Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 59,1830 руб.
  • Курс евро EUR: 63,2252 руб.
  • Курс фунта GBP: 72,9963 руб.
Январь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

ЦАРЬ-МУЧЕНИК И НАРОД-МУЧЕНИК

ЦАРЬ-МУЧЕНИК И НАРОД-МУЧЕНИК Убили нашего Государя-Императора. Убили гнусные преступники (Сталин их потом самих расстреляет) – вместе с детьми и верными слугами. На стене расстрельного подвала написали кровью по-еврейски: «царь убит, царство разрушено». Ликовали, значит! Вот, мол, как решили мы окончательно русский вопрос… Но Бог милостив. Умершего Государя вместе с семьёй ждала не черная бездна небытия, а потусторонний мир. Если он святой – как учит нас РПЦ, то обретет он мир в раю. Нам же нужно с делами земными разобраться – потому что очень уж сложившаяся ситуация сегодня напоминает начало ХХ века…

Как же так случилось, дорогой мой человек, Николай Александрович Романов?! Как же довёл ты себя и народ свой до жизни (точнее, смерти) такой?! Неужели же (словами Булгакова) – ты сам собою так управил?

Позволь, расскажу я тебе, Николай Александрович, как так вышло, дабы те, кто сидят сегодня в палатах твоих и на престоле твоём – мотали на ус…

Начнем с того, дорогой мой человек, священный символ русской державности, помазанник божий – что у всякого правителя всегда есть две обязанности: НАКОРМИТЬ НАРОД И ПОДАВИТЬ ДЕСТРУКТИВНЫЕ СЕКТЫ.

Прости верного холопа своего – но верный слуга царю в глаза правду говорит: не умел ты, Государь, ни того, ни другого. И в этом современные правители Святой Руси пошли по твоим пятам…

Что значит «накормить народ»? Это значит – наладить производство и организовать справедливое распределение. Дать укорот упырям – которые от жадности весь мир готовы сожрать и всю землю – своим забором обнести. Отрубить руки наглым казнокрадам. Ибо, государь, ИСТОЩЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК – НЕ СЛУГА ОТЕЧЕСТВУ.

У него все мысли о еде. Но даже если и нет – он всё равно истощённый. Он возьмёт ружьё – да не поднимет, возьмёт саблю – да выронит. Какой же он слуга царю? Такой человек – легкая добыча деструктивных тоталитарных сект. Но они множатся не только среди нужды и бедствий. Они вообще всегда и всюду множатся. Человек грешен от корня своего. И всякий его грех отливается в изуверское кредо: гордыня его, алчность, содомские склонности – ищут и находят себе веру по плечу. Ведь и сатана некогда от Бога отпал от гордыни. А вовсе не потому, что Бог плохо кормил сатану…

Ты, государь, Николай Александрович – принял на себя должность (от слова «долг») Хозяина Земли Русской, о чем имеем мы собственное твоё письменное заявление, датированное 1897 годом. Но всякую должность нужно исполнять. И стрелочника могут наказать за халатное отношение к служебным обязанностям! Чего уж говорить о Хозяине Земли Русской…

Назвался груздем – полезай в кузов. Назвался отцом народа – будь народу отцом. Должность твоя, Государь, хорошо оплачивалась и очень почётной была. Ради такой должности и порадеть маленько можно было бы…

Не французские романы вечерами читать, а книжки по экономике, демографии и устав сыскной службы. Не на балах в посольствах резвится, не оленей стрелять на охотах – а сидеть в кабинете на телефоне (уже появился к тому времени), насаждать перспективное и карать зло.

Понимаешь, Государь (и вы, власть предержащие в XXI веке) – рыночная экономика, которую ты со своим Витте насаждал с упорством, достойным лучшего применения – это такая примитивная штука, в которой главный принцип «кто выжил-тот выжил, а кто помер – тот помер».

В ответ на любую беду рыночная экономика может только плакать. Больше она ничего не умеет: жрать, когда есть чего жрать и плакать, когда жрать стало нечего.

Примитивность рыночной экономики в старые времена компенсировалась МАЛОЛЮДСТВОМ.

(Фактология по этой теме => ЗДЕСЬ, очень рекомендуем прочесть)

Когда людей очень мало, а диких бизонов очень много (как на Диком Западе) – зачем разводить быков? Вышел в поле, стрельнул один раз, вот у тебя уже гора говядины! Ни труда, ни навоза, ни угнетения человека человеком – благодать… До тех пор, пока людей не станет много, а диких бизонов – мало.

