Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 56,9838 руб.
  • Курс евро EUR: 62,0440 руб.
  • Курс фунта GBP: 73,6231 руб.
Апрель
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

ОПИУМНЫЕ ВОЙНЫ?

​Юрий Крупнов: За феноменом наркомании стоят крупнейшие мировые банки

ОПИУМНЫЕ ВОЙНЫ? Сегодня, 26 июня, Международный день борьбы с наркотиками. Мы давно уже ищем экономические причины роста потребления наркотиков в России. Сегодня о том, кто стоит за наркоторговлей и стимулирует производство кокаина и героина, а также как изменить такую ситуацию, рассказал Юрий Крупнов, президент Национальной ассоциации реабилитационных центров, председатель Движения развития.

Сегодня, 26 июня, Международный день борьбы с употреблением наркотиков. Накануне Совет Безопасности ООН под председательством России провел открытые дебаты, посвященные ситуации в Афганистане. «Афганистан превратился в планетарный центр производства наркотиков, что свидетельствует о неэффективности действий в этой сфере иностранных военных присутствий», - заявил представитель от России Виталий Чуркин.

По последним данным Управления ООН по наркотикам и преступности, в Афганистане сосредоточено 80 процентов мирового производства опиума и героина. По сравнению с прошлым годом производство опиума выросло в 2 раза и составило 5,5 тыс тонн.

О том, кто стоит за наркоторговлей и стимулирует производство кокаина и героина, а также как изменить такую ситуацию, рассказал Юрий Крупнов, президент Национальной ассоциации реабилитационных центров, председатель Движения развития.

Сегодня рынок наркотиков составляет более 1 трлн долларов в год и сопоставим с рынком нефти и оружия. Это феномен наших дней, потому что еще 50 лет назад такого рынка не было.

За этими процессами стоят крупнейшие мировые банки и финансовые спекулятивные структуры, которые последние десятилетия основывают свою ликвидность на извлекаемые от наркотиков деньги. Они рассматривают зависимость человека от наркотиков гарантией своего финансирования. Если человек может купить себе меньше мяса, хлеба или каких-то других вещей, то, если он посажен на наркотик, то ему неважно, где он будет доставать деньги, из совершенного преступления, из дальнейшего распространения наркотиков, воровства и т.д.

Мировое сообщество неадекватно реагирует на феномен наркомании. Если 15 лет назад ставилась задача существенно сократить производство наркотиков, то, по факту, сегодня оно в 2 раза выросло.

Самым главным антинаркотическим принципом должен стать слом изуверской, античеловеческой глобальной экономики. Существующую мировую финансовую систему, которую можно назвать сатанинской, нужно сносить через позитивную систему, где прибыль происходит от создания новых машин, от разработки и внедрения новых технологий, от научно-технического прогресса.

Субкультура потребления наркотиков рассматривает человека как скота. Продуктивная экономика требует относиться к человеку как к уникальной личности, преобразователю. Как говориться, почувствуйте разницу.

Занимая ничтожные 0,003 процента от всей мировой суши, два основных планетарных центра наркопроизводства (в Афганистане героина и в Южной Америке кокаина) подрывают и уничтожают существование всего человечества. Без ликвидации этих центров говорить о борьбе с наркоманией и о ликвидации наркомании попросту невозможно.

Отмечу, что сегодня в мире наблюдается неадекватное отношение к наркомании. При всеобщей критике с одной стороны, ряд профессиональных специалистов в медицине заявляют, что наркомания неотъемлемое состояние любого общества, что в Америке в 2 раза больше удельный вес наркомании, поэтому Росси еще «есть, куда расти» и т.д. Такая позиция абсолютно недопустима. Надо ставить задачу ликвидации наркомании как социального масштабного явления. Это залог геополитического будущего нашей страны.

Соб. инф.; 26 июня 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше

Свобода - более сложное и тонкое понятие. Жить свободным не так легко, как в условиях принуждения. — Томас МАНН.