обеспечено возможностями, не обосновано объективными потребностями личности – ложное желание, социальная патология.

Поскольку, чтобы выжить – мало хотеть выжить. Надо хотеть всё знать о выживании, и хотеть всё, необходимое для выживания, уметь. А ещё нужно хотеть отбрасывать всё, что для выживания лишнее, вредное, хотеть освободиться от безумия и безумных мыслей.

Если с вами в тайге нет рядом доброго папы или опекуна – вам придётся разжигать костёр самим. И тут дуть губы, капризничать, равно как и плакать, кричать, визжать, скакать на одном месте – номер не пройдёт.

Ощутите, что вы уже не ребёнок. Вы не в гнёздышке. Вы не пуп Земли, за которым круглосуточно наблюдают спасатели. Вы – посреди планеты, заселённой самыми разнообразными тварями, четвероногими и двуногими, и Вы – одновременно охотник и дичь. Как и все эти многообразные твари, одним из вариантов которых стала ваша Личность.

Продвигаясь по поверхности этой планеты – вы охотитесь. И на вас охотятся. Если вы плохой охотник – то вы погибнете от голода. А если вы неуклюжая дичь – то погибнете от чужих клыков-когтей… И НА САМОМ ДЕЛЕ ваша жизнь никому не интересна, кроме Вас самих.

Это только кажется, что человечество придумало кучу организаций для защиты человека, от ООН и Европейского суда по правам человека до районной прокуратуры и местного опорного пункта полиции. Персонал всех этих организаций – люди. Такие же, как Вы. И они ведут свою личную игру за выживание, за благополучие, за изобилие. Иногда в этой игре они спекулируют вашей судьбой в каких-то своих целях. А чаще – им просто всем на вас наплевать.

Есть геноциды, о которых воют, стенают, снимают фильмы, пишут репортажи – потому что это кому-то выгодно. А есть забытые геноциды, стоившие жизни СОТНЯМ ТЫСЯЧ людей, и забытые буквально на следующий день всем человечеством. «Не ко двору пришлись» они спекулянтам чужими костями и чужой кровью…

Таков, например, совсем недавний геноцид русских в Чечне и вообще на Северном Кавказе. Таков геноцид в сметённой с лица земли вместе со всем населением республике Сербская Краина. А кого, кроме нашей страны, волнует убийство русских людей на Донбассе? Всем в мире наплевать.

НАША ЖИЗНЬ НИКОМУ НЕ НУЖНА КРОМЕ НАС.
ЖИЗНЬ ВАНИ ИВАНОВА – НИКОМУ НЕ ДОРОГА, КРОМЕ ВАНИ ИВАНОВА.
ЖИЗНЬ РУССКОГО НАРОДА – НИКОМУ НЕ ДОРОГА, КРОМЕ РУССКОГО НАРОДА.
ЖИЗНЬ НАШЕЙ СТРАНЫ – НИКОМУ НЕ ДОРОГА, КРОМЕ НАШЕЙ СТРАНЫ.

Чтобы лучше это понять, вообразите себе африканского слона. Сам-то слон очень хочет жить. Но для охотника за слоновой костью жизнь заключается не в жизни слона, а в его смерти. Тот, кто подстрелит слона – получит бивни, а с ними и средства к существованию.

Тот, кто найдёт дохлого слона – тоже заинтересован, чтобы слонов сдохло побольше, хотя напрямую в них и не стреляет… С живого слона такому бродяге никакой пользы – а с дохлого – самый доход.

А есть ведь ещё те, кто любит поделки из слоновой кости, покупает их, и они тоже оплачивают смерть слонов…

В целом, всё в мире устроено так: гибель одного слишком часто становится шансом и удачей для другого. Гибнущее дерево-гигант даёт шанс подлеску, а гибнущая страна – становится добычей других стран. Ресурсы, которые кормят наш народ – теоретически могли бы послужить любому другому народу.

Вот, например, недра, а в них нефть, газ, металлы, алмазы… На них же не написано, что они ваши! Кто нашёл – тому и принадлежат, ПОКА ДРУГОЙ НЕ ОТОБРАЛ. Всё вокруг этого и вертится: один находит, другой отбирает, если сможет. Поверх недр – чернозём. На нём растёт пшеница. Она для кого растёт? Для Вас? Или для кого другого? На ней не написано. Она не собачка, чтобы хозяина узнавать и хвостиком вилять! Нет у пшеничного зерна мозгов, чтобы «своих» от «чужих» отличать. Кто его съест – для того оно и выросло.

