Кто правду несет, тому всех тяжелей Экономика и Мы Народная экономическая газета. Издается с 1990 года
Актуальные курсы валют
  • Курс доллара USD: 57,2721 руб.
  • Курс евро EUR: 67,3577 руб.
  • Курс фунта GBP: 75,5190 руб.
Октябрь
пн вт ср чт пт сб вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

ЦВЕТОМУЗЫКА НА ПОХОРОНАХ...

ЦВЕТОМУЗЫКА НА ПОХОРОНАХ... К концу 80-х годов прошлого века США и их союзники разработали и успешно опробовали технологию дестабилизации ситуации и ненасильственной смены власти в разных странах мира. В 2000-х эта технология доказала свою эффективность на примере ряда бывших республик СССР — в результате «цветных революций» Грузию, Украину и Киргизию возглавили лояльные Западу, антироссийски настроенные политики. «Эти революции являются довольно увлекательным делом для их уличных участников, поднимают тонус социальной жизни, но всегда оказываются очень тяжелым ударом для экономики и для социальной сферы в тех странах, в которых они происходят. Разочарование наступает, но разочарование не столько самими революциями, сколько их дальнейшими последствиями. И очень часто все-таки хорошо работает аргумент, что вина за неудавшиеся последствия революции лежит либо на отдельных предателях, либо на России, которая своими злыми действиями якобы не позволяет маленьким нациям развиваться так, как они хотят», — считает старший научный сотрудник Российского института стратегических исследований Олег Неменский.


По мнению начальника главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-полковника Владимира Зарудницкого, география «цветных революций» будет расширяться, так как их проведение позволяет при минимальных затратах ресурсов и ограниченном использовании собственных вооруженных сил сокрушать региональные державы. Министр общественной безопасности КНР Го Шэнкунь также полагает, что уже свершившимися переворотами дело не ограничиться.

ИСТОЧНИК

По сообщениям информационных агентств; 9 декабря 2014

Поделитесь ссылкой на эту статью

ВКонтакте
Одноклассники

Подпишитесь на «Экономику и Мы»

Почитайте похожие статьи

Подписка

Поиск по сайту

  • ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ

    ЧЕЛОВЕК И ЕГО КОРНИ Я предлагаю всерьёз подумать о таком затёртом и расхожем выражении, как «корни человека», «мои корни». Что оно означает? Только ли происхождение человека, только ли его безвозвратно ушедшее прошлое, не имеющее никакого отношения к настоящему, ко дню сегодняшнему? Тот, кто мыслит связно, понимая причинно-следственные связи, никогда с таким не согласится. Прошлое диктует настоящее и будущее. «Корни» человека – это вся та совокупность, которая держит человека на родной земле и ПИТАЕТ его. Ведь это очевидная функция корней – удерживать и питать. Недаром зовут космополитов «перекати-полем», сравнивая с растением, оторвавшимся от корней…

    Читать дальше
  • В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ?

    В.АВАГЯН: ДЕЛО ИЛИ СМЕРТЬ? ​Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Читать дальше
  • ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ

    ИСТОКИ ФАШИЗМА И ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ Говоря в трёх словах, фашизм – это идея радикального скотства. Но поскольку такие три слова похожи на ругательство, а ругаться не входит в наши планы, то придётся их развернуть. В глубинной основе фашистского движения лежит радикальный отказ от «химер сознания» - высоких, невещественных идей, связанных с сакральными образами и священными представлениями. Отказ идёт в пользу вещественных и грубо-материальных, ощутимо-плотных явлений. И за счет этого очищенная «верхняя полочка» сознания оказывается заполнена грубыми зоологическим отправлениями, которые теперь «исполняют обязанности» высших ценностей и духовных идеалов.

    Читать дальше

Невозможно добиться общественной справед­ливости, не обеспечив справедливости в отношение каждого конкретного человека..