Когда человек живет возле озера один – ему хватает рыбы от природы. Он всякими там плановыми показателями – зарыбления, выращивания малька и т.п. – не заморачивается. Он поплыл на лодочке, наловил себе рыбы, зачем ему Госплан?! Рыба всегда есть: но только потому, что людей мало!!!

Ты, Государь, говорю как верный слуга твой – не имел даже простейших понятий о демографии. Ты не думал, что за годы твоего царствия количество населения в России выросло на треть (50 млн. чистого прироста). А рыночная экономика не умеет в себя новых людей включать. В ней же всё уже поделено, и всё заборами частных собственников разгорожено. Куда не плюнь – в частного собственника попадёшь. Его добра – не ешь. А чего тогда кушать-то?!

Вырастил бы хлеб – да нет земли. Пошел бы на завод – да там все места заняты, а зарплаты, как у каторжников в Освенциме… Человек рождается – а идти ему некуда. Рождается он голеньким – одеть и накормить его должно общество. А общество захвачено эгоистами, которые думают только о себе и жрут плоды земные в гордом одиночестве…

Рыночная экономика изжила себя. Она ещё как-то балансирует в ВЫМИРАЮЩЕМ обществе – там, где на мужчину 0/1 ребенок приходится. За счет этого участки выживания не дробятся: чем жил отец, то переходит и сыну/дочери.

Но если общество прекратит вымирать и начнет активно размножаться – тогда рыночная экономика провалится в судороги нищеты. Отцовский участок (не обязательно земельный) начнут делить, дробить – и останутся от выживания такие клочки, на которых выживание невозможно.

Разделите мысленно гектар земли между десятью наследниками: что останется? Разделите однокомнатную квартиру между тремя детьми: получится ли?

Когда человек ловил рыбу в озере ОДИН – ему хватало рыночных рычагов, заключающихся в ПРОСТОМ ПРИСПОСОБЛЕНИИ к окружающей среде. Поймал рыбу – продал. Сколько поймаешь – наперед неизвестно, и логично, что цены тоже наперед неизвестны. Уловы свободны и цены свободны…

Но вот в нашем мысленном примере на берегах озера появилось 10, 100, 1000 жителей. Дикую рыбу эти рыболовы вычерпают вплоть до малька…

Им нужно новое хозяйство, плановое хозяйство. Им нужно искусственно зарыблять озеро, растить рыбу из икринок, прикармливать её, защищать от болезней, вредителей, её естественных врагов, от токсинов и ядов.

Им нужно переходить к хозяйствованию, в котором господствует уже не прибыль, а перспектива материально-продуктового роста.

С точки зрения рынка, продать два веника за 5 рублей – то же самое, что продать пять веников за 2 рубля. К тому же продать подороже и поменьше даже выгоднее – возни убавляется. А прибыль-то 10 рублей в обоих случаях!

С точки зрения приоритета материального роста массы продукта, нужно делать 5 веников, и ни в коем случае не 2. И прибыль тут уже ни при чем. Хоть себе в ущерб – но работай на расширение…

Рынок такого не терпит и не понимает. Рынок рассчитан на эгоистов, которые – когда ЛИЧНО ИМ всего хватает, на остальных плевать хотели. Хозяева рынка будут демонстративно обжираться на глазах у голодающих, не понимая, какое великое чувство ненависти и жажды убить их они порождают в сердцах обделенных.

В рынке нет понятия ОБЩЕЙ ПОЛЬЗЫ, ОБЩЕЙ ПРИБЫЛИ – а для частной прибыли чаще всего полезна общая убыль, самые большие деньги коммерсанты делают на народной беде.

Именно поэтому рынок хозяйствует хищнически – он «снимает пенки», не желая идти вглубь, брезгуя хозяйствовать интенсивно. От рынка, как от инструмента, при грамотном его использовании – как от ножа или огня – есть и своя польза и свои функции, которых не понимали коммунисты, да не про них речь.

Речь – о царе. О том, что он должен был сделать, и не сделал – рассчитавшись за это жизнью, своей и всех своих близких.