А вот сбоку озеро. В озере рыба. Рыба не знает, что она ваша. На ней тамги или клейма нет. Кто её съест – для того она и росла. Не выловит, подчеркну, ловить может и раб ради чужой утробы. А съест.

+++

Давайте с другой стороны проблемы изучим. Вот пришёл агроном на поле. А на поле испокон веку живут суслики. Ещё человека не было – а они тут уже были. Натурально, суслики СЕБЯ считают хозяевами поля – точно так же как ваша кошка или кот считают себя хозяином помеченного участка (а не вас – даже если метят они ваш дом).

Суслики не хотят пускать агронома. А он на них плевать хотел.

Суслики хотели бы, чтобы агроном – за пользование их землёй – отдавал бы им часть урожая хлеба. Они этот хлеб на корню жрут и к себе в норки растаскивают. Потому что сами для себя они - хозяева поля.

А для агронома они – вредители. Агроному плевать, сколько веков до него тут жили суслики. Ему плевать, какие у них планы. Агроном не считает, что он что-то должен сусликам. А когда они начинают таскать зерно – агроном их травит химией, собаками, капканами, вообще самыми разными средствами.

Вы думаете, агроном – злой, жестокий человек? Нет. Просто он считает поле своим, а суслики – своим. Общего языка они найти не могут, одно утверждение исключает другое…

Когда на нашу землю в 1941 году пришёл Гитлер – он воспринимал наших дедушек и бабушек, как сусликов-вредителей. Землю он хотел отдать своим немцам, чтобы они с этой земли жили. А славян – истребить за ненадобностью. Кого-то в рабы немецких фермерам, а «лишних» - на убой. И Гитлер очень честно описал эти свои планы в своей книге, выпущенной очень массовым тиражом в Германии.
Наши дедушки и бабушки собрались с силами и «наваляли» Гитлеру, чтобы не смел нас сусликами считать. Поле наше! И мы с него кормимся! Обсуждению это не подлежит, Адольф! А вот у дедушек и бабушек американских индейцев, тасманийских аборигенов или анатолийских армян не хватило сил так «навалять» агрессору. И их извели, как выводят вредных насекомых, «зачищая» землю под нового хозяина…

В наши дни ничего не изменилось. Под покровительством США хорваты и албанцы выжили сербов с их земель, и забрали эти земли себе. Турки выжили армян из Баку – и поселились в квартирах своих жертв с максимальным комфортом. Молдаване одно время думали – «зачем русским жить на Днестре, давайте лучше мы там поселимся, река славная!». Там не вышло – но попытка была… А в Африке совсем недавно перебили 100 тыс. белых фермеров, и землю, имущество – растащили, поделили между чернокожими…

Процесс постоянно идёт. Когда мы поднимаем с угрожающим рыком свою ядерную «дубину» – гиены мира отбегают от нас. А когда забываем махать дубиной – гиены, скуля от голода и алчности, подскакивают, норовят укусить, откусить кусочек – то там, то сям…

Что из этого следует? А то, что геополитика, политика, армия, спецслужбы, «Крымнаш» - это не какие-то далёкие от конкретного простого человека игрища, к нему не имеющие особого отношения.

Если где-нибудь в соседней квартире играют в покер или на рояле – вас это может совершенно не касаться. Но если на карту поставили Вашу жизнь – то это, конечно же, напрямую касается ЛИЧНО вас. Попытки убить русских где-нибудь, даже очень далеко – это попытки убить ЛИЧНО вас. Почему? Объясняю…

Если в городе Донецке или Луганске поссорились партнёры по бизнесу, и один застрелил другого, то это вас не касается. И убийца и жертва о вас не думали и вас не имели в виду. Но если в том же Донецке или Луганске решили убить русских – а вы русский – то это попытка убить лично вас. Да, город не ваш, область не ваша – но ОБЪЕКТ НАПАДЕНИЯ – ЛИЧНО ВЫ.

Не конкретный Иванов, Петров, Сидоров – а все русские, следовательно, и вы тоже, а с точки зрения личного интереса – вы в первую очередь. Нельзя напасть на народ – не напав сразу на всех его представителей. Если землю зачищают от всех русских – значит, и от вас лично её зачищают.

