Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 56,3131 руб.
  • Курс евро EUR: 61,5052 руб.
  • Курс фунта GBP: 72,1258 руб.
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

КАРТЫ ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДУТ!

КАРТЫ ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДУТ! Сотрудники российских банков наворовали с карт клиентов миллиард рублей! В России резко вырос объем списаний с карт клиентов, связанный с ошибочными и злонамеренными действиями сотрудников банков. Как сообщают «Известия» со ссылкой на исследования компании «Инфосистемы Джет», за 10 месяцев 2015 года клиенты потеряли примерно 1 млрд рублей. Это на 87,5% больше, чем в прошлом году.

Кроме того, сотрудники банков не только похищали деньги сами, но и помогали в этом третьим лицам. Так, с карт россиян украли 442,8 млн рублей, благодаря тому, что работники финансовых организаций выдавали третьим лицам чужие логины и пароли для входа в интернет-банк. По этому показателю прирост составил 77%.

Эксперты отмечают, что сотрудники банков хорошо знакомы со всеми слабыми местами системы безопасности. К тому же, сами кредитные учреждения стараются скрыть факты внутреннего мошенничества.

В текущий кризис проблема становится все более серьезной и потому предается огласке: персонал банков не уверен в завтрашнем дне, у банков отзываются лицензии, сокращаются штаты, зарплаты. В результате сотрудники стараются создать себе дополнительную финансовую подушку, осознанно идя на преступление.

Чем больше банк, тем выше вероятность хищения средств сотрудником банка. Причем в самих кредитных учреждениях о действиях своих работников могут узнать очень поздно — спустя 12–14 месяцев.

Правда, не все списания являются именно хищениями. Иногда имеют место и случайные ошибки сотрудников банка. Когда работники нервничают (например, в период кризиса), риск совершить ошибку возрастает многократно.

Алексей КУЗНЕЦОВ, обозреватель "ЭиМ".; 18 декабря 2015

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..