Царя ведь убили не сразу. Перед трагедией его МНОГИЕ ГОДЫ уговаривали, совестили, прожекты к нему таскали. И мужики, приехав к царю, объясняли, что ждут от него. И блестяще образованный царский (а после советский) министр Кутлер объяснял…

Но царь не хотел понять, не хотел вникнуть в требования момента. Царь наивно думал, что власть его – сама по себе, вне зависимости от кормления народа и эффективного подавления деструктивных сект. Вспомните басню Крылова о стрекозе, которая «лето красное пропела»…

Конечно, было бы в тысячу раз лучше для народа и истории, если бы назревшие и перезревшие социалистические преобразования осуществлял бы не пропитанный токами сатанизма красный кагал, а царская администрация. Если бы становлением плановой, разумной, справедливой экономики занимались бы царь, дворянство, царская бюрократия – без разрыва связи времен, без катастрофы государственности…

Это не такая уж утопия, читатель.

Ведь были к началу ХХ века не только Кутлер – социалист в ранге царского министра (отставленный тогдашними «олигархами»), но и Бисмарк, экономист Вагнер, образцовый немецкий «катедер-социализм», великолепное прусское рабочее законодательство, немецкое справедливое распределение благ…

Можно было бы не лениться, изучить опыт соседней державы, да и внедрить его в России, давно уже беременной социалистическим укладом!

Но царю и Витте было интереснее другое: им было интересно «заманить иностранного инвестора», превращая бесправных рабочих в заложников этого инвестора (ничего не напоминает?). Им было интересно назанимать за границей денег. Им было интересно оградить от всяких посягательств олигархов – крупных помещиков и финансовых тузов…

Этим всем царизм упоённо занимался двадцать лет, и получил в итоге Ипатьевский дом для династии и могилу для империи.

Царь был убит, а царство – разрушено. В народное движение за справедливость и будущее, за право жить, отведать нормальной человеческой жизни взамен концлагерного быта рабочих слободок - влились оборотнями сионисты, мечтавшие, конечно же, не о справедливости, а о том, чтобы поймав волну - извести всех русских под корень... Долгой и кровавой была борьба "партии справедливости" и "партии русофобии" внутри большевистского движения. Но я не о том. Я о царе. О том, что он НЕ СДЕЛАЛ, ХОТЯ МОГ БЫ.

Да, потом русские люди какие-то осколки своей державы собрали, склеили, многое приклеили криво или непрочно – но и это уже другая история.

Потому что катастрофы 1917 года могло бы и не быть. Для этого нужно было не пускать экономики на самотёк рыночных кривляний, а наладить производство и справедливое распределение продукта. И получше подавлять деструктивные секты, не играть в «непротивление злу насилием» - на фоне обнищания масс, принявшего совершенно гомерические, чудовищные формы.

Власть – ни тогда, ни сейчас – не существует сама по себе. Власть обязана (под угрозой расстрела) – дать людям заслуженные ими блага и защитить людей от террористов, сатанинского подполья. Именно поэтому мудрые предки дали тебе, Николай Александрович, скипетр и державу в руки.

Держава – «яблоко», как её называли – это символ земли, полноты благ. Скипетр – карающий жезл, оружие возмездия. Они в руках царя – потому что царь должен справедливо распределять блага, организовывать производство благ и карать хищников. Никто за царя этого делать не будет. Ни тогда. Ни сейчас.

Мы не можем исправить прошлого. Но в наших силах изменить страшное будущее, продиктованное тупым и мрачным произволом хищных «рыночных сил» - алчно жрущих всё, что попадётся на зуб, но по сути – всегда жрущих запасы прочности государства.

Ветер, посеянный рыночными несправедливостями и мошенничеством – обернётся кровавой бурей. Если только не погасить ветер…

Александр Леонидов; 13 июля 2016

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше
  • ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

    ТЕОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Говоря о проблеме частного предпринимательства, мы должны разъяснить те стороны вопроса, которые не понимали коммунисты, и не понимают либералы. КПСС после Сталина (подчеркиваем – ПОСЛЕ Сталина) вообще обходилась без частного предпринимательства, что и сделало систему в определённом смысле инвалидом, и предопределило во многом её крах. Либералы же – напротив, думают заполнить всё и вся частным корыстным интересом, думая, что «тут-то и жизнь хорошая начнётся». Но жизнь устроена не так, как думают коммунисты. И не так, как думают либералы. Истина – оказалась между двух основных стульев, на которые сел ХХ век…

    Читать дальше
  • ИЗДАТЕЛЬСТВО КНИГАМИ ПОЛНИТСЯ!

    ИЗДАТЕЛЬСТВО КНИГАМИ ПОЛНИТСЯ! Отдохнуть душой в кипящих буднях огневой современности поможет наше братское уфимское начинание - сетевое издательство "Книжный Ларёк". Он даст вам представление о живом литературном пульсе российской глубинки.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..