+++

Коллективные интересы страны и нации возникли не сами по себе, не в отрыве от вашей семьи. Они возникли как естественное и необходимое продолжение ваших личных и семейных интересов. В бесконечной грызне народов за ресурсы планеты – выживают только те ЛИЧНОСТИ, которые умеют сплотиться, отстаивая землю, которой ЛИЧНО они пользуются.

Нельзя защитить от большой регулярной армии только лично свой земельный участок: это же смешно!

Вообразите, читатель-друг, едет на ваш забор колонна танков, а вы с лопатой выбегаете, и ну с ними драться! Так не отбиться. В народе про такое говорят – «зубами не удержал, губами не удержишь». Когда чужие танки повалят ваш личный забор на личном приусадебном участке – поздно рыпаться. Их нужно встречать гораздо раньше, и совместно – иначе отнимут всё то, чем живёте на белом свете, без остатка отнимут!

Подлые твари, ваши ЛИЧНЫЕ убийцы сегодня пытаются отнять у молодёжи патриотизм. Они нашёптывают в уши – мол, зачем тебе эта «Рашка», живи своими интересами, заботься только о себе, пока лично твой забор не сломали – на драку не ходи…

Такие речи – попытка обмануть, чтобы затем легче убить было. Нельзя в этом мире защитить личные интересы, замкнувшись в личных делах!

Потому что Земля со всеми её дарами – это добыча, которые разные народы друг у друга постоянно оспаривают. Вы скажете – ну и наплевать мне на эту землю, и без неё проживу! Не нужен мне земельный участок, а нужно только кресло перед компьютером и пара бутербродов…

Извини, друг: кресло стоит в доме, а дом – НА ЗЕМЛЕ. И очень многие считают, что земля эта – не твоя, а «ихняя». Бутерброды состоят из хлеба, колбасы, сыра – в конечном итоге, всё это плоды земные. Земля в виде бутерброда работает на тебя. Не на них, а на тебя. А многим это не нравится…

Почему это ты должен сидеть в этом кресле, а не они?! Почему бутерброды тебе в живот идут, а не им (а среди них такие голодные попадаются – не только твой бутерброд, тебя самого бы сожрали, не моргнув глазом…)

Закона, думаешь, они испугаются? Нет, друг! Законы пишут люди, сильные люди – и когда сильным людям нужно, законы переписываются. Все крупные комбинаты союзного подчинения в СССР, Югославии – перешли к сепаратистам, хотя это и признано было незаконным… Ну и что? Сепаратисты их захватили, и сказали – «было ваше, стало наше»… Правоведы помялись маленько – но одних купили, другим по шее дали.

Потому что (повторяю):

- Законы пишут сильные люди, сами для себя, и так, как им удобно.
-Если ты не сильный – не рассчитывай на закон.

И жизнь говорит каждому: если ты умный – отбивайся. Не жди, пока тебя посторонние у волчьей стаи отобьют, сам беги и отмахивайся! Земля может кормить тебя – а может и другого. И другой мечтает о втором варианте, ему от того, что ты жив – ни жарко, ни холодно…

+++

Оттого-то в древние времена, когда только складывались наш народ и язык – появилось слово «СЧАСТЬЕ». Как ты думаешь, что оно означает? Сотни философов-болтунов крутили и вертели его по всякому, а ты посмотри в корень слова!

«Счастье» - значит, «с частью», «со-частие», «соучастие». Таким словом славянское племя называло ПРАВО НА ЧАСТЬ ДОБЫЧИ. Трофеи племени на войне или на охоте делились между сородичами, и тот, кто имел право на часть добычи – числился «счастливым». Естественно, у него было право и выступать в собрании племени, к его голосу прислушивались. Он был, говоря современным языком, «акционером» племени и земли, принадлежащей племени. А противостояли счастливым людям – рабы, изгои, отверженные. Им части добычи не полагалось. И рот раскрывать – тоже. Так и повелось с древнейших времен до наших дней.

Одни САМИ землю и все её блага используют. Других используют те, кто САМИ землёй владеют. А третьи – лишние, им куска не положено, они от земных благ оторваны и умирают с той или иной скоростью…

(Продолжение следует)

Александр Леонидов; 15 марта 2017

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношении каждого конкретного человека..